XC90 I F.A.Q. Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс

Вы смотрите тему:
XC90 I F.A.Q. Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс

Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,859
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Добрый день.
Хотелось бы собрать номера сайлентблоков и их крепежей, которые требуют замены после 200 тыс пробега..
Дальше можно выбрать некий минимум для замены, чтобы оказалось возможным сделать развал - схождение..
Итак согласно виды получилось:

Передняя подвеска:

  • Сайлент в рычаге т.н. конфета 31277881-2 шт.
  • Сайлент в рычаге круглый 31304040 (но в виде какая то муть по допам, надо разбираться)- 2 шт.
  • Шаровая 31201485- 2 шт.
  • Рулевой наконечник левый в сборе со своим рычагом 31201228- 1 шт.
  • Рулевой наконечник правый в сборе со своим рычагом 31201229- 1 шт.
  • Стабилизатор 30635778 для MARKED 6- 1 шт.
  • Стойка стабилизатора в комплекте с крепежом 31201602- 2 шт.
Задняя подвеска:

  • Сайлент подрамника перед 30760984- 2 шт.
  • Сайлент подрамника зад 30666697- 2 шт.
  • Стабилизатор 9465759 для MARKED 9 – 1 шт.
  • Стойка стабилизатора в комплекте с крепежом 31201603- 2 шт.
  • Сайленты в задний рычаг: 30748890, 8672222, 8672221, 8672223 по 2 шт.
  • Сайленты в задний подрамник: или 9169204 для RPL 2 PCS 31277893, или 31277893 (надо разбираться что это)- 2 шт.
  • Двойной сайлент- яйца- 31277896 – 2 шт.
  • Развальный болт 986931, гайка 985870, шайба 31201493- по 2 шт.
  • Фиксатор (корпус) сайлента правый 31277898, фиксатор сайлента левый 31277897 (в сборе с сайлентами)
  • (Сайлент фиксатора 31277899- 2 шт.- можно взять, если использовать свои не сгнившие корпуса. откуда приедтся выдавливать старые сайленты)
  • Болт фиксатора 985306- 2 шт.
  • Винт фиксатора 985054- 4 шт.
Крепеж:
  • 999575 - 2 шт.
  • 986431-2 шт.
  • 31201493- 2 шт.
  • 985870 -2 шт.
Вопрос по этому: Фиксатор (корпус) сайлента правый 31277898, фиксатор сайлента левый 31277897, это голый корпус или комплект корпус вместе с сайлентом?

Что еще добавить в перечень? Выгоднее ли купить рычаги в сборе? Хорошая замена оригиналу?
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Но, в теории этот замечательный кругляк кажется основным несущим элементом шаровой, который болтики только поддерживают...
нарисуй эпюру сил сразу станет понятно
 
У нашего препода по термеху была фамилия Цюпа, а на парте была надпись "эпюра Цюпы - цюпюра". :)
 
Robert написал(а):
нарисуй эпюру сил сразу станет понятно
Лень..так все кажется хорошо, но похоже при сильном боковом ударе о поребрик плохо сидящая в кулаке шаровая может быть вырвана..в отличие от заколоченной..
 
@Crio, а я все не пойму куда ты там шаровую заколачиваешь?
 
Crio написал(а):
Вида в помощь..
Я себе линух поставил, нет виды. Даже онлайн не работает потому что нет ИЕ.... :)
Че там забивать то не пойму? В кулак она болтами притягивается, а конус воткнул в рычаг и под весом машины само осаживается. Гайкой потом сверху зафиксировал и все... Всегда так делал
 
Janvar написал(а):
Че там забивать то не пойму? В кулак она болтами притягивается
Если свежий кулак и новая опора, то не очень и притянется, можно ухи согнуть, нужно заколачивать.
 
Janvar написал(а):
@Crio, а у тебя свежий? :)
В том то и дело, что нет :)
По вида шаровая забивается через хрень как на рисунке..а не притягивается этими жиденькими болтами
Club Volvo. Ru - Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс
 
Janvar написал(а):
Ну а че голову жуёшь тогда? :)
Вставилась и хорошо!
Потому что шаровые не должны легко сидеть в кулаке...иначе они могут быть вырваны боковым ударом, болтики эти не для того, чтобы быть основным несущим элементом..и у нас шаровая главный элемент удерживания колеса, если она отвалится, то колесо просто будет болтаться на 2-х сайлентах рычага.
 
Crio написал(а):
Потому что шаровые не должны легко сидеть в кулаке...иначе они могут быть вырваны боковым ударом, болтики эти не для того, чтобы быть основным несущим элементом..и у нас шаровая главный элемент удерживания колеса, если она отвалится, то колесо просто будет болтаться на 2-х сайлентах рычага.
Я думаю скорее вырвет шар из фторопластовых втулок, чем два болта из кулака
 
Janvar написал(а):
Я думаю скорее вырвет шар из фторопластовых втулок, чем два болта из кулака
От бокового удара? вряд ли..там еще завальцовку нужно преодолеть..
 
Janvar написал(а):
До этого ставил эти тяги феби, лемф, гп - все примерно одинаково, где-то год-полтора и малому конец..
У тебя вверху квадратный или круглый сайлент? думается первый причина быстрого выхода малого сайлента штанги из строя..квадрат вообще работает как торцевой упор, видимо, а круглый в теории снижает апмплитуду раскачки штанги акпп.
 
Crio написал(а):
От бокового удара? вряд ли..там еще завальцовку нужно преодолеть..
Слушай, ну если ты словишь такой удар вдруг нидайбох - у тебя либо шаровую вырвет, либо рычаг в баранью пипиську завернёт, если шаровая останется на месте. Ну либо диск лопнет... Ни в одном из этих вариантов не получится спокойно и насвистывая ехать дальше по делам))
 
Crio написал(а):
У тебя вверху квадратный или круглый сайлент? думается первый причина быстрого выхода малого сайлента штанги из строя..квадрат вообще работает как торцевой упор, видимо, а круглый в теории снижает апмплитуду раскачки штанги акпп.
Квадратный.. Болтается))
Но мне вообще сложно судить, потому что у меня задняя опора еще заводская, и ей не очень хорошо.. Новые купил, но пока не ставил
 
Janvar написал(а):
Слушай, ну если ты словишь такой удар вдруг нидайбох - у тебя либо шаровую вырвет, либо рычаг в баранью пипиську завернёт, если шаровая останется на месте. Ну либо диск лопнет... Ни в одном из этих вариантов не получится спокойно и насвистывая ехать дальше по делам))
Речь не об этом, а о том, что стойкость такого узла резко снижается..и если при ударе об заколоченную плотно сидящую шаровую в подвеске что нибудь лишь деформируется, то болтающуюся шаровую от такого удара вырвет из кулака.
Но это предположения..с другой стороны, шаровую зачем то надо заколачивать по виде, не сидит она в кулаке свободно, более того, ее даже не притянешь по виде болтами, нужно заколачивать колотухой..
 
@Crio, потому что у шаровой корпус с насечками, которыми она выгрызает себе посадочное место в кулаке.
 
Janvar написал(а):
@Crio, потому что у шаровой корпус с насечками, которыми она выгрызает себе посадочное место в кулаке.
Ты внимательно смотрел в кулак, видел там борозды от насечек?
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
15K
liner
liner
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Тим
Последнее сообщение: liner
Ответы
11
Просмотры
271
liner
Сверху Снизу