S60 II Решено Пропуски зажигания в 5 цилиндре В 5254 Т5

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Пропуски зажигания в 5 цилиндре В 5254 Т5

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
klimoval58

klimoval58

Регистрация
25 июля 2024
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Геленджик
Регион
Краснодарский край
VIN
YV1FS6250C2095105
Модель
S60 II
Год выпуска
2011
Пробег, км
155000
Добрый день! Помогите , подскажите ! Авто S60 2011 год , 2.5 Т В5254 Т5. Пропуски зажигания в 5 цилиндре проявились изначально толчками при наборе скорости, думал коробка, но на всяк случай поменял свечи и все вылечилось. Но радовался недолго через 300 км толчки появились опять , к ним добавилось еще и "троение" на холостых. Чек не горит, ошибок в памяти не видит, на работающем двигателе и на холостых и особенно при нагрузке и резком наборе скорости сканер пишет пропуски в пятом при всех остальных параметрах работы двигателя в норме. Меняли свечи и катушки местами,опять пропуски в 5, было подозрение на форсунку 5 цилиндра поменяли форсунку в 5 и поставили новую свечу. Проблемма не ушла, Компрессия норм, в цилиндр заглядывали тоже норм. У авто пробег 155 тыс , проблемм с ДВС не было, жидкости не теряются , масло не ест совсем, бачек ВКГ поменял на 130 тыс( хотя можно было и не менять). Где копать? Адсорбер? Вентиляция картера? Вроде нет характерных признаков признаков неисправностей этих систем. Вижу на форуме единственую запись про 5 цилиндр и полый болт(клапан) вентиляции картерных газов. но запись от 2017г касается двигателей старой модификации с другой схемой ВКГ. Все немного усложняется тем что в Геленджике нет специалистов по вольво. Неисправность плавающая, отдельные периоды не троит, чем выше температура воздуха тем сильней пропуски , разберем соберем не троит, прошло полдня опять пропуски.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
Janvar написал(а):
Поищите у кого из сервисов есть дымогенератор. Подключить во впуск и продымить систему, откуда дым пойдет - там и проблема :dont-now:
А почему ты решил , что дырка во впуске ? Человек пишет 2-3 раза при ускорении тыр -тыр . Толчки , пропуски зажигания . Если конечно свечи и катушки целые . Но обычно это делают свечи или катушки . Но здесь как говорят всё проверили . Остается провал компресии в цилиндре . Лопнула пружина на клапане , трещина в клапане , зазор стал маленький .
Kertman написал(а):
Ну смотри ,есть проблемма в цилиндре , Дымотест может это показать если при глушении двигателя остановтся в 5 ц и покажет утечку .
Извините. а как проблемму в цилиндре дымом определяют( я профан, не бейте!). Сервис разводит руками, ищу сам какое то решение.
 
klimoval58 написал(а):
Извините. а как проблемму в цилиндре дымом определяют( я профан, не бейте!). Сервис разводит руками, ищу сам какое то решение.
Ну если серис не может , Тогда пневмотест цилиндров . дуем воздухом в цилинлр .
 
В дополнение наблюдений. Вчера насколько раз специально наблюдал, пропуски происходят в момент начала работы турбины, на оборотах от1600 до 1900 при резком дросселе под нагрузкой. Если добавляешь плавно то пропусков нет. В остальном диапазоне оборотов всё гуд, за исключение холостых, на холостых то есть, то нет. Чем выше темперетура окружающего воздуха тем сильней пропуски.
 
klimoval58 написал(а):
В дополнение наблюдений. Вчера насколько раз специально наблюдал, пропуски происходят в момент начала работы турбины, на оборотах от1600 до 1900 при резком дросселе под нагрузкой. Если добавляешь плавно то пропусков нет. В остальном диапазоне оборотов всё гуд, за исключение холостых, на холостых то есть, то нет. Чем выше темперетура окружающего воздуха тем сильней пропуски.
чет это немного перекликуается с моими пропусками. :) Понаблюдаю за темой:mf-popcorn:
ГБО у Вас не установено случаем?:)
 
blackkasper написал(а):
чет это немного перекликуается с моими пропусками. :) Понаблюдаю за темой:mf-popcorn:
ГБО у Вас не установено случаем?:)
нет ГБО не установлено. Все стоит как с завода и прошивки и обновления от дилера.
 
Всем добрый день! За прошедшие дни, записался на серьезную диагостику примерно на четверг. У спеца есть все приблуды, осцилографы и т.д., его вроде все хвалят и рекомендуют. Сказал попробуем найти причину. Сегодня, по рекомендации заехал к мотористу опытному (моторы капиталит). Тот выслушал, сразу поставил предварительный диагноз- ушли зазоры в выпускных клапанах 5 цилиндра. Уверяет что диагностика не покажет ни чего нового, нужно регулировать и всё будет норм. Беда в том, что к нему попасть можно только через полмесяца. Есть у кого соображения по этому поводу? Интересно мнение. Или у кого уже было такое?
 
вполне обясняющая причина. 155000 только маловато, обычно тепловые зазоры уходят за допуски после 300.
свою ГБЦ специально выводил в предел регулировки по максимуму.
 
klimoval58 написал(а):
к нему попасть можно только через полмесяца.
дык процедура проверки регулировки ,не сложная. только толкатели нужны ну или родные подрезать.
 
klimoval58 написал(а):
Есть у кого соображения по этому поводу?
Очень желательно для кошелька сперва найти виду и дайс, отдиагностироваться по пропускам хотя бы, и только потом пересчитывать купюры на выставление зазоров клапанов и подбор толкателей, сделанных из чистого золота. Да и клапана будут видны на свече, а к ним вроде нет претензий?
 
Robert написал(а):
вполне обясняющая причина. 155000 только маловато, обычно тепловые зазоры уходят за допуски после 300.
свою ГБЦ специально выводил в предел регулировки по максимуму.
Вот интересно , почему в 5ц и скорее один клапан поджат ? Думается регулировка поможет , если клапан не начал прогорать ( износ тарелки ) .
Может мотор поджарили , надо еще раз посмотреть в цилиндр на открытый клапан . Да и на цвет клапанов .
 
Kertman написал(а):
Вот интересно , почему в 5ц
неоднократно задавался этим вопросом, когда приезжали моторы с прогоревшим клапаном. он как правило зажат. остальные по нижним пределам.
обяснить достоверно достаточно сложно. скорее всего ряд причин.
 
Хожу, думаю полдня. Смущает что нет никаких звуков, зазор был бы слышен. не? Смушает что троит только на холостых и под дросселем в определенном диапазоне оборотов, в остальном двигатель шепчет и тянет как новый.
 
Попробуйте сменить топливо, залейте 100 бензин и понаблюдайте, будут на быстром разгоне появляться пропуски или нет
 
klimoval58 написал(а):
Хожу, думаю полдня. Смущает что нет никаких звуков, зазор был бы слышен. не?
слышен он был бы если зазор велик. А если мал и клапан зажат то ничего вы не услышите.
 
blackkasper написал(а):
А если мал и клапан зажат то ничего вы не услышите.
Услышит когда клапан прогорит .
 
blackkasper написал(а):
это само собой. :)
Kertman написал(а):
Услышит когда клапан прогорит .
Тут такая тема , как сказал один спец из севиса, можно скинуть ГБЦ, отрегулировать зазоры(70 т.р), а проблема не уйдет.! А если прогороит , то теже 70 + клапан. Так что езди пока чек не горит. Может он и прав, если ездить как на дизеле(педаль гладить ) то и нет пропусков. Бензин менял, и 100 и драйвы всякие, ну не сказал бы что влияет. А вот какие то случайные факторы есть, например завел, троит на Х/о, загушил и завел перестало! Пока езжу изучаю.
 
@klimoval58,
70 это что ? Работа , и зачем голову снимать для регулировки клапанов . Да гемор на 1 день + нужен токарь для шлифовки стаканов .
 

Похожие темы

А
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
25
Просмотры
10K
K
moniso
Последнее сообщение: moniso
Ответы
3
Просмотры
6K
moniso
Сверху Снизу