S60 II Решено Пропуски зажигания в 5 цилиндре В 5254 Т5

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Пропуски зажигания в 5 цилиндре В 5254 Т5

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
klimoval58

klimoval58

Регистрация
25 июля 2024
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Геленджик
Регион
Краснодарский край
VIN
YV1FS6250C2095105
Модель
S60 II
Год выпуска
2011
Пробег, км
155000
Добрый день! Помогите , подскажите ! Авто S60 2011 год , 2.5 Т В5254 Т5. Пропуски зажигания в 5 цилиндре проявились изначально толчками при наборе скорости, думал коробка, но на всяк случай поменял свечи и все вылечилось. Но радовался недолго через 300 км толчки появились опять , к ним добавилось еще и "троение" на холостых. Чек не горит, ошибок в памяти не видит, на работающем двигателе и на холостых и особенно при нагрузке и резком наборе скорости сканер пишет пропуски в пятом при всех остальных параметрах работы двигателя в норме. Меняли свечи и катушки местами,опять пропуски в 5, было подозрение на форсунку 5 цилиндра поменяли форсунку в 5 и поставили новую свечу. Проблемма не ушла, Компрессия норм, в цилиндр заглядывали тоже норм. У авто пробег 155 тыс , проблемм с ДВС не было, жидкости не теряются , масло не ест совсем, бачек ВКГ поменял на 130 тыс( хотя можно было и не менять). Где копать? Адсорбер? Вентиляция картера? Вроде нет характерных признаков признаков неисправностей этих систем. Вижу на форуме единственую запись про 5 цилиндр и полый болт(клапан) вентиляции картерных газов. но запись от 2017г касается двигателей старой модификации с другой схемой ВКГ. Все немного усложняется тем что в Геленджике нет специалистов по вольво. Неисправность плавающая, отдельные периоды не троит, чем выше температура воздуха тем сильней пропуски , разберем соберем не троит, прошло полдня опять пропуски.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
Janvar написал(а):
Поищите у кого из сервисов есть дымогенератор. Подключить во впуск и продымить систему, откуда дым пойдет - там и проблема :dont-now:
А почему ты решил , что дырка во впуске ? Человек пишет 2-3 раза при ускорении тыр -тыр . Толчки , пропуски зажигания . Если конечно свечи и катушки целые . Но обычно это делают свечи или катушки . Но здесь как говорят всё проверили . Остается провал компресии в цилиндре . Лопнула пружина на клапане , трещина в клапане , зазор стал маленький .
Kertman написал(а):
А если нет , и остановится в 1 , 2 , 3 , 4 ц как искать .
Если уплотнение коллектора или другая часть впускная, то какая разница.
 
Kertman написал(а):
Ну смотри ,есть проблемма в цилиндре , Дымотест может это по казать если при глушении двигателя остановтся в 5 ц и покажет утечку .
Не совсем понял... Чего где остановится?))
Мы резинки/прокладки во впуске проверять собирались
 
Мы тут мицубиси , любимую Клио тестили . То есть утечка в 3 ц то нет , при другом глушении двигателя.
 
@Kertman, но как это помешает выходить дыму через дырявую резинку в коллекторе?
 
@Kertman, Игорь, ты про утечку по кольцам форсунок? Нагнетают давление с дымом через впуск ведь. Если впускной клапан открыт, то часть газа из надуваемого коллектора уйдет в цилиндр и даже чуть-чуть в картер, но избыток давления все равно будет в цилиндре и во впускной системе и через неплотное колечко форсунки пойдет дымок. Если клапан закрыт, то тем более дымок пойдет.
 
Kertman написал(а):
Мы тут мицубиси , любимую Клио тестили . То есть утечка в 3 ц то нет , при другом глушении двигателя.
Или про утечку по кольцам и гильзе цилиндра и проверяемую через впуск? Мы ж о другом. Так-то да, если надувать через впуск, а клапан закрыт, то в цилиндр ничего попадать не будет, но пока задачи проверять цилиндры нет :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
@Kertman, Игорь, ты про утечку по кольцам форсунок? Нагнетают давление с дымом через впуск ведь. Если впускной клапан открыт, то часть газа из надуваемого коллектора уйдет в цилиндр и даже чуть-чуть в картер, но избыток давления все равно будет в цилиндре и во впускной системе и через неплотное колечко пойдет дымок. Если клапан закрыт, то тем более дымок пойдет.
Да нет !! . Говорю утечка в цилиндре !!! Если катушки и свечи ? хорошие , ищем в механике .
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Или про утечку по кольцам и гильзе цилиндра и проверяемую через впуск? Мы ж о другом. Так-то да, если надувать через впуск, а клапан закрыт, то в цилиндр ничего попадать не будет, но пока задачи проверять цилиндры нет :dont-now:
Так этой задачи и не когда нет . Мы смотрим в цилиндры ? Куда ?
 
Kertman написал(а):
Так этой задачи и не когда нет . Мы смотрим в цилиндры ? Куда ?
??:dum:
Тебе приводят мнение, что если свечи и катушки хорошие, то это не означает еще, что нет проблем в зажигании или даже со смесью. Проверять надо от простого к сложному. Если в довесок можно проверить и цилиндры, то почему бы и нет. Но прям срываться и срочно искать СТО с таким оборудованием и не исключить простое -- мне кажется не очень целесообразно
 
Я думаю, что надо проводку однозначно проверять, тем более что эта коса часто страдает. Мне кажется, что если, например, есть падение напряжения на проводе к первичной обмотке катушки, то при небольших нагрузках еще будет пробой для зажигания, а вот при хороших нагрузках вторичного напряжения уже может не хватить для пробоя, что вызывает пропуск воспламенения. Можно конечно гадать сколько угодно, но с чего-то надо начинать, от простого к сложному. :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
??:dum:
Тебе приводят мнение, что если свечи и катушки хорошие, то это не означает еще, что нет проблем в зажигании или даже со смесью. Проверять надо от простого к сложному. Если в довесок можно проверить и цилиндры, то почему бы и нет. Но прям срываться и срочно искать СТО с таким оборудованием и не исключить простое -- мне кажется не очень целесообразно
Так и не говорю что надо , но тут делема или просто жо..
 
Mike15 написал(а):
Я думаю, что надо проводку однозначно проверять, тем более что эта коса часто страдает. Мне кажется, что если, например, есть падение напряжения на проводе к первичной обмотке катушки, то при небольших нагрузках еще будет пробой для зажигания, а вот при хороших нагрузках вторичного напряжения уже может не хватить для пробоя, что вызывает пропуск воспламенения. Можно конечно гадать сколько угодно, но с чего-то надо начинать, от простого к сложному. :dont-now:
Ну будет ошибка , накопительная , в любом случае . Чем авто читают , китайской емл ?
 
Kertman написал(а):
То есть давление , то нет в другом цилиндре , и дым не помогает и херачет из выхлопа . Может так понятно
Там все равно ведь будет избыток давления во впуске, даже с утеканием через выпускные клапана. Мне (2.5t) без дыма надували в R77, надули через впускной патрубок сколько-то и давление держалось на месте, если стрелка и падала, то оочень медленно. Ну ведь не означает это, что во всех цилиндрах выпускные были закрыты?
 
Kertman написал(а):
Ну будет ошибка , накопительная , в любом случае . Чем авто читают , китайской емл ?
Я так понял видой..
Оффтоп
 
Kertman написал(а):
А почему ты решил , что дырка во впуске ? Человек пишет 2-3 раза при ускорении тыр -тыр . Толчки , пропуски зажигания . Если конечно свечи и катушки целые . Но обычно это делают свечи или катушки . Но здесь как говорят всё проверили . Остается провал компресии в цилиндре . Лопнула пружина на клапане , трещина в клапане , зазор стал маленький .
Думаю поломка пружины дала бы постоянные пропуски, как и износ клапана и трещина. Не?
 

Похожие темы

А
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
25
Просмотры
10K
K
moniso
Последнее сообщение: moniso
Ответы
3
Просмотры
6K
moniso
Сверху Снизу