XC70 I Катастрофически растет уровень масла.

Вы смотрите тему:
XC70 I Катастрофически растет уровень масла.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Roki

Roki

0
Регистрация
13 декабря 2011
Сообщения
40
Прошу совета спецов! Ситуация следующая. Имеем XC 70 D3 AWD 2012 модельный год,на сегодня пробег 107 000 км.До 98 000 км. уровень масла стоял как вкопанный, после 98 ткм. начал расти быстрыми темпами. На 3000 км. пробега прилетает 500 мл. соляры в масло. Уровень антифриза не меняется, масло без эмульсии. В двух сервисах Вольво делали диагностику и чтение ошибок.Вся беда в том ,что ни на машине ,ни сканер никаких ошибок не выдает. Вся диагностика показывает штатную работу оборудования без проблем. Загрязнение сажевого фильтра 2%.Тем не менее сделали принудительный его прожиг, практически дыма не было. Зашли в тупик и где дальше копать не знаю. Кто что скажет в данной ситуации. Еще раз повторю, что ошибок никаких нет!
 
Сервис 2.0 обновляли на 30000.Часто заправляю машину под горлышко, но так и раньше делал, все было нормально.10000 ткм. назад чистил дроссельную заслонку, грязи было минимум. Даже сомневаюсь в смысле чистки ЕГР,хотя может смысл и есть .Мне у официалов вообще рассказали что они якобы уровень масла в ДВИЖКЕ выставляют через ВИДА. Вот такое я еще не слышал. И при температуре движка 60 градусов. Может еще кто слышал такую версию.
 
Roki написал(а):
Мне у официалов вообще рассказали что они якобы уровень масла в ДВИЖКЕ выставляют через ВИДА. Вот такое я еще не слышал. И при температуре движка 60 градусов. Может еще кто слышал такую версию
слышал.выставляют и согласовывают с реальным на щупе.
 
Roki, у меня до 80 тоже солярка в масло не попадала и дело точно не в егр - чистил, не помогло (хотя чистил по другому поводу).
 
Как вариант ,льет форсунка на неработающем авто...остатки топлива в масло ...
По заводке двигателя нового ничего нет.?


Tapatalk
 
Lich написал(а):
Как вариант ,льет форсунка на неработающем авто...остатки топлива в масло ...
По заводке двигателя нового ничего нет.?


Tapatalk

скорее всего нет.это какое состояние должно быть у форсунки что-бы она не держала давление при заглушённом двигателе?да и при работе двигателя она бы молотила как в кузне. я остаюсь при своём мнении что проблемма только в сальнике на ТНВД
 
Я все таки не понимаю почему влияет полный бак? Объясните пожалуйста!


Тапка
 
dhostfirst2,работа двигателя никак не меняется,все ровно без изменений.bars12,я так понял у тебя была похожая проблема.Как боролся? С ЕГР поэтому не стал горячиться разбирать,т.к. недавно чистил дроссельную заслонку и грязи было минимум.Да и когда забит ЕГР симптомы другие, а ничего похожего нет. Поеду на следующей неделе к офам.,сделаю замену масла програмно через ВИДА.Denisx1 все же видать как-то связан полный бак и уровень масла.Скорее всего избыточным давление в топливной.Я сейчас анализируя происходящее,отмечаю что уровень растет как раз когда под горлышко на дальняк заливаюсь.Когда не долив,все нормально.Мои познания в топливной системе данного автомобиля не дают возможности это объяснить.
 
Я часто с полным баком ...проблем с маслом нет
Заправляю до первого щелчка ,ну а больше и нельзя...

Отправлено с моего HTC Desire SV через Tapatalk
 
До первого щелчка это понятно,но после щелчка еще 9 литров в бак влазит.Я на дальняк когда иду ,лью под завязку.
 
кол-во топлива в баке ни-как не может влиять на давление в топливной магистрали
Roki написал(а):
уровень растет как раз когда под горлышко на дальняк заливаюсь
когда идёте на дальняк просто отрабатываете больше мото часов
 
Про повышенное давление при полном баке это не утверждение, а как одна из версий.

Добавлено через 2 минуты
И при дальняке как раз я больше накатываю километров ,а моточасы в пробках нарабатываются.
 
какие-же это пробки должны быть что-бы стоять там часами?
 
ghostfirst2 написал(а):
какие-же это пробки должны быть что-бы стоять там часами?

Да просто московские или питерские.:) Элементарно, Ватсон.
 
Последнее редактирование:
У меня часто бывает что дорога часов 5-6 минимум а то и 8 и все время еду еду. В пробках почти не бываю так как по городу на метро.


Тапка
 
Полный бак под горлышко заправляю всегда и на дольняк хожу,и на работу короткими...,такой проблемы нет. (тьфу-тьфу) . А на счет сальника ТНВД,а разве у нас не насос-форсунки? Я конечно не техник,могу и не знать. Моё мнение все же,это "мозги" двигателя,не правильная работа форсунки на каком нибудь режиме,ну а износ колец и т.д маловероятно
 
Так вот и я склоняюсь больше к версии с мозгами. Т.к. все остальное работает без проблем. Но вся фишка в том, что мозги обновляли последней версией, а причина осталась.На соседнем вольвофоруме по XC 60,много эту проблему обсуждают.Оказывается в 2010 году представительство ВОЛЬВО в России даже официальное письмо на этот счет всем диллерам отправляло.Но как-то в массы эта информация распространялась очень вяло,дабы не отпугнуть будущих покупателей.Так что все это имеет место быть,но что с этим делать никто не знает!!!
 
Хочу продолжить или закрыть тему,пока еще не понял!Итог по теме такой.Напомню,что при пробеге под 100 000 резко стал расти уровень масла в двигателе,при этом ни одной ошибки не по бортовому ,ни через DICE не светилось.Диагностика делалась на двух фирменных сервисах ВОЛЬВО,дабы избежать ошибки.Пришли к выводу что причин может быть три:сажевый фильтр,льет форсунка,и дурят мозги.Загрязнение сажевого было всего 2%,но прожгли принудительно на всякий случай,мозги обновлялись до последней версии еще на 40 000,и проблем с ними не было,получается форсунки.В поисках толкового спеца пролетело 10 000 км. и четыре замены масла,чтобы не угробить движок.Примерно 2500 км.назад уровень масла стабилизировался и уже 2500 км.стоит на одном уровне.Поговорив с дизелистами,пришли к выводу что скорее всего подвисла форсунка и лила.Вот такая вот получилась история.Может кому пригодиться.
 
у меня тоже поднялся уровень масла пока откачал 150 грамм как поеду с абхазии домой буду проверять. перед выездом в абхазию поменял масло и проверял уровень было в норме.
 
mash,поделишся потом своими наблюдениями. Я так и не смог выявить причину у себя.
 
Пока в абхазии. как поеду отпишусь. но где-то в саратовской области заправился в так называемой AЗC лукойл но в место экто заправили обычной дизелюкой по моему саратовской "керосинным" (НП) заводом.
сомнения дернули в то время меня за левую ногу. после чего жор керосина у движка повысился.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
17K
R
А
Последнее сообщение: АНДРЕЙ-
Ответы
37
Просмотры
4K
АНДРЕЙ-
А
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
21K
Mad_Pan
M
Сверху Снизу