S60 II Решено Пропуски зажигания в 5 цилиндре В 5254 Т5

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Пропуски зажигания в 5 цилиндре В 5254 Т5

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
klimoval58

klimoval58

Постоянный участник
Регистрация
25 июля 2024
Сообщения
21
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Геленджик
Регион
Краснодарский край
VIN
YV1FS6250C2095105
Модель
S60 II
Год выпуска
2011
Пробег, км
155000
Добрый день! Помогите , подскажите ! Авто S60 2011 год , 2.5 Т В5254 Т5. Пропуски зажигания в 5 цилиндре проявились изначально толчками при наборе скорости, думал коробка, но на всяк случай поменял свечи и все вылечилось. Но радовался недолго через 300 км толчки появились опять , к ним добавилось еще и "троение" на холостых. Чек не горит, ошибок в памяти не видит, на работающем двигателе и на холостых и особенно при нагрузке и резком наборе скорости сканер пишет пропуски в пятом при всех остальных параметрах работы двигателя в норме. Меняли свечи и катушки местами,опять пропуски в 5, было подозрение на форсунку 5 цилиндра поменяли форсунку в 5 и поставили новую свечу. Проблемма не ушла, Компрессия норм, в цилиндр заглядывали тоже норм. У авто пробег 155 тыс , проблемм с ДВС не было, жидкости не теряются , масло не ест совсем, бачек ВКГ поменял на 130 тыс( хотя можно было и не менять). Где копать? Адсорбер? Вентиляция картера? Вроде нет характерных признаков признаков неисправностей этих систем. Вижу на форуме единственую запись про 5 цилиндр и полый болт(клапан) вентиляции картерных газов. но запись от 2017г касается двигателей старой модификации с другой схемой ВКГ. Все немного усложняется тем что в Геленджике нет специалистов по вольво. Неисправность плавающая, отдельные периоды не троит, чем выше температура воздуха тем сильней пропуски , разберем соберем не троит, прошло полдня опять пропуски.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
Janvar написал(а):
Поищите у кого из сервисов есть дымогенератор. Подключить во впуск и продымить систему, откуда дым пойдет - там и проблема :dont-now:
А почему ты решил , что дырка во впуске ? Человек пишет 2-3 раза при ускорении тыр -тыр . Толчки , пропуски зажигания . Если конечно свечи и катушки целые . Но обычно это делают свечи или катушки . Но здесь как говорят всё проверили . Остается провал компресии в цилиндре . Лопнула пружина на клапане , трещина в клапане , зазор стал маленький .
Kertman написал(а):
@klimoval58,
70 это что ? Работа , и зачем голову снимать для регулировки клапанов . Да гемор на 1 день + нужен токарь для шлифовки стаканов .
Вроде 70 т.р это всё работа+ прокладки+ подбор стаканов+ сальники ВВТ я так понял. Можно не снимать ГБЦ, но валы все равно поднимать видимо подешевле будет.
 
expluatator написал(а):
А если скинуть разъём с дмрв и поездить день?
Если можно поясните смысл? И почему день?
 
Была такая же фигня :)... На холостых ,на светофоре , или когда резко газу... Впечатление, что коробка пинается. Ошибок нет.VIDA,DICE - 1-2 пропуска в 1м цилиндре - не считается :). Снял коробку .Поставил "контракт" - моего восторга хватило дня на два :(. И тут я вспомнил,как по зиме (месяцев за шесть до начала "подергушек") менял проводку на косе на "самопальную". Заказывал с али разъёмы с пинами, а у кого то - не помню, автомобильные провода по 5 метров разноцветные 1,5мм2. Но без пайки - скрутка и термоусадка (чуть-чуть электрик :))... Короче долго рассказывать - сделано- клеевая термоусадка с оловом (скорее сплав Розе) а перед этим пропаял всё . ВСЁ :) - полегчало :)
БукаВ много . Но попробуй для начала ( тем более это финансово вааПще не затратно) ОЧЕНЬ внимательно проверь, просмотри ,прощупай проводку...
 
klimoval58 написал(а):
Если можно поясните смысл? И почему день?
Может тупо льёт из-за некорректных показаний по массе воздуха
 
Dimitriy написал(а):
Была такая же фигня :)... На холостых ,на светофоре , или когда резко газу... Впечатление, что коробка пинается. Ошибок нет.VIDA,DICE - 1-2 пропуска в 1м цилиндре - не считается :). Снял коробку .Поставил "контракт" - моего восторга хватило дня на два :(. И тут я вспомнил,как по зиме (месяцев за шесть до начала "подергушек") менял проводку на косе на "самопальную". Заказывал с али разъёмы с пинами, а у кого то - не помню, автомобильные провода по 5 метров разноцветные 1,5мм2. Но без пайки - скрутка и термоусадка (чуть-чуть электрик :))... Короче долго рассказывать - сделано- клеевая термоусадка с оловом (скорее сплав Розе) а перед этим пропаял всё . ВСЁ :) - полегчало :)
БукаВ много . Но попробуй для начала ( тем более это финансово вааПще не затратно) ОЧЕНЬ внимательно проверь, просмотри ,прощупай проводку...
спасибо за совет! Буду пробовать хотя бы прощупаю. Вы пропаяли проводку на катушки или на форсунки? почему ВИДА не показала обрыв ?
 
expluatator написал(а):
Может тупо льёт из-за некорректных показаний по массе воздуха
Черт его знает? Пропуски только на активном дросселе в начале работы турбины 1600-1900 об и на 6 передаче. Опять же были бы пропуски хаотично повсем 5 ц.
 
klimoval58 написал(а):
Опять же были бы пропуски хаотично повсем 5 ц.
Не факт. У меня троил 5254т, пропуски не фиксировались. С трудом нашли катушку.
Поэтому он троить может везде, а фиксируется только в одном каком-то
 
klimoval58 написал(а):
спасибо за совет! Буду пробовать хотя бы прощупаю. Вы пропаяли проводку на катушки или на форсунки? почему ВИДА не показала обрыв ?
На катушки. А обрыва не было !!! Было пару мест ,где через "простую" термоусадку - после "скручивания" (и скорее всего не сразу ,а через пол года. Почему не сразу и связал эти два события) вылезло пару "волосин" проводки . Хотя визуально - ну ни где она не должна была "коротить" ,а уж тем более "уйти в обрыв"
 
klimoval58 написал(а):
Тут такая тема , как сказал один спец из севиса, можно скинуть ГБЦ, отрегулировать зазоры(70 т.р), а проблема не уйдет.! А если прогороит , то теже 70 + клапан. Так что езди пока чек не горит. Может он и прав, если ездить как на дизеле(педаль гладить ) то и нет пропусков. Бензин менял, и 100 и драйвы всякие, ну не сказал бы что влияет. А вот какие то случайные факторы есть, например завел, троит на Х/о, загушил и завел перестало! Пока езжу изучаю.
Мдя... Куда катится этот мир...
 
vlad_pil написал(а):
Попробуйте сменить топливо, залейте 100 бензин и понаблюдайте, будут на быстром разгоне появляться пропуски или нет
Форум будет смеяться! До этого пытался, когда было подозрение на форсунку, мыть Gдрайвом стало еще хуже. НО! Послушал этого совета, стал заливать 100 драйв или 100 экто, и О! чудо пропуски пропали на активных оборотах совсем, на холостых бывают очень очень редко. Пока проехал на сотых бензах около 700 км. Мнение форума- что произошло , где была причина? А дальше что ? перейду на 95 й все вернется?
 
klimoval58 написал(а):
Форум будет смеяться! До этого пытался, когда было подозрение на форсунку, мыть Gдрайвом стало еще хуже. НО! Послушал этого совета, стал заливать 100 драйв или 100 экто, и О! чудо пропуски пропали на активных оборотах совсем, на холостых бывают очень очень редко. Пока проехал на сотых бензах около 700 км. Мнение форума- что произошло , где была причина? А дальше что ? перейду на 95 й все вернется?
У меня сейчас проблема один в один идентична вашей! Подскажите, чем всё закончилось, как решили проблему?
 
Dimitriy написал(а):
клеевая термоусадка с оловом (скорее сплав Розе)
Припой такой не вытекает после прогрева?)
 
Rus_1211 написал(а):
У меня сейчас проблема один в один идентична вашей! Подскажите, чем всё закончилось, как решили проблему?
Да проблема и на 100 бензе стала проявляться периодически. Поиски диагностов не дали результатов , форсунка. катушка, свеча все новое. Предлагали снять ревизировать головку. Вспомнил один совет, мужик один сказал- поменяй все свечи. Взял три дня назад проверил и выставил зазоры по всем свечам. И! Сплюну 3 раза! Езжу три дня ни одного пропуска. Надеюсь что проблема разрешилась. КАк это связано с пропусками в 5 цилиндре не знаю. Поезжу отпишусь.
 
@Crio, Нет
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания в 5 цилиндре В 5254 Т5
    Без названия.jpeg
    3.3 KB · Просмотры: 3
Dimitriy написал(а):
Кажется не надежным..кто паял, тот знает, что далеко не всегда провод раз и облудился, иногда его нужно долго дрючить, неоднократно нанося флюс..и тем более выполнять пайку внутри стакана стремно, ибо ее не проконтролируешь полностью, тем более при сверхнизких температурах нагрева, когда флюсы работают не эффективно.
 
Crio написал(а):
Кажется не надежным..кто паял, тот знает, что далеко не всегда провод раз и облудился, иногда его нужно долго дрючить, неоднократно нанося флюс..и тем более выполнять пайку внутри стакана стремно, ибо ее не проконтролируешь полностью, тем более при сверхнизких температурах нагрева, когда флюсы работают не эффективно.
Там не много другой принцип. На один конец надеваешь термоусадку со сплавом ,скручиваешь провода и "обжигаешь" термоусадку. Припой плавиться, а термоусадка с клеем герметизирует соединение . Возьми как ни будь - попробуй - не плохая штука :) .
 
Dimitriy написал(а):
Там не много другой принцип. На один конец надеваешь термоусадку со сплавом ,скручиваешь провода и "обжигаешь" термоусадку. Припой плавиться, а термоусадка с клеем герметизирует соединение . Возьми как ни будь - попробуй - не плохая штука :) .
Не, спасибо) предпочту сперва облудить и гарантированно спаять (не сплавом Розе разумеется), а потом сверху нахлобучить термоусадку.
 
Crio написал(а):
Не, спасибо) предпочту сперва облудить и гарантированно спаять (не сплавом Розе разумеется), а потом сверху нахлобучить термоусадку.
Я и не говорю ,что только так надо делать .Просто сам попробовал .Результат меня полностью устроил.
 
Dimitriy написал(а):
А мне не понравились такие, попробовал и не зашло. Я беру наконечник НШВ (или НШВИ, отломав с него пластиковый изолятор) чуть большего размера, чем сечение провода. Чтобы два провода в него плотно заходили. С двух сторон завожу в него зачищенный провод, и обжимаю. А сверху обычную термоусадку. Что-то вроде гильзы получается. Держится крепко, надёжно, и от вибраций не отвалится как пайка.
 

Похожие темы

А
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
25
Просмотры
10K
K
Evgen_MSK
Последнее сообщение: starik1
Ответы
9
Просмотры
5K
starik1
Сверху Снизу