
liner
Добрый админ
Админ
RCM
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 73,700
- Возраст
- 48
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Город
- Белоостров
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
Привет всем.
По итогам встреч, размышлений, переговоров, распития и раскуривания сделаны некоторые выводы на тему "кто здесь?" и зачем все это нужно. Если все это - нужно, последний вопрос: каким образом это нужно? Рассмотрены и выслушаны страшные истории о прежних клубах, их создании, существовании, и - для некоторых - окончании.
Поскольку наш клуб уже есть, то он должен быть и в дальнейшем
И, по всей видимости, будет. Поскольку целью Вольвоклуба "Северо-Запад" является развитие в той или иной форме, мнение каждого клубера учитывается для того, чтобы избежать разногласий в дальнейшем.
Данное творение - концепция - попытка придать нашему движению стройность, стратегический вектор и обозначить некоторые тактические цели. И - главное - однократно и надолго придать внутренним и внешним взаимоотношениям упорядоченность. Должен заверить всех глубокоуважаемых членов клуба, форумеров и сочувствующих:
клуб создавался как абсолютно свободное общество любителей марки Volvo, рассадник свободомыслия, стеба, отдыха и независимости. Так тому и быть. Однако, чтобы нас не разорвало от накопления энтропии, нужно договориться "о терминологии".
Рассмотрены и выносятся на обсуждение:
1. Администрирование и управление
2. Персональное участие в жизни клуба
3. Взаимоотношения с партнерами и рекламодателями
4. Финансовые взаимоотношения в клубе
5. Потребности клуба
6. Планы и цели
1. Администрирование и управление.
а) Кто мы ваще? И нужен ли нам юридический статус? Есть мнение, что статус нужен, но не сейчас. Если мы достигнем стадии финансовой основы членства - клубных взносов на оплату программ- вероятно, потребуется АНО или ООО или... Но пока наживать геморрой с юрлицом, по всей видимости, преждевременно. С другой стороны, при организации встреч с согласованиями, желательно наличие таких вещей, как реквизиты, имя, печати и пр., поскольку ЗАО "Град Телеком" при всей либеральности его гендиректора не ставит себе цели быть лицом клуба. И при наличии продающихся клубных регалий - стикеров, футболок и пр, а также прямых расходов клуба, было бы неплохо вести отчетность для того, чтобы клуберы могли иметь к ней доступ.
б) администрить форум несложно. Организовывать вечерины сложнее, но не смертельно. Если клуб вырастает из штанишек - нужно управление. Поскольку те же вечерины накладывают прямую ответственность за их проведение и хорошее настроение, должен быть человек, который всецело отвечает за происходящее. Таким образом, вопрос №1: кто мы и кто он? Если мы его выбираем, имеет ли он право принимать решения, связанные с функционированием клуба и решением конкретных задач?
2. Персональное участие в жизни клуба.
В культивируемой нами атфосфере раздолбайства невозможно говорить о том, что кто-то что-то должен. Мы с вами вообще собрались потусоваться. Однако. Если все переложить на административного чела - ничего не выйдет. Автопробег это показал более чем. Любой клубер в праве послать на йух любого домогающегося. И вообще никого не видеть, просто сидеть в форуме. Но если мы все только сидим в форуме - тогда нафиг вообще клуб? Просто форум - и все. Клуб должен развиваться прежде всего за счет встреч и очных тусовок, где желательно видеть всех. А если мы не встречаемся - лихо и с наворотом - кому клуб интересен?
3. Взаимоотношения с партнерами и рекламодателями.
Клуб не несет никаких обязательств перед сторонними коммерческими и некоммерческими организациями. У клуба нет и не предвидится доминантного партнера, для которого по коммерческим или иным причинам клуб является рынком сбыта и пр. Тем не менее, клуб заинтересован в сотрудничестве и будет развивать отношения со всеми организациями, которые могут быть полезны в сфере: технического обслуживания а/м Volvo; покупки-продаж а/м Volvo, сопутствующих а/м товаров; иных сфер деятельности, не противоречащих идеям клуба и взглядам его членов.
Каждый член клуба вправе выбрать и сотрудничать с любой организацией, предлагающей свои услуги в клубе. Информация рекламного характера возможна для размещения на информационных пространствах клуба только после а) согласия членов клуба б)согласия администрации клуба. Выбор компании, имеющей доступ к информационным ресурсам клуба осуществляется в той же последовательности. Пример: компании "Свид-Мобиль" и "Мотор-Плюс". Уверен, что 100% членов клуба довольны присутствием этих организаций на форуме и в клубе, поскольку польза от их присутствия очевидна. И количество взаимно полезных отношений такого характера будет увеличиваться. Однако, является недопустимым и будет немедленно пресекаться: открытые противоречия между сотрудниками, техническими специалистами и пр. компаний-партнеров на территории форума и клуба и резкие рекламные происки. Распространение рекламных материалов возможно исключительно в рамках проведения совместных акций или вне границ клуба. Таким образом, клуб интересен компаниям-партнерам для решения своих задач коммерческого характера, компании интересны клубу с целью решения личных задач клуберов, если условия взаимоотношений выгодны самим клуберам. Размещение баннеров и пр. информации на сайте клуба - вопрос сложный, и, по всей видимости, коллегиальный. Повесить на сайте логотип Свида или Мотор-Плюс? Можно, отчего же нет? Просить за это денег? Не знаю, вероятно, нет. Дружим - и дружим. С другой стороны, дружим, но не продвигаем. Это вопрос №2: дружим или продвигаем? Что клубу за это будет? Сколько лет дадут?
4. Финансовые взаимоотношения в клубе.
Членских взносов нет, и в ближайшем обозримом будущем вряд ли будут. Почему? Потому что за , например, 100 р. ежемесячного взноса нужно предоставить клуберу максимум условий и дел. А именно: нечто эксклюзивное, чего нет у дикой Вольво с пр. Пятилеток. Пока четкого наполнения нет (свой эвакуатор, который везет туда, куда хочет пострадавший член клуба, свои фишки, которые придумаются позднее), нет смысла и во взносах. И, кстати: пока компании-партнеры, заинтересованные в клубе, будут предлагать интересные и незатратные для клуба вещи (скидки и пр.) какой смысл делать взносы? Вот когда в клубе будет 300 машин, которые жаждут централизованной помощи, обслуживания и пр. - тогда и посмотрим.
Финансовое участие члена клуба в проведении мероприятий: халяве - бой! Не потому, что обидно, а потому, что халява приведет к невыполнению программы встречи. Если на 22е июля денег на оплату тех же ментов вообще не нужно, то автопробег оказался серьезен. Поскольку мне персонально неловко подходить к каждому и говорить о деньгах - не-на-ви-жу подобные ситуации, есть предложение: бюджет праздника делится поровну и объявляется как конкретный взнос участвующих по окончании мероприятия с учетом прибывших. Стоимость встречи, вечерины декларируется заранее. Участие фирм-партнеров в таких мероприятиях, разумеется, будет приветствоваться из соображений удешевления проекта на душу населения клуба. Взамен от клуба требуется выполнение ряда условий: рекламные проспекты, наклейки и пр. Это приемлемо и, похоже, всем известно. Ничего криминального нет, в том, что компания рекламирует себя. И, если есть возможность поучаствовать в нашем, клубном мероприятии конкретными действиями, жеманиться клуберам тоже не стоит. Лучше в таком случае сказать заранее: мне-эти-стикеры-ни-к-чему. А постфактум уже не стоит.
5. Потребности клуба.
С логотипом решили - немного изменим, по возможности.
С названием утрясли. Сайт - требует радикальной переделки дизайна. Форум слишком узкий (технически, всего 770 пикселей, неудобно, занимает много места по вертикали), цветовое решение не лучшее. Если делать официально, то с учетом всяких WAP и фотогалереи нужно от 700 до 1200 USD. Если есть альтруисты-веб-дизайнеры - велкам. Клубу это нужно.
Клубное помещение? и пр....(фантазии много)
6. Цели клуба.
Сформировать пакет предложений от компаний партнеров, позволяющий без проблем, быстро и с минимальными финансовыми затратами решать свои задачи с машиной Volvo.
Объединить людей по интересам в хороший сильный клуб с традициями, регулярными встречами и статусом. Главное, конечно, общение. Но 100% разговоров сопровождается обсуждением технических деталей. Так чего уж тут? Общение и решение задач совместными силами.
Приложение усилий по установлению отношений с клубами других регионов. И, кстати, поливание какашками иных форумов будет пресекаться. Мы - не эталон клубов, форумов и вообще - не надо амбиций по отношению к другим. Если данный монолог будет воспринят как личные амбиции - скажите
Все. Июньские тезисы закончились. Ждем конструктивных предложений. Если концепция сумбурна - добавьте, пожалуйста, конкретики. Прошу прощения за возможные орфографические ошибки.
ПОнимаю, что из 83х, зарегистрировавшихся на форуме, здесь не будет 83х отзывов. И не стоит вешать голосования за эту Конституцию. Однако, любой пост , мне кажется, должен быть расценен как личное отношение к клубу. Посему, пишите много и от души
:hello
По итогам встреч, размышлений, переговоров, распития и раскуривания сделаны некоторые выводы на тему "кто здесь?" и зачем все это нужно. Если все это - нужно, последний вопрос: каким образом это нужно? Рассмотрены и выслушаны страшные истории о прежних клубах, их создании, существовании, и - для некоторых - окончании.
Поскольку наш клуб уже есть, то он должен быть и в дальнейшем

Данное творение - концепция - попытка придать нашему движению стройность, стратегический вектор и обозначить некоторые тактические цели. И - главное - однократно и надолго придать внутренним и внешним взаимоотношениям упорядоченность. Должен заверить всех глубокоуважаемых членов клуба, форумеров и сочувствующих:
клуб создавался как абсолютно свободное общество любителей марки Volvo, рассадник свободомыслия, стеба, отдыха и независимости. Так тому и быть. Однако, чтобы нас не разорвало от накопления энтропии, нужно договориться "о терминологии".
Рассмотрены и выносятся на обсуждение:
1. Администрирование и управление
2. Персональное участие в жизни клуба
3. Взаимоотношения с партнерами и рекламодателями
4. Финансовые взаимоотношения в клубе
5. Потребности клуба
6. Планы и цели
1. Администрирование и управление.
а) Кто мы ваще? И нужен ли нам юридический статус? Есть мнение, что статус нужен, но не сейчас. Если мы достигнем стадии финансовой основы членства - клубных взносов на оплату программ- вероятно, потребуется АНО или ООО или... Но пока наживать геморрой с юрлицом, по всей видимости, преждевременно. С другой стороны, при организации встреч с согласованиями, желательно наличие таких вещей, как реквизиты, имя, печати и пр., поскольку ЗАО "Град Телеком" при всей либеральности его гендиректора не ставит себе цели быть лицом клуба. И при наличии продающихся клубных регалий - стикеров, футболок и пр, а также прямых расходов клуба, было бы неплохо вести отчетность для того, чтобы клуберы могли иметь к ней доступ.
б) администрить форум несложно. Организовывать вечерины сложнее, но не смертельно. Если клуб вырастает из штанишек - нужно управление. Поскольку те же вечерины накладывают прямую ответственность за их проведение и хорошее настроение, должен быть человек, который всецело отвечает за происходящее. Таким образом, вопрос №1: кто мы и кто он? Если мы его выбираем, имеет ли он право принимать решения, связанные с функционированием клуба и решением конкретных задач?
2. Персональное участие в жизни клуба.
В культивируемой нами атфосфере раздолбайства невозможно говорить о том, что кто-то что-то должен. Мы с вами вообще собрались потусоваться. Однако. Если все переложить на административного чела - ничего не выйдет. Автопробег это показал более чем. Любой клубер в праве послать на йух любого домогающегося. И вообще никого не видеть, просто сидеть в форуме. Но если мы все только сидим в форуме - тогда нафиг вообще клуб? Просто форум - и все. Клуб должен развиваться прежде всего за счет встреч и очных тусовок, где желательно видеть всех. А если мы не встречаемся - лихо и с наворотом - кому клуб интересен?
3. Взаимоотношения с партнерами и рекламодателями.
Клуб не несет никаких обязательств перед сторонними коммерческими и некоммерческими организациями. У клуба нет и не предвидится доминантного партнера, для которого по коммерческим или иным причинам клуб является рынком сбыта и пр. Тем не менее, клуб заинтересован в сотрудничестве и будет развивать отношения со всеми организациями, которые могут быть полезны в сфере: технического обслуживания а/м Volvo; покупки-продаж а/м Volvo, сопутствующих а/м товаров; иных сфер деятельности, не противоречащих идеям клуба и взглядам его членов.
Каждый член клуба вправе выбрать и сотрудничать с любой организацией, предлагающей свои услуги в клубе. Информация рекламного характера возможна для размещения на информационных пространствах клуба только после а) согласия членов клуба б)согласия администрации клуба. Выбор компании, имеющей доступ к информационным ресурсам клуба осуществляется в той же последовательности. Пример: компании "Свид-Мобиль" и "Мотор-Плюс". Уверен, что 100% членов клуба довольны присутствием этих организаций на форуме и в клубе, поскольку польза от их присутствия очевидна. И количество взаимно полезных отношений такого характера будет увеличиваться. Однако, является недопустимым и будет немедленно пресекаться: открытые противоречия между сотрудниками, техническими специалистами и пр. компаний-партнеров на территории форума и клуба и резкие рекламные происки. Распространение рекламных материалов возможно исключительно в рамках проведения совместных акций или вне границ клуба. Таким образом, клуб интересен компаниям-партнерам для решения своих задач коммерческого характера, компании интересны клубу с целью решения личных задач клуберов, если условия взаимоотношений выгодны самим клуберам. Размещение баннеров и пр. информации на сайте клуба - вопрос сложный, и, по всей видимости, коллегиальный. Повесить на сайте логотип Свида или Мотор-Плюс? Можно, отчего же нет? Просить за это денег? Не знаю, вероятно, нет. Дружим - и дружим. С другой стороны, дружим, но не продвигаем. Это вопрос №2: дружим или продвигаем? Что клубу за это будет? Сколько лет дадут?
4. Финансовые взаимоотношения в клубе.
Членских взносов нет, и в ближайшем обозримом будущем вряд ли будут. Почему? Потому что за , например, 100 р. ежемесячного взноса нужно предоставить клуберу максимум условий и дел. А именно: нечто эксклюзивное, чего нет у дикой Вольво с пр. Пятилеток. Пока четкого наполнения нет (свой эвакуатор, который везет туда, куда хочет пострадавший член клуба, свои фишки, которые придумаются позднее), нет смысла и во взносах. И, кстати: пока компании-партнеры, заинтересованные в клубе, будут предлагать интересные и незатратные для клуба вещи (скидки и пр.) какой смысл делать взносы? Вот когда в клубе будет 300 машин, которые жаждут централизованной помощи, обслуживания и пр. - тогда и посмотрим.
Финансовое участие члена клуба в проведении мероприятий: халяве - бой! Не потому, что обидно, а потому, что халява приведет к невыполнению программы встречи. Если на 22е июля денег на оплату тех же ментов вообще не нужно, то автопробег оказался серьезен. Поскольку мне персонально неловко подходить к каждому и говорить о деньгах - не-на-ви-жу подобные ситуации, есть предложение: бюджет праздника делится поровну и объявляется как конкретный взнос участвующих по окончании мероприятия с учетом прибывших. Стоимость встречи, вечерины декларируется заранее. Участие фирм-партнеров в таких мероприятиях, разумеется, будет приветствоваться из соображений удешевления проекта на душу населения клуба. Взамен от клуба требуется выполнение ряда условий: рекламные проспекты, наклейки и пр. Это приемлемо и, похоже, всем известно. Ничего криминального нет, в том, что компания рекламирует себя. И, если есть возможность поучаствовать в нашем, клубном мероприятии конкретными действиями, жеманиться клуберам тоже не стоит. Лучше в таком случае сказать заранее: мне-эти-стикеры-ни-к-чему. А постфактум уже не стоит.
5. Потребности клуба.
С логотипом решили - немного изменим, по возможности.
С названием утрясли. Сайт - требует радикальной переделки дизайна. Форум слишком узкий (технически, всего 770 пикселей, неудобно, занимает много места по вертикали), цветовое решение не лучшее. Если делать официально, то с учетом всяких WAP и фотогалереи нужно от 700 до 1200 USD. Если есть альтруисты-веб-дизайнеры - велкам. Клубу это нужно.
Клубное помещение? и пр....(фантазии много)
6. Цели клуба.
Сформировать пакет предложений от компаний партнеров, позволяющий без проблем, быстро и с минимальными финансовыми затратами решать свои задачи с машиной Volvo.
Объединить людей по интересам в хороший сильный клуб с традициями, регулярными встречами и статусом. Главное, конечно, общение. Но 100% разговоров сопровождается обсуждением технических деталей. Так чего уж тут? Общение и решение задач совместными силами.
Приложение усилий по установлению отношений с клубами других регионов. И, кстати, поливание какашками иных форумов будет пресекаться. Мы - не эталон клубов, форумов и вообще - не надо амбиций по отношению к другим. Если данный монолог будет воспринят как личные амбиции - скажите

Все. Июньские тезисы закончились. Ждем конструктивных предложений. Если концепция сумбурна - добавьте, пожалуйста, конкретики. Прошу прощения за возможные орфографические ошибки.
ПОнимаю, что из 83х, зарегистрировавшихся на форуме, здесь не будет 83х отзывов. И не стоит вешать голосования за эту Конституцию. Однако, любой пост , мне кажется, должен быть расценен как личное отношение к клубу. Посему, пишите много и от души

:hello