XC90 I Решено Катализаторы V8 b8444s умерли. Менять? Удалять?

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Катализаторы V8 b8444s умерли. Менять? Удалять?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Vadgr

Vadgr

0
Регистрация
30 июля 2013
Сообщения
758
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей
Привет всем. Задние катализаторы у меня похоже наелись - отвалилась на одном гофра, появился пшикающий звук от них, да и тяги вроде стало меньше, а сегодня после длительной поездки появилась небольшая вибрация на холостых и низкий ритмичный звук именно в районе задних катов.

Что делать? Просто резать? Менять?
Правильно ли я понимаю, что первые каты в +- порядке, т.к. ошибок нет, ведь лямбды только на них стоят?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Vadgr
Fatto написал(а):
Поменяйте местами катушки 3-его и 7-го цилиндра

в общем это катушка:facepalm перебросил (свечи тоже), получил ряд ошибок по катушкам 2,3,5,8
Club Volvo. Ru - Катализаторы V8 b8444s умерли. Менять? Удалять?
но спустя немного времени, регистрируются пропуски по 7-му.
меняю обратно только катушки - снова 3-й.

получается пока умирала катушка, из-за вибрации развалилась гофра:facepalm

Благодарю! а то бы ковыряли каты...




Maeglin написал(а):
а на 4.4 счетчик адекватно цилиндры указывает

методом тыка понял, что при работающем двигле в онлайне бегут только общие цифры, а отдельно по цилиндрам показывает при глушении:)

Club Volvo. Ru - Катализаторы V8 b8444s умерли. Менять? Удалять?
Задние я бы выпилил к чертовой бабушке и трубы вместо них вварил. Контролируются только передние. :)
 
Maeglin написал(а):
Задние я бы выпилил к чертовой бабушке и трубы вместо них вварил. Контролируются только передние. :)

не надо...они сопротивление создают...
для автора вопроса-меняйте гофры и всё наладится...
 
asmoscow написал(а):
для автора вопроса-меняйте гофры и всё наладится...

сегодня всплыла ошибка по пропускам зажигания в 3 цилиндре, больше ошибок нет.

точно это просто гофры?

Алексей, может у вас живые каты завалялись? Поменять и забыть.
 
Vadgr, пропуски воспламенения видой смотрите, выход из строя катушек не редкость.
 
Fatto написал(а):
видой смотрите

видой и смотрел, ECM-p030300.
я понимаю, что причин куча, но странное совпадение - на днях отваливается гофра, падает мощность и тут ошибка.
 
Vadgr написал(а):
видой и смотрел, ECM-p030300.
я понимаю, что причин куча, но странное совпадение - на днях отваливается гофра, падает мощность и тут ошибка.

Не код надо смотреть, а счетчики пропусков, может там уже один цилиндр не работает.
 
Fatto написал(а):
Не код надо смотреть, а счетчики пропусков, может там уже один цилиндр не работает.

понял, спасибо, а при каком раскладе винить каты, а при каком лезть к катушкам/свечам?
если совсем редко - каты как вариант, если вообще не работает - точно не каты, так?
 
Vadgr написал(а):
понял, спасибо, а при каком раскладе винить каты, а при каком лезть к катушкам/свечам?
если совсем редко - каты как вариант, если вообще не работает - точно не каты, так?

Если проблема только в одном цилиндре то не каты. Если есть код по пропускам, значит их много, должно быть видно сразу.
 
Fatto, а на 4.4 счетчик адекватно цилиндры указывает?
 
Maeglin написал(а):
Fatto, а на 4.4 счетчик адекватно цилиндры указывает?

На тех машинах, которые я смотрел, все было адекватно.
 
Fatto, открываю счетчики по всем цилиндрам - пропуски только на 3-м (цифра статична и точно более 1000).
+ бегут счетчики неисправности катализатора и связанный с выбросами.
Делаю очистку, снова запускаю - по 3-му как и по другим всё по 0, но катализатор и выбросы бегут. Через 5 минут регистрируется снова ошибка по 3-му цилиндру, но по-прежнему в счетчиках 3-й по нулям.
Club Volvo. Ru - Катализаторы V8 b8444s умерли. Менять? Удалять?
 
Vadgr написал(а):
Fatto, открываю счетчики по всем цилиндрам - пропуски только на 3-м (цифра статична и точно более 1000).
+ бегут счетчики неисправности катализатора и связанный с выбросами.
Делаю очистку, снова запускаю - по 3-му как и по другим всё по 0, но катализатор и выбросы бегут. Через 5 минут регистрируется снова ошибка по 3-му цилиндру, но по-прежнему в счетчиках 3-й по нулям.
Посмотреть вложение 449363

Поменяйте местами катушки 3-его и 7-го цилиндра. передний ряд, вторая слева и крайняя справа, если смотреть на мотор.
 
Fatto написал(а):
Поменяйте местами катушки 3-его и 7-го цилиндра

в общем это катушка:facepalm перебросил (свечи тоже), получил ряд ошибок по катушкам 2,3,5,8
Club Volvo. Ru - Катализаторы V8 b8444s умерли. Менять? Удалять?
но спустя немного времени, регистрируются пропуски по 7-му.
меняю обратно только катушки - снова 3-й.

получается пока умирала катушка, из-за вибрации развалилась гофра:facepalm

Благодарю! а то бы ковыряли каты...




Maeglin написал(а):
а на 4.4 счетчик адекватно цилиндры указывает

методом тыка понял, что при работающем двигле в онлайне бегут только общие цифры, а отдельно по цилиндрам показывает при глушении:)

Club Volvo. Ru - Катализаторы V8 b8444s умерли. Менять? Удалять?
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Vadgr написал(а):
в общем это катушка
Свечи обязательно нужно менять по регламенту. Умирающая свеча тянет катуху за собой в тотал.
Даже если не сразу, то спустя непродолжительное время после замены свечей.
Прошел лично. Не то чтобы меня жаба душила, просто руки как-то не доходили. Вроде ездит - ну и чо туда казалось бы лезть? А вот надо!

----------

Vadgr написал(а):
получается пока умирала катушка, из-за вибрации развалилась гофра
Нет. Гофра как раз на трепыхания двигателя и рассчитана.
А умирает она от энергичной езды по лужам. Она жеж горячая, а её периодически обдаёт холодной водой. Тут кто хошь скукожится.
Камрады тут говорили, что на Ксю вообще вся труба в таких условиях колбасой гнется и на какое-то время начинает стучать, задевая кузов.
 
Crio написал(а):
А что вольво использует в качестве датчика пропуска зажигания?

По-моему, датчик детонации
 
Mike15 написал(а):
По-моему, датчик детонации
Эта штука кстати практически не освещена в форуме, а скорее всего именно ее не работоспособность в глаза не бросается, но виновата в разноречивых сообщениях о том, что мол я езжу на 92 и ничего а у другого 92 это катастрофа, да и в целом теоретически неправильная коррекция по детонации приведет к перегревам, ускоренному износу тех же катализаторов и т.п.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
А что вольво использует в качестве датчика пропуска зажигания?
Тоже, что и в остальных моторах. Только алгоритм другой
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
51
Просмотры
9K
liner
Р
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
3
Просмотры
7K
S
O
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
15
Просмотры
633
Sasha_A80
S
Сверху Снизу