XC90 II Решено Капитальный ремонт двигателя d4204t11

Вы смотрите тему:
XC90 II Решено Капитальный ремонт двигателя d4204t11

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
W

Warashera23

Постоянный участник
Регистрация
27 Июнь 2024
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1LC68ACH1125289
Здравствуйте всем! Столкнулся с проблемой двигатель D4204T11 лопнул блок цилиндров двигателя. Такая трещина был описана в одном из постов на форуме здесь (но это не эта машина). Находиться в районе стартера. Первоначально при покупке авто хозяин ничего (гадина) не сказал об этом. В стыке между коробкой и двигателем масло капало чуть-чуть. Сняли коробку. Трещина есть. Заварили. Хватило на месяц. Сняли коробку трещина пошла дальше. Теперь она от опоры вкладыша коленчатого вала до передней части блока (где расположен стартер). Течет очень сильно (1 литр на 100 км). Разобрали двигатель. Ситуация: хон отличный. Поршня и гильзы имеют минимальный зазор, около 0,1 (хотя мы не знаем зазор). Вкладыши поршней нормальные (возможно, лучше поставить номинал). Есть небольшой износ вкладышей коленчатого вала.
Нашли блок под замену. Возможно он подойдет. Будем смотреть.
Теперь вопросы:
1. Нужен артикул комплекта номинальных вкладышей коленчатого вала. На шатуны и шейки.
2. Нужен артикул комплекта номинальных колец поршней.
3. Как подобрать комплект номинальных вкладышей коленчатого вала в блок с постелью? Номер у них 1443067.
Возможно мы идем в неправильном направлении. Направьте нас.

P.S. Не понял как найти на форуме партнеров, может они помогут. Вин не мой.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
W
Прокладки:
Rosteco 21579 Уплотнение маслянного теплообменника 2 штуки
Geely 1030022300 СУХАРЬ КЛАПАНА SX11
Volvo 31339798 САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА
Hepu P987 НАСОС вместе с прокладками
Elring 464710 Прокладка термостата
Volvo 8692089 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО в масляный заборник
Volvo 31375261 ПРОКЛАДКА между катализатором и выхлопной трубой
Geely 1048013300 БОЛТ стыка коробки и двигателя. (несколько раз разбирали, плохие грани)
Elring 013630 прокладка на ЕГР между радиатором газов и заслонкой ЕГР
Elring 012430 прокладка клапанной крышки
Volvo 31370167 ПРОКЛАДКА ДРОССЕЛЯ между дросселем и впускным коллектором
Rosteco 22558 кольцо уплотнительное слива с турбин и трубки аварийной выкачки масла 3 штуки
Victor Reinz 121227601 КОМ/КТ...
Кстати. Столкнулся с проблемой замка SSL, блокировка руля. Мне нужно было перегнать машину из одного гаража в другой. В общем прочитали книгу там все написано. сняли этот гребаный замок. Там откручиваются два болта с двух сторон. Потом надо закрутить свои. Если интересно можете в инете все найти. Насчет этой проблемы лучше не переживать.
 
Возможно есть информация:
1. Размерные ряды вкладышей коленчатого вала двигателя и маркировка. Коренных и шатунных. И их артикулы.
2. Размерные ряды цилиндров, поршней и колец двигателя и маркировка. И их артикулы.
3. Расшифровка маркировки на блоке двигателя и постели. Там подбирается по блоку или постели (номер у них одинаковый 1443067)
 
VALIUM написал(а):
Короче от дизельного Drive-E нужно держаться подальше... :suicide:
Лет через 20 вариантов может не остаться :)
 
VALIUM написал(а):
Короче от дизельного Drive-E нужно держаться подальше... :suicide:
Да в целом Drive-E тогда. Трещины на дизеле из-за брака литья, значит, и на бензине они могут проявиться.
 
Crio написал(а):
А чем он отличается от бензинового, кроме давления в рампе и способа воспламенения?
Очень сложно объяснить на форуме различие. Лучше почитать в интернете. Его вроде нет, но оно есть. Там детали может и одинаковые. Но, моменты затяжки разные, давление в цилиндре разное, вкладыши немного другие. Прокладки тоже. И ещё много чего. Сейчас даже не вспомню. Но и сами двигатели имеют принципиальное отличие. По физике дизель это давление (взрыв), а бензин это температура.
 
Warashera23 написал(а):
Очень сложно объяснить на форуме различие. Лучше почитать в интернете. Его вроде нет, но оно есть. Там детали может и одинаковые. Но, моменты затяжки разные, давление в цилиндре разное, вкладыши немного другие. Прокладки тоже. И ещё много чего. Сейчас даже не вспомню. Но и сами двигатели имеют принципиальное отличие. По физике дизель это давление (взрыв), а бензин это температура.
Другое имелось ввиду.. то есть все те мерзкие детали, за которые мы так не любим дизель (дорогущие прямовпрысковые форсунки, тнвд и т.п.), есть и на бензинке этой (ну может кроме сажевого)..по сути, бензинка эта как мицеский джедай, только сложнее и дороже (кто имел, тот перекрестится)
 
Crio написал(а):
Другое имелось ввиду.. то есть все те мерзкие детали, за которые мы так не любим дизель (дорогущие прямовпрысковые форсунки, тнвд и т.п.), есть и на бензинке этой (ну может кроме сажевого)..по сути, бензинка эта как мицеский джедай, только сложнее и дороже (кто имел, тот перекрестится)
Бензинки сейчас все прямого впрыска, других нет и не будет. Топливная на них все таки проще и дешевле дизельной.
 
Crio написал(а):
Другое имелось ввиду.. то есть все те мерзкие детали, за которые мы так не любим дизель (дорогущие прямовпрысковые форсунки, тнвд и т.п.), есть и на бензинке этой (ну может кроме сажевого)..по сути, бензинка эта как мицеский джедай, только сложнее и дороже (кто имел, тот перекрестится)
В этом полностью согласен. Они там есть. Различие небольшое. Ломается все, и везде по разному. Переремонтировав в своей жизни все (от простых инструментов, до ноутбуков и телевизоров) понимаешь, мир не стоит на месте. Сейчас авто намного сложнее, умнее, и возможно интеллектуальнее. Да, проще иметь карбюратор, или на худой конец простенький инжектор. В целом прогресс не стоит на месте. Может просто я старею. А мир молодеет. Моя мама не умеет пользоваться компьютерами и телефоном. А я спокойно владею компом и несколькими языками программирования. Но мои дети считают меня лузером. Возможно так и есть.
 

Warashera23

Знаю, что Вы перебираете свой мотор на блок d4204t23, в связи с этим есть несколько вопросов:

1. Значит блок d4204t23 аналогичен блоку d4204t11 и подходит без переделок и доработок?
2. Меняли ли поршневые кольца при сборке на новый блок?
2. Новая прокладка блока цилиндров по толщине соответствует прежней?
3. Какие резиночки и прокладочки использовали при сборке двигателя ?
4. И вообще, если есть у Вас уже какие то выводы, что покупать, а что не покупать из мелочевки при сборке "старого" двигателя на новый блок? Что учесть, исходя из Вашего опыта, человеку начавшему такую же процедуру в рамках самостоятельной сборки двигателя?
 
vladimir43 написал(а):

Warashera23

Знаю, что Вы перебираете свой мотор на блок d4204t23, в связи с этим есть несколько вопросов:

1. Значит блок d4204t23 аналогичен блоку d4204t11 и подходит без переделок и доработок?
2. Меняли ли поршневые кольца при сборке на новый блок?
2. Новая прокладка блока цилиндров по толщине соответствует прежней?
3. Какие резиночки и прокладочки использовали при сборке двигателя ?
4. И вообще, если есть у Вас уже какие то выводы, что покупать, а что не покупать из мелочевки при сборке "старого" двигателя на новый блок? Что учесть, исходя из Вашего опыта, человеку начавшему такую же процедуру в рамках самостоятельной сборки двигателя?
Я честно не понял откуда вы знаете, что я перебираю на 23 блок? Я вроде нигде об этом не говорил.
И пока мы его ещё не собрали полностью.
1. Но вообще да, мой блок D4204T11, я заменил блок двигателя D4204T23 от Вольво S90 2017 года. Я понял так, что все двигатели D4204T и B4204T имеют один блок. Может я ошибаюсь. Мне удалось в евроавто найти хороший блок (ну я так думаю). Блоки полностью идентичны, имеют одинаковый артикул, отличаются навесным, но все отверстия и размеры совпадают.
2. Естественно менял кольца SM 795134004 и все вкладыши.
3. Вопроса не понял. Прокладка подбирается по выходу поршня из блока. Она нужна чтобы он не бился в ГБЦ. Мы замеряли старую прокладку (насколько это возможно) и она оказалась 2 класса 1,15 мм. При сборке замерили выход поршня из блока и таблица подбора предложила нам так же, второй класс. Я поначалу заказал прокладку 2 класса Виктора Рейнза, но изучив их каталог к этому двигателю, понял, что размеры у них не соответствуют, и второй класс у них размером 0,95 мм. Она пришла, померяли её, она действительно 0,95 мм. Сдал обратно. Заказали Элринг, у них по каталогу размер соответствует 1,15 мм, да и на вид в каталоге она такая же, с таким же красным герметиком. Ожидаю её получения.
4. Почти все.
 
Последнее редактирование:
vladimir43 написал(а):

Warashera23

Знаю, что Вы перебираете свой мотор на блок d4204t23, в связи с этим есть несколько вопросов:

1. Значит блок d4204t23 аналогичен блоку d4204t11 и подходит без переделок и доработок?
2. Меняли ли поршневые кольца при сборке на новый блок?
2. Новая прокладка блока цилиндров по толщине соответствует прежней?
3. Какие резиночки и прокладочки использовали при сборке двигателя ?
4. И вообще, если есть у Вас уже какие то выводы, что покупать, а что не покупать из мелочевки при сборке "старого" двигателя на новый блок? Что учесть, исходя из Вашего опыта, человеку начавшему такую же процедуру в рамках самостоятельной сборки двигателя?
Что учесть. Надо хорошо владеть компьютером. Установить себе ViDA. В интернете скачать образ с виртуальной машиной. В ней хоть и до 2015 года, но есть идентичные двигатели. Есть много технической информации, моменты, процедуры сборки, разборки, номера запчастей. Обязательно иметь книгу по данному авто или двигателю. При поиске запчастей использовать все известные площадки продажи запчастей, потому что они выдают разные аналоги. Заказывать только в магазинах, где можно запчасть вернуть. Некоторые запчасти для современных geely соответствуют этому автомобилю, они дешевле и по качеству не уступают. Для двигателя есть каталоги Элринг и Виктор Рейнз, для скачивания нужен ВПН. Но в них есть вся номенклатура прокладок к двигателю. Онлайн каталог по двигателю Вольво: partsouq точка com, там выберите XC60 или XC70 с двигателем D4204T5 и выбирайте запчасти.
 
Прокладки:
Rosteco 21579 Уплотнение маслянного теплообменника 2 штуки
Geely 1030022300 СУХАРЬ КЛАПАНА SX11
Volvo 31339798 САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА
Hepu P987 НАСОС вместе с прокладками
Elring 464710 Прокладка термостата
Volvo 8692089 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО в масляный заборник
Volvo 31375261 ПРОКЛАДКА между катализатором и выхлопной трубой
Geely 1048013300 БОЛТ стыка коробки и двигателя. (несколько раз разбирали, плохие грани)
Elring 013630 прокладка на ЕГР между радиатором газов и заслонкой ЕГР
Elring 012430 прокладка клапанной крышки
Volvo 31370167 ПРОКЛАДКА ДРОССЕЛЯ между дросселем и впускным коллектором
Rosteco 22558 кольцо уплотнительное слива с турбин и трубки аварийной выкачки масла 3 штуки
Victor Reinz 121227601 КОМ/КТ МАСЛ.СЪЁМ.КОЛПАЧКОВ [16ШТ]
Geely 1050005800 МАСЛЯНАЯ ТРУБКА SX11. Трубка прокачки масла с насоса в теплообменник. (не нашел уплотнений.)
Elring 315651 прокладка ГБЦ 2 класс 1,15 мм
Elring 764957 кольцо к трубе насоса охлаждающей жидкости
Комплект ГРМ Вольво оригинал.
Вкладыши шатунные и коренные.
Герметик Victor Reinz
Блок с постелью бу D4204T23 S90
Болты крепления ГБЦ VOLVO 31460340 10 штук
VOLVO 32224651 Сальник коленвала передний
VICTOR REINZ 711228400 Прокладка выпускного коллектора
VICTOR REINZ 813363320 задний Сальник коленвала
VOLVO 31370166 Прокладка впускного коллектора
Это пока все что я заказал.
Еще клипсы всякие, проводки, колечки в наборах, масло в коробку и двигатель (с учетом нескольких замен после капиталки), антифриз.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
vladimir43 написал(а):

Warashera23

Знаю, что Вы перебираете свой мотор на блок d4204t23, в связи с этим есть несколько вопросов:

1. Значит блок d4204t23 аналогичен блоку d4204t11 и подходит без переделок и доработок?
Идентичные двигатели для D4204T11 следующие D4204T23, D4204T5, B4204T11 но это не точно. Я их использовал для подбора запчастей. Ну вольво же не с ноля движки разрабатывала. Они так же используют старые наработки. Кстати наш блок цилиндров очень часто лопается. Я видел на многих форумах. Даже в США такой двигател видел на форуме, и он был бензиновый. Трещина идет как у меня. Так что не бензинки не смогут избежать этой участи.
 
Блоки цилиндров отто и дизеля различаются. На дизеле помпа СО механическая с приводом ремнем грм. На Бензо моторе электрическая.
 
Warashera23 написал(а):
Прокладки:
Rosteco 21579 Уплотнение маслянного теплообменника 2 штуки
Geely 1030022300 СУХАРЬ КЛАПАНА SX11
Volvo 31339798 САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА
Hepu P987 НАСОС вместе с прокладками
Elring 464710 Прокладка термостата
Volvo 8692089 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО в масляный заборник
Volvo 31375261 ПРОКЛАДКА между катализатором и выхлопной трубой
Geely 1048013300 БОЛТ стыка коробки и двигателя. (несколько раз разбирали, плохие грани)
Elring 013630 прокладка на ЕГР между радиатором газов и заслонкой ЕГР
Elring 012430 прокладка клапанной крышки
Volvo 31370167 ПРОКЛАДКА ДРОССЕЛЯ между дросселем и впускным коллектором
Rosteco 22558 кольцо уплотнительное слива с турбин и трубки аварийной выкачки масла 3 штуки
Victor Reinz 121227601 КОМ/КТ МАСЛ.СЪЁМ.КОЛПАЧКОВ [16ШТ]
Geely 1050005800 МАСЛЯНАЯ ТРУБКА SX11. Трубка прокачки масла с насоса в теплообменник. (не нашел уплотнений.)
Elring 315651 прокладка ГБЦ 2 класс 1,15 мм
Elring 764957 кольцо к трубе насоса охлаждающей жидкости
Комплект ГРМ Вольво оригинал.
Вкладыши шатунные и коренные.
Герметик Victor Reinz
Блок с постелью бу D4204T23 S90
Болты крепления ГБЦ VOLVO 31460340 10 штук
VOLVO 32224651 Сальник коленвала передний
VICTOR REINZ 711228400 Прокладка выпускного коллектора
VICTOR REINZ 813363320 задний Сальник коленвала
VOLVO 31370166 Прокладка впускного коллектора
Это пока все что я заказал.
Еще клипсы всякие, проводки, колечки в наборах, масло в коробку и двигатель (с учетом нескольких замен после капиталки), антифриз.
А вкладыши шатунные и коренные ставили номинал? Номер напишите
 
Для подбора коренных вкдадышей требуется информация по группам конкретных постелей блока и конкретных шеек коленвала.
 
@Robert,
Ты всё знаешь .
V70 2002 год , есть 2 детских сиденья . С Какого года можно детей возить ?
 
Kertman написал(а):
@Robert,
Ты всё знаешь .
V70 2002 год , есть 2 детских сиденья . С Какого года можно детей возить ?
В инструкции 3-12 лет.
 
Kertman написал(а):
V70 2002 год , есть 2 детских сиденья . С Какого года можно детей возить ?
Видимо с 2002. :)
Раньше чем машина была выпущена не получится :dont-now:
 

Похожие темы

terr123
Последнее сообщение: Robert
Ответы
34
Просмотры
6K
Robert
devicer
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
11K
Crio
А
Последнее сообщение: Андрей1975
Ответы
20
Просмотры
5K
Андрей1975
А
Сверху Снизу