XC90 I Предложено решение Собрал из двух подогревателей один и пока не работает.

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Собрал из двух подогревателей один и пока не работает.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,186
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
VIN
20242024
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Здравствуйте. XC90 2005 D5

В общем сегодня на морозе морозился несколько часов. Минус 20 Очень уж хотелось починить подогреватель.

Предыстория такая. На бегемоте когда купил его подогреватель не работал. Он шумел как то не так и не загорался. После пары запусков уходил в аварию.

У меня был один на XC70 тоже 2005 года которую я теперь разбираю. Там подогреватель крутился прекрасно. Где то в последние месяцы ее езды он начал выдавать ошибку по датчику пламени. Но запускался если было очень надо через стирание ошибок.

Таким образом я собрал из двух один. Поставил в тот от xc70 проводку вместе с датчиком пламени и поставил на бегемота.

Теперь происходит такая вещь. При запуске через меню вентилятор запускается на где то две секунды и останавливается. Меню переходит в положение выключено.

Что для меня лично интересно так то что в аварию не переходит никогда то есть ошибки стирать не надо.

Взял Виду. Ошибка плохая связь с насосом. Думаю насос сдох? Поменял насос от другого подогревателя. Запуск точно такой же то есть две секунды вентилятор и все.

Ошибки на втором еще не проверял. Холодно.

На что похоже? Я подумал может быть проводка не в порядке и на насос не идет питание?

Планирую проверить насосы напрямую подать питание. Но может быть кому то все уже ясно и так?
 
expluatator написал(а):
Физика процесса не понятна, ибо стакан форсунки без охлаждения не плавится, а трубки с жидкостью прогорают? :)
И да, прости, но без фото прогоревших трубок - версия кажется сомнительной
Физика процесса это разная температура пламени в зависимости от качества смеси и по сечениям факела. Ты ж сварщик с корками. Полистай лекции)))
Есть один прогоревший теплообмннник. Прогорело дно. По центру, металл стал пористыми хрупким. Причём на одном и том же авто с интервалом лет 5. Имхо проблема в качестве смеси. Вероятно насос беднит. Регулировки на Ардике нет. На цену нового теплообмннника можно два Бинара купить.
 
Robert написал(а):
Ты ж сварщик с корками. Полистай лекции)))
Вот поэтому и не верю в прогар рубашки. Полистать, в данном случае надо тебе. Как резать трубу с водой - представляю не по наслышке.
Robert написал(а):
Регулировки на Ардике нет
Есть. Разбери насос - удивишься, ну или
Robert написал(а):
Полистай лекции)))
(С)
 
@expluatator,
Прогорают трубки вертикальные , станоаятся ка решето . Если налить воды и дунуть в теплообм. будет видно как мелкие пвзыри со всех сторон . Это если из выхлопа течет антифриз.
 
То что регулировка есть на насосе это для регулировки подачи при изготовлении. В Виде про регулировку смеси путем регулировки насоса нет ни слова. А вот для, вебасто термо топ пять и пять эво регулировка качества смеси есть. Не топливом а воздухом.
Ну а не верить в прогоревшие теплообмннник это твоё право. Не верь)))
 
@Robert,
Так можно поменять скорость вентилятора в котле .
 
Robert написал(а):
Да , я себе менял скорость вентилятора . Точно не помню ,но там 400 600 и 700 или 800 оборотов .
 
expluatator написал(а):
Хочется фото :)
Ну так, в копилку знаний...
Не переташить с телефона . Не грузится .
 

Похожие темы

С
Последнее сообщение: Сергей М.
Ответы
25
Просмотры
3K
Сергей М.
С
V
Последнее сообщение: Robert
Ответы
120
Просмотры
33K
Robert
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
35
Просмотры
14K
Sobolev_IP
Сверху Снизу