Краш-тест балонного ключа, рекомендую проверить всем на новых авто

Вы смотрите тему:
Краш-тест балонного ключа, рекомендую проверить всем на новых авто

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,038
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Долго искал в какую ветку поместить. Решил сюда, так как авто новое.
Собсно краткая предыстория. При подъезде к Питеру из Брянской деревни (2,5 тыщи км позади) за пол километра до Волхонки со стороны Гатчины поймали правой стороной ямку - каюк обоим колесам. С собой есть запасная покрышка (кинул в багажник на всяк случай) - решение снять два колеса, поставить докатку и одно сделать на ближайшем шиномонтаже.

Тут и начинается самое интересное. Штатный ключ-балонник умер на третьей гайке, как какая-то не закаленная китайская подделка - грани просто "потекли". стати осмотр не выявил лебл Вольво..Хорошо город рядом - на ближайшей заправке купил ключ.
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПРОВЕРИТЬ БАЛОННЫЙ КЛЮЧ.В дальней дороге на пустынном шоссе хреново будет без ключа.
ФОтки попробую завтра сделать....
 
История старая.
Я на своей 60-ке тож баллоник сломал :) по-началу на руки пенял, потом разобрался что к чему.
 
Такая же хня. По весне переобувался, одно колесо еле открутил. Пошел купил такой же, только головка с двух сторон 17-19. Русский, железный весь, а родным чуть головку болта не запорол, люминивый какой-то.
 
А на ы60, у товарища, тоже новая(год), два раза меняли колеса, на зимние потом опять на летние, всё вроде нормально с ключом.
 
однажды сломал 3 ключа,начал со штатного балонника,хорошо Кент помог,народ в магазине уже коситься начал,когда мы за 4-м приехали,пришлось купить вороток и отдельно ударную головку и долго прыгать ногами,хорошо что гайки выдержали,с тех пор от людей с пневматическим гайковертом бегу как от чумы....
 
Последнее редактирование:
Когда был в командировке в Питере, встал на Сенной площади, с проколотым колесом, все открутилось, кроме одного болта. Штатный баллоник не брал его, в бешенстве на спеца который так закручивал колеса, пытаясь отвернуть согнул ШТАТНЫЙ ВОЛЬВО балонник..Добрел до какой-то шиномонтажки (откуда они в центре? sm101 )
Попросил у них ключи + трубу, чтобы силы больше прилагалось на усилие, все ж отвернул и с того момента, как и Алексей, зарекнулся от тех мест, где только пневматические гайковерты. Дедовский способ от руки - рулит victory
 
Так и есть, обычно колеса рекомендуют затягивать с моментом в 120 Нм. Хотя у меня проблем вроде не возникало, колесо штатным балонником открутил спокойно, хотя закручивали мне его на шиномонтаже пневмогайковертом, за неделю 3 самореза поймал на одном колесе.
 
Вот хрен я кому отдам штатный балонник от Audi 100 образца 1986 года.
трубчатый.. на вид - сопля... на пассате вкисший болт свернулся - головка отвалилась, а балоннику хоть ты хрен.
умеют фашисты, когда хотят...
 
tuskan написал(а):
Вот хрен я кому отдам штатный балонник от Audi 100 образца 1986 года.
трубчатый.. на вид - сопля... на пассате вкисший болт свернулся - головка отвалилась, а балоннику хоть ты хрен.
умеют фашисты, когда хотят...

100 баксов! :p
 
tuskan написал(а):
Вот хрен я кому отдам штатный балонник от Audi 100 образца 1986 года.
трубчатый.. на вид - сопля... на пассате вкисший болт свернулся - головка отвалилась, а балоннику хоть ты хрен.
умеют фашисты, когда хотят...
Абсолютно согласен у меня в Пассате тоже был на вид хлипковатый, а прыгал я на нем будь здоров, и даже не подумал сломаться
 
Из своего опыта - машина досталась со сломанным баллонником. Закзал в Свиде новый (сделан в Германии). Его уже сломал сам. У ребят на шиномонтаже узнал - какой должен быть правильный ключ. Сказали крест + труба, как усилитель. Крест купил, в качестве удлиннителя использую ключ на 35 "бригадир". Плюс потихоньку менял гайки на закрытые хромированные. С ними меньше летит грязь и лучше прилегает торцевая головка балонника.

И дело не только в пневмогайковёртах - я переобуваюсь всегда сам и сам без фанатизма закручиваю гайки. И через пол года сам же их откручиваю (штатные, не колпачковые) с помощью мамы и бригадира :) Закисают - хоть профилактически отвинчивай раз в месяц.
 
Всегда смазываю колёсные болты литиевой с молибденом смазкой, ничего ни разу не закисало.
Балонник использую "крест",старинный,российский.
 
TOXA написал(а):
Всегда смазываю колёсные болты литиевой с молибденом смазкой, ничего ни разу не закисало.
Балонник использую "крест",старинный,российский.

Про смазку писать поостерёгся - я по старинке, мовилем мажу.
 
Интересно.
Я вот, уж как второй год, с мовиля на кастрол зелёнинький перешол :) :) понтуюсь наверное :)
 
pravda написал(а):
Интересно.
Я вот, уж как второй год, с мовиля на кастрол зелёнинький перешол :) :) понтуюсь наверное :)

Нет, просто я по рабоче-крестьянской привычке....
А что за кастрол?
 
PashaR написал(а):
Нет, просто я по рабоче-крестьянской привычке....
А что за кастрол?
У меня тож все просто.
У бати в гараже всегда банка с мовилем стояла, потом кастрол появился в тюбике, на вид зеленый. Я спросил, говорит вещь зачетная. Что конкретно, за кастоль не в курсе. Банку с мовилем, батя закинул на верхнию полку...

P.S. :) Хотя две недели назад, снимали колеса, дедки в гаражах сказали, хня всё это, не лучше мовиля только деньги переводить :) :) смеялсо :)
P.S.S. :)))) ....говорят еще красный есть :)
 
tuskan написал(а):
Вот хрен я кому отдам штатный балонник от Audi 100 образца 1986 года.
трубчатый.. на вид - сопля... на пассате вкисший болт свернулся - головка отвалилась, а балоннику хоть ты хрен.
умеют фашисты, когда хотят...

Полностью согласен. Пассатовским баллонником пользуюсь по сей день. На вид хлипкий, но прочный ведь зараза!!! Даже заехал на разборку и купил такой ключик в Вольву, чтобы было более спокойно в дороге.
 
Ээээ, осмелюсь спросить - те кто сам меняет колёса, балансируют тоже сами?
 
sbonus написал(а):
Ээээ, осмелюсь спросить - те кто сам меняет колёса, балансируют тоже сами?
А проколы?
А колодки или стойку стаба поменять?
Что ж это на СТО только делать?
 
TOXA написал(а):
А проколы?
А колодки или стойку стаба поменять?
Что ж это на СТО только делать?
Ну, прокол ет понятно, сам сниму колесо, поеду на докатке до ближайшей СТО и там сделают. Колодки - ну не меняю я сам колодки, чесслово, не на то учился. Тем более стойки. Много слышу, что сами перекидывают колёса, особенно на зиму шипы. Но шипованную резинку то тем более надо после каждой зимы балансировать. Пара шипов вылетела - всё, балансировка другая. Так?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
GuardianAngel
Последнее сообщение: GuardianAngel
Ответы
0
Просмотры
7K
GuardianAngel
GuardianAngel
Сверху Снизу