Не факт, но, по-моему, после того, как я промыл систему вентиляции картера, по передней стенке картера поплыло-потекло масло. Может быть, просто совпадение... Тем не менее, масло течет. Если стоять лицом к двигателю, то течет по середине передней стенки картера, широкой полосой, ниже впускного коллектора. Смотреть на это дело можно только снизу, так как сверху-спереди всё закрыто. Снизу, от переднего нижнего угла картера глаза видят вверху пару датчиков, вкрученных в блок чуть выше соединения с картером, а также черный пластиковый бачок маслоотделителя(???) в системе вентиляции картерных газов. Маслянный фильтр сухой. Всё, что можно было, подтянул, поджал-подкрутил. Течет...
Сегодня провел эксперимент. Задрал морду машины на козлики, вытер, насколько мог, снизу всё насухо, завел двигатель и стал ждать, откуда начнет сочиться. Гонял движок минут 30 на холостых - ничего. Никаких подтеков масла. Отсюда вывод - масло бежит только при оборотах выше средних-холостых. Имитировать длительно высокие обороты не было возможности.
Кто может подсказать, пока я не разобрал от безысходности всю переднюю часть двигателя - какие наиболее слабые на течь масла места впереди движка, под впускным коллектором (который, кстати, снизу чистый...)??? dash2
Сия операция была сделана давно, тысяч пять назад. Поэтому остатки слились бы раз двадцать уже...
Да и делаю я всё, может и напрасно, но чрезвычайно кропотливо и дотошно. Когда промывал систему вентиляции, то снимал все, к ней относящееся, промывал, прочищал, сушил, и на герметике (там где нужно) ставил обртано. Единственное подозрение, которое может иметь основание - когда вешал обратно впускной коллектор, мог, в принципе, подзацепить "черную коробочку" и что-либо сдвинуть-нарушить. Ибо теснота там вопиющая при такой длинной морде у авто.
Собственно, вероятно придется таки снимать снова впускной, чтобы увидеть проблему. Плохо только, что при этом уже не заведешь машину для проверки...
Впускной коллектор всеже надо бы снять. Тады все будет видно как на ладони.
Скорее всего, неровно оделся Г-образный шланг, по которому в маслоотделитель поступают картерные газы.
Впускной коллектор всеже надо бы снять. Тады все будет видно как на ладони.
Скорее всего, неровно оделся Г-образный шланг, по которому в маслоотделитель поступают картерные газы.
Скорее всего. Думаю даже, что одел-то всё нормально, а вот когда мостил сам коллектор, одновременно просовывая всякие хрупкие пластиковые трубки и прочие мелочи, то, видимо, сдернул таки шланг...
Что ж, перспектива осложняется установкой ГБО, но делать нечего, буду снимать коллектор...
Спасибо.