XC90 I F.A.Q. Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс

Вы смотрите тему:
XC90 I F.A.Q. Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс

Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,863
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Добрый день.
Хотелось бы собрать номера сайлентблоков и их крепежей, которые требуют замены после 200 тыс пробега..
Дальше можно выбрать некий минимум для замены, чтобы оказалось возможным сделать развал - схождение..
Итак согласно виды получилось:

Передняя подвеска:

  • Сайлент в рычаге т.н. конфета 31277881-2 шт.
  • Сайлент в рычаге круглый 31304040 (но в виде какая то муть по допам, надо разбираться)- 2 шт.
  • Шаровая 31201485- 2 шт.
  • Рулевой наконечник левый в сборе со своим рычагом 31201228- 1 шт.
  • Рулевой наконечник правый в сборе со своим рычагом 31201229- 1 шт.
  • Стабилизатор 30635778 для MARKED 6- 1 шт.
  • Стойка стабилизатора в комплекте с крепежом 31201602- 2 шт.
Задняя подвеска:

  • Сайлент подрамника перед 30760984- 2 шт.
  • Сайлент подрамника зад 30666697- 2 шт.
  • Стабилизатор 9465759 для MARKED 9 – 1 шт.
  • Стойка стабилизатора в комплекте с крепежом 31201603- 2 шт.
  • Сайленты в задний рычаг: 30748890, 8672222, 8672221, 8672223 по 2 шт.
  • Сайленты в задний подрамник: или 9169204 для RPL 2 PCS 31277893, или 31277893 (надо разбираться что это)- 2 шт.
  • Двойной сайлент- яйца- 31277896 – 2 шт.
  • Развальный болт 986931, гайка 985870, шайба 31201493- по 2 шт.
  • Фиксатор (корпус) сайлента правый 31277898, фиксатор сайлента левый 31277897 (в сборе с сайлентами)
  • (Сайлент фиксатора 31277899- 2 шт.- можно взять, если использовать свои не сгнившие корпуса. откуда приедтся выдавливать старые сайленты)
  • Болт фиксатора 985306- 2 шт.
  • Винт фиксатора 985054- 4 шт.
Крепеж:
  • 999575 - 2 шт.
  • 986431-2 шт.
  • 31201493- 2 шт.
  • 985870 -2 шт.
Вопрос по этому: Фиксатор (корпус) сайлента правый 31277898, фиксатор сайлента левый 31277897, это голый корпус или комплект корпус вместе с сайлентом?

Что еще добавить в перечень? Выгоднее ли купить рычаги в сборе? Хорошая замена оригиналу?
 
Последнее редактирование:
Человек дождя написал(а):
Пистолетом давно головки не ломал, даже эти.
можно ли буем свалить дуб.
Можно , если буй дубовый, а дуб буевый.)))
 
Robert написал(а):
можно ли буем свалить дуб.
Можно , если буй дубовый, а дуб буевый.)))
18+
 
Да, еще хотелось бы отметить (для в5254т2), что нижние опоры двигателя от феби (на смену оригинала) очень жесткие..крупные вибрации после смены подушек полностью пропали, но появились мелкие, которые хорошо передаются на кузов..
Так что ежели кто хочет полного отсутствия вибраций, надо брать оригинал..ну или что то другое, не феби точно...
И по поводу верхней опоры- берите с круглым сайлентом, с квадратным даже в оригинале с нуля болтается и ее работа как демпфер будет с большим люфтом, в то время как круглый сайлент работает без какого либо люфта..
 
Robert написал(а):
его рвет на родину очень быстро
Так другой болтается , а если немного покататься . Так вообще туда-сюда болтает двигатель 🤣
 
Crio написал(а):
Для твоего успокоения :1122590200:

сервисы вообще режут окно в лонжероне, чтобы качественно греть втулку..и авто не превращается в тыкву..

Кстати на драйве ты писал, что у тебя (по твоей методе) ничего не получилось :)
Левый передний выкрутил, а правый заломал. Вот теперь он и на резьбе и на гайке сверху.
Я тебе уже писал , зачем резать кузов . С другой стороны греешь газовой горелкой и выкручиваешь .Потом обработать . Что ты вечно сложности придумываешь .
 
Kertman написал(а):
Так другой болтается , а если немного покататься . Так вообще туда-сюда болтает двигатель 🤣
я открой тайну, двигатель даже на новых оригинальных подушках, зело раскачивается под капотом при разгоне и торможении )))
верхняя подушка на растяжке просто ограничитель крайних положений.
 
Robert написал(а):
я открой тайну, двигатель даже на новых оригинальных подушках, зело раскачивается под капотом при разгоне и торможении )))
верхняя подушка на растяжке просто ограничитель крайних положений.
Да не , он наверное не нашел нормальную нижнюю растяку и поставил верхнюю опору с с/блоком . Потом Феби плохие .
.
 
Kertman написал(а):
Да не , он наверное не нашел нормальную нижнюю растяку и поставил верхнюю опору с с/блоком . Потом Феби плохие .
.
Дак вверху был сайлент, он за 5 лет надорвался по краям тяжей, ног еще походил бы..поставил оригинал, купленй в довоенные времена, удивился, что квадрат болтается..
Вниз пошел апгрейженый хуч, где большой сайлент от хуча, а малый сплошной, уже забыл что за фирма, но он не порван, теперь большой и малый сайленты имеют примерно одинаковую жесткость..
Это так влияет? не думаю..
Kertman написал(а):
С другой стороны греешь газовой горелкой и выкручиваешь .Потом обработать . Что ты вечно сложности придумываешь .
Там сверху стоит пластинка, мешающая греть непосредственно втулку, из за рассеивания тепла этой пластинки эффект будет невелик или нужно раскалять весь отсек со втулкой)..а через дырку в лонжероне удастся греть именно ту поверхность втулки, где находится заклинивший болт.
Robert написал(а):
верхняя подушка на растяжке просто ограничитель крайних положений.
А что хорошего в наличии люфта? думается ничего..уже заказал верхний круглый сайлент- пусть уменьшит амплитуду "крайних положений", с ним точно было лучше чем с оригиналом..
 
Crio написал(а):
А что хорошего в наличии люфта?
так надо спросить инженеров конструкторов в что хорошего в наличии люфта. )))
Ну а так твой ишак. далее по тексту автора.))
 
Robert написал(а):
а ты подумай )))
Это невозможно определить логически, только опытным путем..надо купляць не паленого хуча и проверять..
Robert написал(а):
так надо спросить инженеров конструкторов в что хорошего в наличии люфта. )))
Чем меньше качаются косы, тем лучше..это мы еще на дизелях проходили :1122590200:
А спросить сумрачный шведский гений можно много про каких кривых мест на бегемоте...
 
@Maeglin, ты недавно писал, что сделал почти то же с реактивной штангой- большой сайлент оставил от оригинала, а малый вставил полиуретан..не появилась после этого апгрейда мелкая дрожь (мелкие вибрации) на кузов?
 
Crio написал(а):
@Maeglin, ты недавно писал, что сделал почти то же с реактивной штангой- большой сайлент оставил от оригинала, а малый вставил полиуретан..не появилась после этого апгрейда мелкая дрожь (мелкие вибрации) на кузов?
Я очень сильно подозреваю что на TF80 совсем другая растяжка стоит
 
Crio написал(а):
Это невозможно определить логически, только опытным путем..надо купляць не паленого хуча и
Конечно не возможно.
 
blackkasper написал(а):
Я очень сильно подозреваю что на TF80 совсем другая растяжка стоит
Система все та же, и реактивная штанга состоит из большого и малого сайлентов. У меня малый сайлент хуча отходит долго, но сейчас он почти болтается, хотя и не в отвале.
 
Crio написал(а):
@Maeglin, ты недавно писал, что сделал почти то же с реактивной штангой- большой сайлент оставил от оригинала, а малый вставил полиуретан..не появилась после этого апгрейда мелкая дрожь (мелкие вибрации) на кузов?
Нет, чуток меньше болтанки на переключениях стало - вот и весь эффект.
 
Crio написал(а):
Чем меньше качаются косы, тем лучше..это мы еще на дизелях проходили
отлей подушки из чугуна...вечные будут.
 
blackkasper написал(а):
Я очень сильно подозреваю что на TF80 совсем другая растяжка стоит
Геометрия разная, сайленты те же, если мне память не изменяет.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
15K
liner
liner
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Тим
Последнее сообщение: liner
Ответы
11
Просмотры
273
liner
Сверху Снизу