XC90 I F.A.Q. Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс

Вы смотрите тему:
XC90 I F.A.Q. Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс

Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,224
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Добрый день.
Хотелось бы собрать номера сайлентблоков и их крепежей, которые требуют замены после 200 тыс пробега..
Дальше можно выбрать некий минимум для замены, чтобы оказалось возможным сделать развал - схождение..
Итак согласно виды получилось:

Передняя подвеска:

  • Сайлент в рычаге т.н. конфета 31277881-2 шт.
  • Сайлент в рычаге круглый 31304040 (но в виде какая то муть по допам, надо разбираться)- 2 шт.
  • Шаровая 31201485- 2 шт.
  • Рулевой наконечник левый в сборе со своим рычагом 31201228- 1 шт.
  • Рулевой наконечник правый в сборе со своим рычагом 31201229- 1 шт.
  • Стабилизатор 30635778 для MARKED 6- 1 шт.
  • Стойка стабилизатора в комплекте с крепежом 31201602- 2 шт.
Задняя подвеска:

  • Сайлент подрамника перед 30760984- 2 шт.
  • Сайлент подрамника зад 30666697- 2 шт.
  • Стабилизатор 9465759 для MARKED 9 – 1 шт.
  • Стойка стабилизатора в комплекте с крепежом 31201603- 2 шт.
  • Сайленты в задний рычаг: 30748890, 8672222, 8672221, 8672223 по 2 шт.
  • Сайленты в задний подрамник: или 9169204 для RPL 2 PCS 31277893, или 31277893 (надо разбираться что это)- 2 шт.
  • Двойной сайлент- яйца- 31277896 – 2 шт.
  • Развальный болт 986931, гайка 985870, шайба 31201493- по 2 шт.
  • Фиксатор (корпус) сайлента правый 31277898, фиксатор сайлента левый 31277897 (в сборе с сайлентами)
  • (Сайлент фиксатора 31277899- 2 шт.- можно взять, если использовать свои не сгнившие корпуса. откуда приедтся выдавливать старые сайленты)
  • Болт фиксатора 985306- 2 шт.
  • Винт фиксатора 985054- 4 шт.
Крепеж:
  • 999575 - 2 шт.
  • 986431-2 шт.
  • 31201493- 2 шт.
  • 985870 -2 шт.
Вопрос по этому: Фиксатор (корпус) сайлента правый 31277898, фиксатор сайлента левый 31277897, это голый корпус или комплект корпус вместе с сайлентом?

Что еще добавить в перечень? Выгоднее ли купить рычаги в сборе? Хорошая замена оригиналу?
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Да щас, откуда такой почивальный вывод..снаружи не вся резина в рабочей зоне сайлентов доступна для осмотра..
Ну выше уже подсказали. Тогда купи новые. 40 - 60 тысяч всего. :)

Всё равно же не купишь и поставишь как есть. И в чем смысл вопросов и рассуждений?

У меня 300 тысяч пробега сайлентблоки живые и мыслей их поменять не возникает. Но у японцев за мизерный пробег, конечно же потрескались изнутри. :face__palm
 
Brutus написал(а):
Если есть подозрения, что внутри рванина, то меняй.
Мы тут смешали все в одну кучу...вернемся к основному вопросу..на роспиле визуально не видно следов повреждений у сайлентов рамы..но насколько мягкие они должны быть..может отвисание с возрастом это стандартный дефект сайлентов рамы и нужно их менять, а может и нет..поставлю роспил. а там отвисает также как у меня..) на разрыв этих сайлентов приходится весь вес рамы со всей кухней и колесами к примеру на лежачем полицейском.
 
Griandrej написал(а):
Ну выше уже подсказали. Тогда купи новые. 40 - 60 тысяч всего. :)

Всё равно же не купишь и поставишь как есть. И в чем смысл вопросов и рассуждений?

У меня 300 тысяч пробега сайлентблоки живые и мыслей их поменять не возникает. Но у японцев за мизерный пробег, конечно же потрескались изнутри. :face__palm
Нужно выяснить по сайлентам, может кто то смотрел как на новых..
 
Резина не становится мягче с годами. Поэтому, новые они или такие же были или ещё мягче.
 
Crio написал(а):
Мы тут смешали все в одну кучу...вернемся к основному вопросу..на роспиле визуально не видно следов повреждений у сайлентов рамы..но насколько мягкие они должны быть..может отвисание с возрастом это стандартный дефект сайлентов рамы и нужно их менять, а может и нет..поставлю роспил. а там отвисает также как у меня..) на разрыв этих сайлентов приходится весь вес рамы со всей кухней и колесами к примеру на лежачем полицейском.
При таких сомнениях заказал бы оригинал, повертел, посравнивал и вернул, если имеющиеся окажутся норм.
 
Brutus написал(а):
При таких сомнениях заказал бы оригинал, повертел, посравнивал и вернул, если имеющиеся окажутся норм.
Забью..поскольку никто ничего не знает, значит можно и так поездить)
 
Brutus написал(а):
При таких сомнениях заказал бы оригинал, повертел, посравнивал и вернул, если имеющиеся окажутся норм.
С оригиналом сложно сейчас. Особенно, с РТИ. Вот мой опыт с подушкой ДВС:


И продолжение:

 
Mike15 написал(а):
Стареешь что-ли, Алексей? :)
Тоже удивляюсь. Он ведь даже подрамник в морозилку не засунул :)
 
Crio написал(а):
Не понятно, как ты центрировал со втулками...ведь вроде с завода дырки большие в сайлентах именно для того, чтобы можно было двигать подрамник в пределах отверстий, выровняв тем самым все уходы.
Ну влупишь машину бочиной об дерево, тогда тебе эти дупла в сайлентблоках и понадобятся. Как раз будешь двигать подрамник, чтобы компенсировать увод кривого кузова с дороги. А пока геометрия машины заводская- отверстия в центре сайлентблоков идеально совпадают с резьбой в лонжеронах. Проверено мною лично. Подрамник и передний и задний идеально центрируются втулками точно в резьбах лонжеронов. Стенд сход-развала показывает почти идеальный прямоугольник- там задняя тележка от передней буквально в паре мм встает.

Crio написал(а):
Почему завод сразу не сделал отверстия как в твоих втулках?
Потому что предполагал, что тебе после бокового удара и кривого ремонта захочется дальше на машине ездить, а не сдавать ее в разбор. О тебе беспокоились.
 
@VALIUM, а ты можешь такие втулки на заказ запилить?
 
Janvar написал(а):
а ты можешь такие втулки на заказ запилить?
Могу. Я планировал их в серию пустить и на Авито выложить. Но как всегда времени не хватает. Они кстати были на Авито, их Сервис Towox делал. Какое-то время продавал, щас обьявление у них не активно. Видео про них тут-
Я у них подсмотрел и выточил себе из графитонаполненного капролона тоже. В общем кому жизненно нужны будут- стукнитесь в личку, как с делами разгребусь, встану к станку и сделаю. А может и в серию пущу. :laie-48-:
 
@VALIUM, у towox тоже видел, но там вроде цена их какая-то была слишком не гуманная. Я сейчас точно не вспомню, но посмотрел и подумал "да ну нах..."
 
Janvar написал(а):
у towox тоже видел, но там вроде цена их какая-то была слишком не гуманная. Я сейчас точно не вспомню, но посмотрел и подумал "да ну нах..."
4000 у них они стоили. Я что-то около 2500-3000 планировал их сделать. Дешевле смысла нет, капролон покупается и куча времени тратися на изготовить. У меня же не ЧПУ, а простой ручной токарник. Нужно крутить барабаны, штангеном постоянно промерять.
 
VALIUM написал(а):
4000 у них они стоили. Я что-то около 2500-3000 планировал их сделать.
У меня почему-то отложилось, что в районе 10к. И я посчитал, что дешевле будет на стенде выставить.
 
Janvar написал(а):
У меня почему-то отложилось, что в районе 10к. И я посчитал, что дешевле будет на стенде выставить.
Ну я щас в архиве нашел их обьявление- 4 рубля. Фиг знает. :hi:
 
Janvar написал(а):
@VALIUM, а ты можешь такие втулки на заказ запилить?
В зависимости от номера шасси и модельного года, 2 болта могут быть м14 вместо м12.
 
VALIUM написал(а):
Ну влупишь машину бочиной об дерево, тогда тебе эти дупла в сайлентблоках и понадобятся. Как раз будешь двигать подрамник, чтобы компенсировать увод кривого кузова с дороги. А пока геометрия машины заводская- отверстия в центре сайлентблоков идеально совпадают с резьбой в лонжеронах. Проверено мною лично. Подрамник и передний и задний идеально центрируются втулками точно в резьбах лонжеронов. Стенд сход-развала показывает почти идеальный прямоугольник- там задняя тележка от передней буквально в паре мм встает.


Потому что предполагал, что тебе после бокового удара и кривого ремонта захочется дальше на машине ездить, а не сдавать ее в разбор. О тебе беспокоились.
Есть 2 строительных уровня и другой план) к задним колесам снаружи будут прикручены по уровню, после чего колеса будут выравнены в параллель друг другу, а затем уже вся задняя тележка будет выставлена вровень с передней. Без втулок.
 
Crio написал(а):
В зависимости от номера шасси и модельного года, 2 болта могут быть м14 вместо м12.
Передние м12, а задние после м14 после шасси -134000. То бишь, м12 там видимо на дорестайлах шли.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
17K
liner
liner
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
24K
liner
Тим
Последнее сообщение: liner
Ответы
11
Просмотры
473
liner
Сверху Снизу