S80 II Кнопки на ручках дверей.

Вы смотрите тему:
S80 II Кнопки на ручках дверей.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
R

rois

0
Регистрация
22 Март 2015
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Добрый день.
S80II 2006 V8, безключевой доступ.
Не могу разобраться и решить проблему. Машина открывается без ключа, заводиться без ключа, ключ видит,
НО не закрывается ни одной ручкой двери, багажника:facepalm. Только кнопкой на ключе.
Что искать, смотреть, разбирать, очень нужна помощь, страшно неудобно.
Заранее спасибо.
 
AlexV8 помоги человеку:)
 
Последнее редактирование:
Левин Олег написал(а):
AlexV8 помоги человеку:)
Никогда не было такой проблемы, надо делать диагностику.

tptlk
 
AlexV8 написал(а):
Никогда не было такой проблемы, надо делать диагностику.

tptlk

Извини что потревожил,просто авто как у тебя:)
 
надо менять ручку,там провод отгнивает внутри,который идёт к кнопке..несколько раз удавалось припаяться к остаткам,но ручку надо снимать и смотреть...
 
rois, Я, скорее, Вас расстрою.

Первое, что приходит на ум при неработающей кнопке - отгнивший шлейф в ручке.

Ну и [CUT=поиск рулит ]
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=51610&highlight=снять+ручку+двери пост номер 6
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=96868&highlight=снять+ручку+двери пост #4

[/CUT]

И по теме разборки дверей S80/XC70 можно пробежаться

А если не в шлейфах дело (неужели 4 все померли), то.. то не знаю
 
Последнее редактирование:
[MEDIA][/MEDIA]
У меня была такая фигня. Шлейф не отгнил, он перетерся по середине. Не знаю обо что:dnно это на 1 ручке. Но на всех.... У дилера замена ручки с покраской ок 8 рэ..
 
@Дохтур написал(а):
Шлейф не отгнил, он перетерся по середине
ну или так :)

Замена ручки в своё время - 800 руб.
Была куплена б/у в цвет в ЕвроАвто, заменена самостоятельно (за помощь спасибо Женьке Ваучеру).
 
Спасибо огромное.
Вся проблема в том что не одна! а все ручки ни как не реагируют на нажатие кнопок.
Перетерлась, отгнила у всех 4х?? Может есть блок который управляет этим процессом?
Какие ошибки могут быть по каким блокам или как называются в распечатке??
 
KVM модуль называется . Ошибка будет начинаться с этих букв.
Диагностику вы похоже не делали, иначе диагност вам уже рассказал что неисправно в машине.
 
Диагностику делал у ОД в вск но были другие задачи и проблемы.
KVM-B10CB1F Клапан 4 общие эл. ошибки цепь прерывается
KVM-B10C124 аварийный сигнал Общие ошибки сигналов Зависание сигнала в положении Высокий
KVM-B10CC24 Выход антенны общие ошибки сигналов в положении высокий.
Это то что было в вск.

----------

Касаемо диагностики у ОД, он новый еще года нет, при первом осмотре всей машины, запретил эксплуатацию в связи с критическим износом роликов ремня и натяжителя - издавали звук проскакивающих подшипников, и рекомендовал немедленную замену. Был куплен полный набор всех роликов и ремень. Во время замены уже мои слесаря ,не ОД , так и не смогли найти хоть малейшую причину для их замены, ролики и ремень были абсолютно исправны и свежими. Причиной звука был нижний болт открученный на вихревой заслонке впускного коллектора (нашел здесь на форуме-Спасибо). Итог выкинутые деньги и двойная работа. Машину купил месяц назад так что истории не было.
 
Практически все ошибки по KVM говорят об одном и том же (что уже выше вам написали не раз) обрыв в кабеле.
 
PAUL71 написал(а):
Был подсос воздуха?
Нет. мотор V8 . Просто заслонка не была закреплена внутри коллектора, дребезжала очень сильно при сбросе газа.

----------

SergVolvo написал(а):
Практически все ошибки по KVM говорят об одном и том же (что уже выше вам написали не раз) обрыв в кабеле.
Я правильно понимаю, решение снимать все ручки и проверять сохранность проводов.
Начать с водительской или вообще ее заменить пусть хоть одна работает, другими и не пользуюсь. Замена целиком ручки? Нужно менять проводку к ручке?
 
Все зависит от повреждений.
ХЗ как не глядя сказать что и как там у вас отвалилось ? Аборт по интернету :facepalm
 
SergVolvo написал(а):
Практически все ошибки по KVM говорят об одном и том же (что уже выше вам написали не раз) обрыв в кабеле.

Добрый)

"В кабеле" - имеется ввиду шлейф в ручке или где-то еще может быть?
 
Чаще всего в шлейфе ручки у них обрыв, но я не могу исключить и выгорание самого KVM , мне и такие попадались.
Правда при выгорании он уже трупешник 100% , там не откроется и не закроется ничего.
 
SergVolvo написал(а):
Чаще всего в шлейфе ручки у них обрыв, но я не могу исключить и выгорание самого KVM , мне и такие попадались.
Правда при выгорании он уже трупешник 100% , там не откроется и не закроется ничего.

а-хааа, спасибо)


Снять ручку-то несложно.
Я только не понимаю, как объяснить камраду "постановку разъёма в парковочное положение".
Мне - показали.
А то по незнанию можно устроить себе развлекуху с разбором двери :facepalm
 
Если у него машина на гарантии и он к дилеру катается , зачем ему туда лезть самому ручки менять. Я не понимаю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
21
Просмотры
12K
Sobolev_IP
Е
Последнее сообщение: Евгений.
Ответы
5
Просмотры
1K
Евгений.
Е
A
Последнее сообщение: AXe3
Ответы
1
Просмотры
3K
A
Сверху Снизу