Sobolev_IP
RCM
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 7,174
- Марка машины
- Geely
- Модель
- Душой в Volvo
- Регион
- Московская область
- Имя
- Игорь
А в Москве контакты не знаете?Аппаратная мойка сажевого фильтра вернет его практически к заводским показателям
Профессиональная очистка сажевых фильтров и катализаторов DPF, FAP, GPF, SCR-Adblue - CleanDPF Service
Профессиональная промывка, очистка, регенерация катализаторов и сажевых фильтров DPF, FAP, GPF, SCR-Adblue . Гарантия 12 месяцев. Производим промывку сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов легковых и грузовых автомобилей всех моделей стандартов Евро 4, 5 и 6.cleandpf.ru
Увы, знаем только свое болотоА в Москве контакты не знаете?
Не, лично не обращался, только слышал что в Питере есть нормальное место.
А вообще по симптомам что скажешь? На что больше похоже, на самый сажевый или еще могут быть варианты?Не, лично не обращался, только слышал что в Питере есть нормальное место.
Сложно сказать, очень мало данных. Надо смотреть как регенерация идет, какие показания датчиков температуры, как счетчик сажи себя ведет в движении. Но давление 12гПа после прожига уже многовато. В целом за 250 тыс км уже мог подзабиться золой, особенно есть расход масла есть.А вообще по симптомам что скажешь? На что больше похоже, на самый сажевый или еще могут быть варианты?
В Москве точно есть специальные стенды. Мне много рекламы попадалось, с видео работы. Но проверенных нет. И из всей информации, что я встречал, я сделал вывод, что это только чтобы машину продать без ошибок. В смысле, что если пробег больше 100, то мойка- временное решение. Сам фильтр устает. Замена его на новый решает все проблемы.Может знаете в Москве проверенное место, где на аппарате сажевые фильтры промывают?
Вот это самое правильное решение. Я бы даже не заморачивался в поиске проблемы.сделать даунгрейд из Евро-4 в Евро-3.
Сейчас новый стоит как крыло самолета, в 2019 новый оригинал обошелся в 40 тысяч руб.В Москве точно есть специальные стенды. Мне много рекламы попадалось, с видео работы. Но проверенных нет. И из всей информации, что я встречал, я сделал вывод, что это только чтобы машину продать без ошибок. В смысле, что если пробег больше 100, то мойка- временное решение. Сам фильтр устает. Замена его на новый решает все проблемы.
Я ему без стенда скажу, что там уже все не то. там пробег 600+...а ты форсунки хоть раз проверял? Может уже и распыл не тот, ну и всё остальное?
Да я знаю, поэтому и спрашиваю, вдруг он их делал или менял?Я ему без стенда скажу, что там уже все не то. там пробег 600+...
Без стенда не стОит. Тем более что если не ошибаюсь то форсунки там новые стоят. С небольшим пробегом.Я ему без стенда скажу, что там уже все не то. там пробег 600+...
Форсунки новые стоят (год назад поменял).@Sobolev_IP, а ты форсунки хоть раз проверял? Может уже и распыл не тот, ну и всё остальное?
Да, пробег у форсунок сейчас около 35 тысяч км.Без стенда не стОит. Тем более что если не ошибаюсь то форсунки там новые стоят. С небольшим пробегом.
Так может подзабился пока старые были?Форсунки новые стоят (год назад поменял).
На CR распыл форсунок не нормируется. Если тест план в воротах допуска значит и распыл что надо.))@Sobolev_IP, а ты форсунки хоть раз проверял? Может уже и распыл не тот, ну и всё остальное?
Может, но после замены кодов никаких не было считай 35 тысяч км.Так может подзабился пока старые были?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?