P
pavel Chasov-Yar
Постоянный участник
- Регистрация
- 24 Март 2025
- Сообщения
- 79
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Модель
- S80T6
- Город
- Часов Яр
- Регион
- Донецкая область
Там автонатяжитель ремня. Его нужно сначала отвести в сторону, используя либо специальный ключ, либо что-то колхозное, ослабить ремень и снять его. Тут даже главное не снять, а надеть его потом. Откручивать агрегаты с натянутым ремнем -- плохая идея, если Вы это имели в виду.pavel Chasov-Yar написал(а):Что значит,если есть чем снять ремень?Если я сниму агрегаты и кронштейн,тем самым я ослаблю ремень.И потом установив на место навесное,выставить кронштейном натяжки насоса ГУРа натяжение приводного ремня?Или нет?
Да. Ролик натяжителя пытается провернуться под действием сильной пружины, таким образом придает ремню натяжение. Чтоб убрать это натяжение и скинуть ремень с агрегатов, нужно вставить специальный ключ с битой торкс в отверстие на корпусе (на фото выше видно гнездо под торкс) и, используя рычаг ключа, повернуть, шкив натяжителя отойдет в сторону и перестанет давить на ремень.pavel Chasov-Yar написал(а):Имеется ввиду отвести в сторону обратную натяжке,натяжитель приводного ремня и снять его
Что-то я не понял, это через какое место надо посмотреть?pavel Chasov-Yar написал(а):Ребята ,гляньте на фото впускных клапанов,пробег 220 000,как состояние?