На скорости (~130 км/ч) если правым задним колесом попасть в выбоину, то прям на долю секунды, но ощутимо кидает зад влево. Аж перетрухал чутка... Потом заметил, что и с левым задним, и в городе тоже на около 70-80 км/ч что-то подобное наблюдается, но в меньшей мере. Причем не на кочках, а именно в ямах. Как мне кажется, началось после замены сайлентов сзади, где развальный болт проходит. Естессна, протягивали под нагрузкой, потом сход-развал. Заехал снова подвеску глянуть - говорят "Да вроде все нормально".. Но машина то не слишком нормально себя ведет. По крайней мере раньше я не ощущал такого
Что там может раздолбаться, чтобы к такому эффекту приводить? Думал на стойки стабилизатора, но подняли - говорят нормальные еще.. Хотя они не особо дорогие, может превентивно заменить?
ЗЫ: Подвеска простая железная, без всяких нивоматов и тд.
В общем, решение проблемы точно не найдено? У меня такая же проблема появилась после замены пружин, и сорванного эксцентрикого болта поперечной левой тяги(вкрутили временно обычный), но не думаю что он, думаю из за не до закрученных продольных болтов ( длиной примерно 15 см) которые стакан пружины и аморта держат. Сайленты и нивоматы рабочие. Пружины кстати подбирали для нивоматов и 7ми местного, но они не те( на лёгком бездорожье цепляют нивоматы( оригинальные пружины овальной формы,а у этих только нижние 1.5 витка)
А ведь и правда, видимо, с аммортами проблема есть. Раньше как-то не задумывался, но где-то с пол года уже сажусь в машину, начинаю ехать, и буквально через метров 200-300-500 начинает мощно клонить в сон. Думал, сказывается постоянный недосып... А сейчас вот задумался, не из-за аммортов ли дохлых в машине сразу начинает укачивать?
@liner, аморты поменял, сайлентблоки руки не дошли. Плюсом сейчас более широкая резина стоит. Откровенно как раньше задницу не кидает, но все равно до сайлентов надо добраться и поменять. Ибо все же плавает немного тачка..
У меня есть интересное наблюдение. И на Опеле и на Вольво, задние амортизаторы старые. На Вольво вообще родные, с пробегом 320 тысяч. На опеле тоже много им. Раскачки нет, ни там, ни там. Если ехать быстро по грунтовке, занос на Опеле возникает на меньших скоростях, чем на Вольво. Так вот, когда едешь со смены, на Опеле начинаешь засыпать гораздо раньше, нежели на Вольво... Точно не знаю, с чем связано, но факт есть факт. Хотя Вольво более комфортный, тихий и плавный, и должно бы быть наоборот...