СМС - сервер: обсуждение

Вы смотрите тему:
СМС - сервер: обсуждение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
konsol, ну видимо я ещё не вышел :)
да походу и не выйду никогда, ибо это состояние души :dum :)

У меня к примеру, на данный момент, 300 рублей в кармане, бак бензина и неделя до зарплаты. И мне будет не сложно метнутся с Купчино в Озерки помочь оттащить, например авто до сервиса, если человек в той же ситуации.
 
Да хорош вам флудить тут...
Пы сы, тема на мой взгляд реально актуальная, примеров можно привести массу...
По теме.
Если к примеру придет смс от нуждающего в помощи, с его координатами и проблемой, то почему бы не помочь человеку))))
К примеру.
МСК, ВАО, Потапыч и проблема и этого будет достаточно.
А еще можно сделать на подобе WhatsApp или Qip, как приложение на телефон и от туда уже делать рассылку, ну если это не муторно...
Админы, а вы не рассматривали еще на подобие такой штуки по поиску запасных частей? по моему тоже было бы актуально, многие в последний момент начинают искать запасные части...
 
Чтобы не скатываться в "низины горлопанства" и безответственного критиканства скажу как я вижу работоспособную систему взаимопомощи.
Надо иметь в клубе базу данных всех соответствующих служб и один круглосуточный диспетчерский телефон с компетентным человеком, который сможет подсказать страдальцу лучший вариант решения проблемы имея интернет и телефон.
Человек попавший в сложную ситуацию делает ОДИН звонок, излагает чётко проблему и координаты и через 15-20 минут получает рекомендацию типа: ближайшие аварийки, готовые оказать помощь через полчаса - такой то телефон, ближайший камрад, готовый оказать помощь через час - такой то телефон, магазин запчастей там-то. Деньги, если надо перевести - иметь опять же клубный фонд тыщ на десять, с которого можно что-то оперативно оплатить, чтоб потом воспользовавшийся вернул.
Тогда человек будет знать, что звонок по этому телефону приведёт к какому-то конкретному результату. Либо, по крайней мере, он будет знать в течении 15 минут, что должен выкручиваться сам.

Плюс этой системы я вижу в том, чтобы иметь информацию заранее и получить в следствии этого помощь в кратчайшие сроки. Но помощь, повторюсь, скорее всего придёт от специализированной организации, потому что крайне ограниченное количество людей имеют возможность подорваться в произвольном направлении в произвольное время и при этом имеют достаточно компетенций чтоб решить сколько нибудь значимую проблему.
 
Последнее редактирование:
konsol написал(а):
.
Надо иметь в клубе базу данных всех соответствующих служб и один круглосуточный диспетчерский телефон с компетентным человеком, который сможет подсказать страдальцу лучший вариант решения проблемы имея интернет и телефон.
Человек попавший в сложную ситуацию делает ОДИН звонок, излагает чётко проблему и координаты и через 15-20 минут получает рекомендацию типа: ближайшие аварийки, готовые оказать помощь через полчаса - такой то телефон, ближайший камрад, готовый оказать помощь через час - такой то телефон, магазин запчастей там-то. Деньги, если надо перевести - иметь опять же клубный фонд тыщ на десять, с которого можно что-то оперативно оплатить, чтоб потом воспользовавшийся вернул.
Тогда человек будет знать, что звонок по этому телефону приведёт к какому-то конкретному результату. Либо, по крайней мере, он будет знать в течении 15 минут, что должен выкручиваться сам.


вот это дело


send from tapatalk
 
Последнее редактирование:
Linne написал(а):
ты не хочешь стать круглосуточным диспетчером?
а з\п кто платить будет? :)
М.б. из средней Азии пригласим, ну, чтоб подешевле?
konsol написал(а):
Надо иметь в клубе базу данных всех соответствующих служб
файл xls и рассылать всем по мылу.
:)

Добавлено через 2 минуты
Sanxela написал(а):
Админы, а вы не рассматривали еще на подобие такой штуки по поиску запасных частей? по моему тоже было бы актуально, многие в последний момент начинают искать запасные части...
мы это сделали еще в 2010 году.
Эта иконка со ссылкой висят на лицевой.
https://clubvolvo.ru/profile.php?do=z_of_form

Согласен, прежде чем мутить высокотехнологичные продукты, надо научить людей пользоваться интернетом.
 
liner написал(а):
ты не хочешь стать круглосуточным диспетчером?
а з\п кто платить будет? :)
М.б. из средней Азии пригласим, ну, чтоб подешевле?


нет, Дим :) но ты не понял того, что до тебя пытались донести.
такой сервис полезен, да. но при слишком определённых условиях..


send from tapatalk
 
Linne написал(а):
вообще, есть смысл в том, что говорит konsol. ибо ждать, когда кто-то откликнется (а могут и не откликнуться, если ник не знаком или человек по барабану), на трассе, ночью, на морозе (и т.д.) - приятного мало.
в любом случае будет играть не последнюю роль такой человеческий фактор как "отношение к человеку". хорошее оно или плохое, или его просто нет (отношения) - исходя из этого, думаю, и решит человек, ехать помогать или оставаться в постели и досматривать сны. а тем, к кому можешь обратиться, проще всё-таки позвонить и узнать ответ сразу.
единственный вариант актуальности этого сервиса: севший в ноль мобильник или закончившиеся на нём деньги (в общем, когда нет связи) и можешь только одну смс и отправить.
но и это не гарантирует результат - помощь.



send from tapatalk
Помощь, должна быть обезличенной. Нельзя помогать кому-то, если кому-то, то это зачем-то. А если просто помогать, то это не важно кому, важно, что человеку нужна помощь. Далее ты оцениваешь свои возможности, а не симпатии.

Предлагаю так же, с рассылкой СМС по теме, одновременно создавать тему, дабы помощь могла быть оказана не только физическая, но и теми, кто вне ореола Хэлпа, моральная, мозговой штурм, так сказать.
 
Последнее редактирование:
Linne, а он и делается для слишком определенных условий.
При прочих условиях или мировоззрении звоните в ЛАТ ил курите интернет. Как-то так.
Тема с диспетчером понятна.
телефон Клуба 7777-99-8 существует три года.
Первый год он был анонсирован именно для вопросов: куда звонить и куда поехать.
Рейтинг звонков приведу по памяти:
- где купить наклейки
- у меня 240я 88 года, где лучше покупать аморты
- а вы продаете Вольво? :))

Мысль посадить круглосуточного диспетчера прошла, как насморк :)
 
ПС. Заметил тут:
liner написал(а):
Кроме того, никаких СМС с флудом ты не получишь, только те, где содержится информация о тех, кто выехал
Т.е. при удачном раскладе на помощь может приехать человек 15?
 
konsol написал(а):
Т.е. при удачном раскладе на помощь может приехать человек 15?
тоже нет
я свел все хотелки в ТЗ, там рассмотрен этот момент
 
Плюсуюсь к Иванке - нафиг ники и так далее, если ты готов помогать, то моможешь, если получишь смску, не важно от кого. Дорога она для всех дорога, сегодня поможешь ты, завтра тебе.

И с темой тоже интересная мысль. Только в плане любителей флуда и так далее, может ни к чему хорошему не привести. Однако, если проблема серьёзная, и может быть разбита на этапы (допустим, машина нетранспортабельна и завести на месте не удается): по смс народ откликнулся, забрали пострадавшего и/или семью из машины, дотянули до ближайшего места стоянки, а потом уже более глобальная помощь - отправить з/ч, найти эвакуатор почти по себестоимости, адвоката/эксперта, не дай б, и так далее, даже денег собрать - уже обсуждения без паники, с участием пострадавшего.

Tapatalk
 
Тема продолжается, точнее, начинается реализация.
СЕгодня получил мощную идею: при отправке СМС о помощи или мероприятии на форуме публикуется тема.
да, гут, очень здорово. Реализуемо.

***************************
В итоге, сервис начинает выглядеть так (общее краткое описание логики):

СМС-хелп:

Например, СМС отправляется в группу "СПб" с префиксом "спб" (или уточнением "спбтех" - техническая помощь в спб) с просьбой о помощи.
Абоненты, которые подписались на получение запросов СМС-помощи, могут интерактивно сообщить просителю и всей группе о своей готовности, отправив обратную СМС со спец. символом, который интерпретируется сервером и отправляет СМС просителю и всей группе с готовым текстом и координатами абонента, принявшего запрос и ответившего положительно.


- Как попасть в список получателей помощи?
Отправить СМС с интересующими префиксами ИЛИ зарегистрироваться на сайте, заполнив форму, в ответ придет СМС с логин-паролем от своего кабинета, где можно регулировать свои группы, в которых состоишь
- Как узнать все существующие префиксы? Например, префиксы для групп по трассе М-4 или М10, например.
Отправить СМС на номер хххх, в ответ придет список префиксов
- Как сообщить о том, что вы лично готовы оказать помощь?
Ответить на СМС о помощи спец. символом ("1", например: и СМС придет человеку, запросившему помощь и всей группе, которая получила запрос о помощи)
- В список получателей СМС в своем регионе будут добавлены спец. службы (эвакуаторы и пр., обладающие мобильными). Также спец. службы могут быть выделены в отдельный префикс, чтобы СМС о необходимости помощи пришло сразу им, минуя Клуб.
- При отправке СМС с просьбой о помощи на форуме в спец разделе будет формироваться тема.

СМС - Эвент (сбор на мероприятия)

Например, СМС отправляется в группу "СПб" с префиксом "спбэвент" с приглашением сходить в кино.
Абоненты, которые подписались на получение эвентов, могут интерактивно сообщить организатору о своем участии, отправив обратную СМС со спец. символом, который интерпретируется сервером и отправляет СМС организатору и всей группе с готовым текстом и координатами абонента, принявшего участие.


- Как попасть в список получателей эвентов?
Отправить СМС с интересующими префиксами ИЛИ зарегистрироваться на сайте, заполнив форму, в ответ придет СМС с логин-паролем от своего кабинета, где можно регулировать свои группы, в которых состоишь
- - Как сообщить о том, что вы лично готовы принять участие в мероприятии?
Ответить на СМС об эвенте символом ("1", например: и СМС придет человеку, организовывающему мероприятие и всей группе, которая получила приглашение на эвент).
- При отправке СМС с приглашением на эвент на форуме в спец разделе будет формироваться тема.

СМС-новости.

- Как попасть в список получателей новостей?
Отправить СМС с интересующими префиксами ИЛИ зарегистрироваться на сайте, заполнив форму, в ответ придет СМС с логин-паролем от своего кабинета, где можно регулировать свои группы, в которых состоишь
Новости делятся на категории (как сейчас).
Доработка коснется только формы автоматической регистрации.

Пока так.
Если есть конструктивные технические и креативные предложения, буду рад принять - и идеи, и критику.

СМС-постинг на форум

Планируется сервис отправки коротких текстовых сообщений на форум в спец. раздел, например, "СМС монитор". О погоде, о природе, о ДТП и пр. Возможно, сервис будет более интеллектуальным с отправкой в разные темы, но пока это на стадии обсуждения с разработчиком.
 
Последнее редактирование:
Только натолкнулся на тему. На Акцент-клубе был реализован вариант, изложенный в сообщении #63 Но там было проще - было 3-е диспетчеров, работающих по разным графикам, в том числе и ночным. Они на общественных началах выполняли эти функции. Но, в нашем случае, это вариант неприменим, я понимаю.
 
Oves написал(а):
понимаете ли? :)
с одной стороны, мы выросли из "добровольных начал" , у кого есть время быть "диспетчером" ?
с другой стороны, мы не доросли для диспетчера с оплачиваемой з/п.

Поэтому СМс -помощь, удовлетворяющая максимум потребностей, максимально современная и автоматизированная, - самый оптимальный путь развития.

У нас есть даже голосовая автоматизированная помощь. Но не доделали, руки опустили, а вещь грандиозная. Сказал в трубку "Эвакуатор Волочок", она нашла, продиктовала и - если надо - соединила с эвакуатором В.Волочка, любым на твой выбор. Умная, переспрашивает, уточняет.
Такая же справочная система стоит в аэропорту Быково, кажется или Домодедово.
А у нас "честно найденная", "юбилейная специальная" (С) версия :) (С)

Когда-нибудь дойдут руки и до этой системы.

*************

Новости по СМС.
Разработчики - умные, нашли слабое место.
Если одновременно приходит два сообщения Хелп и два сообщения Эвент, что делать и как их идентифицировать.
Ну, это ладно, рабочий момент.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
с одной стороны, мы выросли из "добровольных начал" , у кого есть время быть "диспетчером" ?
с другой стороны, мы не доросли для диспетчера с оплачиваемой з/п.
Так я и говорю - там люди были, которые сами это предложили. У нас таких людей нет.
 
Oves, по -Вашему, автоматическая СМС-служба - это прогрессивнее и удобнее ?
 
liner написал(а):
Oves, по -Вашему, автоматическая СМС-служба - это прогрессивнее и удобнее ?
Прогрессивнее - точно. Для управления - удобнее, с точки зрения клиента помощи - пока не знаю.
 
Интересная идея !
 
через месяц-полтора увидим, что получилось:)
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
СМС-сервера для организации СМС-помощи.
Сама идея теоретически хорошая.
А вот каков круг людей, которым эта помощь будет оказываться?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ArtemS60
Ответы
40
Просмотры
5K
ArtemS60
ArtemS60
liner
Последнее сообщение: Admiral
Ответы
8
Просмотры
2K
Admiral
liner
Последнее сообщение: Mr. Pitkin
Ответы
162
Просмотры
14K
Mr. Pitkin
Сверху Снизу