XC70 III V70 III Ожидает решения Код по продолжительности прожига - помирает сажевый?

  • Автор темы Sobolev_IP
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III V70 III Ожидает решения Код по продолжительности прожига - помирает сажевый?

Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,172
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
VIN
YV1BW714081050120
Модель
V70 III
Год выпуска
2008
Пробег, км
608000
Всем привет.

Последние несколько недель начал сыпаться DTC P245800 "Продолжительность регенарации пылепоглающего фильтра дизельного двигателя". Затупов нет, по мгновенному и среднему расходу топлива (не только по брехунку, но и по баку) частых прожигов нет. По описанию кода проблема либо в самом сажевом, либо в его высокой температуре.
Club Volvo. Ru - Код по продолжительности прожига - помирает сажевый?

Вручную с помощью VIDA сделал регенрацию, дыма не было, после прожига 0 г сажи, перепад давления 12 гПа. Сажа после прогазовки не скачет, на повышенных оборотах после прожига также показывал 0 г сажи.

Однако спустя 100 км движения по трассе (скорость 100-130 км/ч) и небольшой вялотякучке на МКАДе, опять поймал этот код.

Стоп-кадр.
Club Volvo. Ru - Код по продолжительности прожига - помирает сажевый?

Других кодов неисправности нет.

Club Volvo. Ru - Код по продолжительности прожига - помирает сажевый?

Пробег сейчас 608 тысяч км, примерно 250 тысяч км назад был заменен сажевый на новый оригинальный, при этом был также заменен датчик температуры на новый оригинал.

Год назад (40 тысяч кс назад) был заменен датчик перепада давления на новый оригинал (были по нему коды, после замены все ушло).

Это сажевый первые звоночки говорит? Что делать - пробывать мыть или ждать, когда проблема станет проблема постоянной и сделать даунгрейд из Евро-4 в Евро-3.

Вихревые и ЕГР работают.
 
Аппаратная мойка сажевого фильтра вернет его практически к заводским показателям
 
vaucher написал(а):
Аппаратная мойка сажевого фильтра вернет его практически к заводским показателям
А в Москве контакты не знаете?
 
@Fatto
@VALIUM
Может знаете в Москве проверенное место, где на аппарате сажевые фильтры промывают?
 
Sobolev_IP написал(а):
@Fatto
@VALIUM
Может знаете в Москве проверенное место, где на аппарате сажевые фильтры промывают?
Не, лично не обращался, только слышал что в Питере есть нормальное место.
 
Fatto написал(а):
Не, лично не обращался, только слышал что в Питере есть нормальное место.
А вообще по симптомам что скажешь? На что больше похоже, на самый сажевый или еще могут быть варианты?
 
Sobolev_IP написал(а):
А вообще по симптомам что скажешь? На что больше похоже, на самый сажевый или еще могут быть варианты?
Сложно сказать, очень мало данных. Надо смотреть как регенерация идет, какие показания датчиков температуры, как счетчик сажи себя ведет в движении. Но давление 12гПа после прожига уже многовато. В целом за 250 тыс км уже мог подзабиться золой, особенно есть расход масла есть.
 
Sobolev_IP написал(а):
Может знаете в Москве проверенное место, где на аппарате сажевые фильтры промывают?
В Москве точно есть специальные стенды. Мне много рекламы попадалось, с видео работы. Но проверенных нет. И из всей информации, что я встречал, я сделал вывод, что это только чтобы машину продать без ошибок. В смысле, что если пробег больше 100, то мойка- временное решение. Сам фильтр устает. Замена его на новый решает все проблемы.
 
Sobolev_IP написал(а):
сделать даунгрейд из Евро-4 в Евро-3.
Вот это самое правильное решение. Я бы даже не заморачивался в поиске проблемы.
 
VALIUM написал(а):
В Москве точно есть специальные стенды. Мне много рекламы попадалось, с видео работы. Но проверенных нет. И из всей информации, что я встречал, я сделал вывод, что это только чтобы машину продать без ошибок. В смысле, что если пробег больше 100, то мойка- временное решение. Сам фильтр устает. Замена его на новый решает все проблемы.
Сейчас новый стоит как крыло самолета, в 2019 новый оригинал обошелся в 40 тысяч руб.
Сейчас посмотрел в интернете - промывка от 20 тысяч руб. без стоимости с/у…
 
@Sobolev_IP, а ты форсунки хоть раз проверял? Может уже и распыл не тот, ну и всё остальное?
 
Ula написал(а):
а ты форсунки хоть раз проверял? Может уже и распыл не тот, ну и всё остальное?
Я ему без стенда скажу, что там уже все не то. там пробег 600+... :bugoga:
 
VALIUM написал(а):
Я ему без стенда скажу, что там уже все не то. там пробег 600+... :bugoga:
Да я знаю, поэтому и спрашиваю, вдруг он их делал или менял?
 
VALIUM написал(а):
Я ему без стенда скажу, что там уже все не то. там пробег 600+... :bugoga:
Без стенда не стОит. Тем более что если не ошибаюсь то форсунки там новые стоят. С небольшим пробегом.
 
Ula написал(а):
@Sobolev_IP, а ты форсунки хоть раз проверял? Может уже и распыл не тот, ну и всё остальное?
Форсунки новые стоят (год назад поменял).
 
blackkasper написал(а):
Без стенда не стОит. Тем более что если не ошибаюсь то форсунки там новые стоят. С небольшим пробегом.
Да, пробег у форсунок сейчас около 35 тысяч км.
 
Sobolev_IP написал(а):
Форсунки новые стоят (год назад поменял).
Так может подзабился пока старые были?
 
Ula написал(а):
@Sobolev_IP, а ты форсунки хоть раз проверял? Может уже и распыл не тот, ну и всё остальное?
На CR распыл форсунок не нормируется. Если тест план в воротах допуска значит и распыл что надо.))
 
Ula написал(а):
Так может подзабился пока старые были?
Может, но после замены кодов никаких не было считай 35 тысяч км.
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: unicast
Ответы
38
Просмотры
11K
unicast
U
rina1155
Последнее сообщение: rina1155
Ответы
32
Просмотры
8K
rina1155
Rumata9189
Последнее сообщение: r2dr
Ответы
3
Просмотры
4K
r2dr
Сверху Снизу