• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

S80 I Ожидает решения Компрессия капиталенного двигателя

Вы смотрите тему:
S80 I Ожидает решения Компрессия капиталенного двигателя

Sargis

Sargis

Постоянный участник
Регистрация
29 апреля 2023
Сообщения
394
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Гюмри
Регион
Армения
VIN
YV1TS90D4Y1080689
Модель
S80 I
Год выпуска
2000
Доброго времени суток всем. Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, каким должна быть компрессия в циллиндрах у капиталенного двигателя B6284T ? Мастер замерил 8 атмосфер (норма, как я узнал, где то 12 атм. должна быть). Говорит после обкатки повысится, но я и многие сомневаются в этом. Поднятся то поднимется, но не на столько же. Как быть, что делать? Я просто в бешенстве. Столко денег и нервов потратил на гильзовку, ремонт головки и на все остальное.
 
А вы попробуйте измерить в другой конторе, у меня это привело к росту компрессии на 4 единицы. :)

 
Потому что 8 очков это вообще на грани незапуска двигателя. :)
 
Sargis написал(а):
Доброго времени суток всем. Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, каким должна быть компрессия в циллиндрах у капиталенного двигателя B6284T ? Мастер замерил 8 атмосфер (норма, как я узнал, где то 12 атм. должна быть). Говорит после обкатки повысится, но я и многие сомневаются в этом. Поднятся то поднимется, но не на столько же. Как быть, что делать? Я просто в бешенстве. Столко денег и нервов потратил на гильзовку, ремонт головки и на все остальное.
надо с маслицем померить сначала, что бы понять, с клапанами не накосипорил ли.
 
Maeglin написал(а):
Потому что 8 очков это вообще на грани незапуска двигателя. :)
На турбомоторе? И как у нас открыть электронный дроссель при прокруте, для чистоты эксперимента?
 
Crio написал(а):
И как у нас открыть электронный дроссель при прокруте, для чистоты эксперимента?
нажать газ до упора
 
Robert написал(а):
нажать газ до упора
Если нет тросика, а зажигание выключено предохранителем ввиду необходимости прокрута и во избежание повреждения катушек экстратоками без нагрузки. Как откроется дроссель?
 
Maeglin написал(а):
А вы попробуйте измерить в другой конторе, у меня это привело к росту компрессии на 4 единицы. :)


Уж сколько раз твердили миру что лесть вредна замер компрессии не говорит практически ни о чем... кроме того что во всех цилиндрах должно быть одинаково.
Есть в хозяйстве три разных компрессометра. на одном и том же цилиндре один кажет 7 ,другой 10 третий 12.
Первым надо мерить перед капремонтом последним после. )))
Все зависит от жесткости пружинки в обратном клапане.
Тестер утечек в цилиндре, наше все.
 
Crio написал(а):
Если нет тросика, а зажигание выключено предохранителем ввиду необходимости прокрута и во избежание повреждения катушек экстратоками без нагрузки. Как откроется дроссель?
А если с катушек снять разъемы?
 
Crio написал(а):
Если нет тросика, а зажигание выключено предохранителем ввиду необходимости прокрута и во избежание повреждения катушек экстратоками без нагрузки. Как откроется дроссель?
С катушек снимаются разъёмы. А как ты прокрутишь двигатель при выключенном зажигании? Отвёрткой в стартер? Так и в ДЗ в таком случае чопик можно вставить.
 
Crio написал(а):
Если нет тросика, а зажигание выключено предохранителем ввиду необходимости прокрута и во избежание повреждения катушек экстратоками без нагрузки. Как откроется дроссель?
бред какой то зачем все эти тркудности , отключи катушки(у) по низкому напряжению, выверни свечи , и крути хоть до посинения. дроссель будет открыт при нажатии на газ до упора.
 
Sargis написал(а):
каким должна быть компрессия в циллиндрах у капиталенного двигателя B6284T
одинаковой во всех 6 цилиндрах. Значение давления ни о чем не говорит, либо надо было измерять этим же компрессометром до ремонта и после.
 
Robert написал(а):
бред какой то зачем все эти тркудности , отключи катушки(у) по низкому напряжению, выверни свечи , и крути хоть до посинения. дроссель будет открыт при нажатии на газ до упора.
Я бы не стал гадать, открылся у меня дроссель или не открылся от тапки в пол, а просто бы его снял подводящую трубу (хомут хорошо идет от трещотки) и вставил распорку. Благо компрессию надо мерить не так часто.. Зато гарантия правильных условий прокрута.
 
Crio написал(а):
Я бы не стал гадать, открылся у меня дроссель или не открылся от тапки в пол, а просто бы его снял подводящую трубу (хомут хорошо идет от трещотки) и вставил распорку. Благо компрессию надо мерить не так часто.. Зато гарантия правильных условий прокрута.
Это что за труба такая между дросселем и мотором? :)
 
Maeglin написал(а):
Это что за труба такая между дросселем и мотором? :)
Черненькая..только она перед дросселем..
 
Maeglin написал(а):
Это что за труба такая между дросселем и мотором? :)
Он говорит о том, что нужно снять впускной патрубок и вставить распорку между заслонкой и корпусом, тем самым зафиксировав её в открытом состоянии. Правда, при этом еще и разъём с дросселя тоже нужно снять, дабы не насиловать мотор, который будет пытаться что-то сделать с зафиксированной заслонкой.
 
Crio написал(а):
Я бы не стал гадать, открылся у меня дроссель или не открылся от тапки в пол, а просто бы его снял подводящую трубу (хомут хорошо идет от трещотки) и вставил распорку. Благо компрессию надо мерить не так часто.. Зато гарантия правильных условий прокрута.
эмм...вы разряжение на впуске меряли при прокрутке? Почти нулевое.
Robert написал(а):
Все зависит от жесткости пружинки в обратном клапане.
и от конструкции компрессометра. Например вот в таком:
Club Volvo. Ru - Компрессия капиталенного двигателя
клапан стоит после шланга перед самым манометром. Ессно компрессия будет заниженной.
А вот в таком:
Club Volvo. Ru - Компрессия капиталенного двигателя
На конце наконечника. Поэтому этот более правильный.
Вот самый правильный! Но ценник...

Это компрессограф. Он рисует значение компрессии на специальных карточках.
 
Griandrej написал(а):
Правда, при этом еще и разъём с дросселя тоже нужно снять, дабы не насиловать мотор, который будет пытаться что-то сделать с зафиксированной заслонкой.
Я вообще не понимаю танцев с дросселем при этой процедуре, для измерения компрессии воздуха там будет не хватать только если он принудительно закрыт, а такого не бывает. Даже если педаль газа не выжимать, ну, на два оборота коленвала больше понадобится, чтобы давление накачать, и то сомневаюсь.
 
Griandrej написал(а):
Он говорит о том, что нужно снять впускной патрубок и вставить распорку между заслонкой и корпусом, тем самым зафиксировав её в открытом состоянии. Правда, при этом еще и разъём с дросселя тоже нужно снять, дабы не насиловать мотор, который будет пытаться что-то сделать с зафиксированной заслонкой.
да да. как в том старом анекдоте, через жопу автогеном. Смысла в этом нет от слова совсем. снять шесть разъемов с катушек и шесть с форсунок на порядок проще и быстрее. Но можно не искать легких путей. Тем более что замер компрессии так себе способ диагностики.
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
25
Просмотры
2K
PbMan
Janvar
Последнее сообщение: wawan
Ответы
64
Просмотры
11K
wawan
N
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
14
Просмотры
3K
PbMan
Сверху Снизу