XC90 I F.A.Q. Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс

Вы смотрите тему:
XC90 I F.A.Q. Комплект деталей подвески к замене на пробегах свыше 200 тыс

Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,021
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Добрый день.
Хотелось бы собрать номера сайлентблоков и их крепежей, которые требуют замены после 200 тыс пробега..
Дальше можно выбрать некий минимум для замены, чтобы оказалось возможным сделать развал - схождение..
Итак согласно виды получилось:

Передняя подвеска:

  • Сайлент в рычаге т.н. конфета 31277881-2 шт.
  • Сайлент в рычаге круглый 31304040 (но в виде какая то муть по допам, надо разбираться)- 2 шт.
  • Шаровая 31201485- 2 шт.
  • Рулевой наконечник левый в сборе со своим рычагом 31201228- 1 шт.
  • Рулевой наконечник правый в сборе со своим рычагом 31201229- 1 шт.
  • Стабилизатор 30635778 для MARKED 6- 1 шт.
  • Стойка стабилизатора в комплекте с крепежом 31201602- 2 шт.
Задняя подвеска:

  • Сайлент подрамника перед 30760984- 2 шт.
  • Сайлент подрамника зад 30666697- 2 шт.
  • Стабилизатор 9465759 для MARKED 9 – 1 шт.
  • Стойка стабилизатора в комплекте с крепежом 31201603- 2 шт.
  • Сайленты в задний рычаг: 30748890, 8672222, 8672221, 8672223 по 2 шт.
  • Сайленты в задний подрамник: или 9169204 для RPL 2 PCS 31277893, или 31277893 (надо разбираться что это)- 2 шт.
  • Двойной сайлент- яйца- 31277896 – 2 шт.
  • Развальный болт 986931, гайка 985870, шайба 31201493- по 2 шт.
  • Фиксатор (корпус) сайлента правый 31277898, фиксатор сайлента левый 31277897 (в сборе с сайлентами)
  • (Сайлент фиксатора 31277899- 2 шт.- можно взять, если использовать свои не сгнившие корпуса. откуда приедтся выдавливать старые сайленты)
  • Болт фиксатора 985306- 2 шт.
  • Винт фиксатора 985054- 4 шт.
Крепеж:
  • 999575 - 2 шт.
  • 986431-2 шт.
  • 31201493- 2 шт.
  • 985870 -2 шт.
Вопрос по этому: Фиксатор (корпус) сайлента правый 31277898, фиксатор сайлента левый 31277897, это голый корпус или комплект корпус вместе с сайлентом?

Что еще добавить в перечень? Выгоднее ли купить рычаги в сборе? Хорошая замена оригиналу?
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
Сцк проблема в том, что некоторые сайленты по факту есть, а на схеме хрен поймёшь где их искать.
Схемы две вроде должно быть. Задний подрамник и схема с рычагами и цапфой. Где о еще стаб должен присутствовать.
 
Crio написал(а):
На схеме подвески выше есть номера, напиши то, что тебе надо.. под "задние внутренние подпружинные" подападают сразу несколько сайлентов.
Какие именно несколько попадают?
 
Janvar написал(а):
Вот я так делал. Поехал на диагностику, дал им распечатанную схему и сказал прям вот на ней отметить что надо менять.. Сцк проблема в том, что некоторые сайленты по факту есть, а на схеме хрен поймёшь где их искать.
Вроде это не вызывает затруднений. Главная проблема- мыть там все керхером, чтобы узреть трещины в сайлентах. Без мойки все в грязи, ржи и ничего не поймешь.
 
Brutus написал(а):
Какие именно несколько попадают?
Смотри на фото по ссылке, там у колеса видно нижнее крепление амортизатора (не по стрелке, просто такая ссылка, фото не мое). Не понятно, что ты имеешь ввиду. Там рядом несколько с айлентов в рычаге.
 
И еще жабьи вопросы)
Подбиваю концы к замене некоторых сайлентов пришедшего в сборе подрамника японского роспила..
В частности, хотелось бы сменить на новые сайленты самого подрамника, через которые оный крепится к кузову..
Цена каждого не гуманна 11-13 т.р. в оригинале..
К примеру такая цена на 30666697..
Но аналоги от vtr или febest стоячт в 10 раз дешевле и вместо 50 т.р. замена 4-х этих сальников обойдется в 5 т.р.
Кто нибудь ставил такое, сколько они пройдут до распада?
 
@Crio, а феби нет на задний подрамник? На передний оно идентично ориге и стоит недорого...
 
Janvar написал(а):
а феби нет на задний подрамник? На передний оно идентично ориге и стоит недорого...
Конкретно на пару 30666697 есть замена только от стремных vtr или febest ..
На вторую пару (они разные попарно) 30760984 к вышеназваным заменам прибавляется гп и про парт..
Есть еще предложения по полиуретану..
 
Crio написал(а):
И еще жабьи вопросы)
Подбиваю концы к замене некоторых сайлентов пришедшего в сборе подрамника японского роспила..
В частности, хотелось бы сменить на новые сайленты самого подрамника, через которые оный крепится к кузову..
Цена каждого не гуманна 11-13 т.р. в оригинале..
К примеру такая цена на 30666697..
Но аналоги от vtr или febest стоячт в 10 раз дешевле и вместо 50 т.р. замена 4-х этих сальников обойдется в 5 т.р.
Кто нибудь ставил такое, сколько они пройдут до распада?
Не зря их нет, видимо.
Попробуй, расскажешь, с удовольствием послежу.
Как по мне, так через 10ткм фебест будет хуже, чем оригинал, прошедший 200+
 
Crio написал(а):
И еще жабьи вопросы)
Подбиваю концы к замене некоторых сайлентов пришедшего в сборе подрамника японского роспила..
В частности, хотелось бы сменить на новые сайленты самого подрамника, через которые оный крепится к кузову..
Цена каждого не гуманна 11-13 т.р. в оригинале..
К примеру такая цена на 30666697..
Но аналоги от vtr или febest стоячт в 10 раз дешевле и вместо 50 т.р. замена 4-х этих сальников обойдется в 5 т.р.
Кто нибудь ставил такое, сколько они пройдут до распада?
Это у @VALIUM лучше спросить. Он собаку съел на подрамнике
 
Проблема еще в том, что при поставке от дилера сайленты оригинал стоят за 15 руб и ценник комплекта зашкалит за 60 руб..
По другим направлениям можно найти и за 10, но уже не однократно попадал на подделки в коробках вольво..
 
Brutus написал(а):
Не зря их нет, видимо.
Попробуй, расскажешь, с удовольствием послежу.
Как по мне, так через 10ткм фебест будет хуже, чем оригинал, прошедший 200+
Если полиуретан взять? зимой он конечно становится хрупким, но там вроде на излом сильно ничего не скручивается..или его просто раздавит на кусочки?
 
Crio написал(а):
Если полиуретан взять? зимой он конечно становится хрупким, но там вроде на излом сильно ничего не скручивается..или его просто раздавит на кусочки?
Мои стойки стаба нормально себя чувствуют
 
Janvar написал(а):
Мои стойки стаба нормально себя чувствуют
Кстати после морозов не смотрел туда? может уже растрескались..у меня исключительно негативный опыт по полиуретану на прошлых авто..
 
Crio написал(а):
Если полиуретан взять? зимой он конечно становится хрупким, но там вроде на излом сильно ничего не скручивается..или его просто раздавит на кусочки?
Кустарный полиуретан бы не ставил никуда в подвеске, как и не ставят его производители.
 
Crio написал(а):
Кстати после морозов не смотрел туда? может уже растрескались..
Неа, не лазил. Явных проблем и стуков нет, да и морозы еще не закончились :)

На удивление неплохо ведут себя что амортизаторы, что стойки стаба :)
 
Brutus написал(а):
Кустарный полиуретан бы не ставил никуда в подвеске, как и не ставят его производители.
Но здесь для полиуретана идеальные условия- ничего на излом, только на сжатие растяжение в небольших пределах....
 
@Fatto, подскажи, пожалуйста, есть какая нибудь наработка по современному полиуретану в сайлентах? или все также как и 10лет назад на морозе это все потрескается?
 
Crio написал(а):
@Fatto, подскажи, пожалуйста, есть какая нибудь наработка по современному полиуретану в сайлентах? или все также как и 10лет назад на морозе это все потрескается?
Я полиуретаном в подвесках не занимаюсь, не моя тема.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
16K
liner
liner
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
22K
liner
Тим
Последнее сообщение: liner
Ответы
11
Просмотры
415
liner
Сверху Снизу