Решено F.A.Q. Ксеноновые лампы D1S

Вы смотрите тему:
Решено F.A.Q. Ксеноновые лампы D1S

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,039
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Озадачивался подобой проблемой...
Речь о лампах D1S.
Osram D1S 66144 (66142) - температура 4150К
Philips D1S 85410C1 - температура 4300К.
Учитывая, что philips белее стал его искать и выяснилось следующее. В инет магазинах полно ламп с номером 85410 по дешевой цене и есть у некоторых продавцов 85410С1 раза в полтора дороже. В чем же отличия? Представительство Филипса (менеджер, отвечающий за автомобильный ксенон) сказали что артикул 85410 НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ в розницу - ТОЛЬКО на конвеер автопроизводителей. В розницу идет 85410С1. Речь правда ТОЛЬКО о России.
Экзист на мой вопрос о происхождении артикула 85410 уклончиво ответил, что мол работаем с этим поствщиком...
Выводы делайте сами.

Поездил по офисам инет-магазинов - посмотрел на лампочки - сомнения меня терзают.

Проверка ламп Филипс на оригинальность


Оффтоп
 
Последнее редактирование модератором:
Maeglin написал(а):
колба заполняется испарёнными солями, и ее сопротивление на пробой сильно растет, пока горелка не остынет и газ на стекло не высадится.
Что то здесь не так :dum:Из останков знаний помнится, что если колба заполнена плазмой с раскаленными солями, то как раз сопротивление должно быть нижайшим, эта субстанция хорошо проводит ток (пример- любая эмиссионная электронная лампа начинает проводить только после разогрева катода нитью накала). Когда температура упадет и соли осядут, наоборот, пробивное сопротивление среды резко увеличится.
 
Crio написал(а):
если колба заполнена плазмой с раскаленными солями
Где в моем сообщении указание, что после выключения в горелке остается плазма? :)
 
Notzeal написал(а):
У тебя линзованный или рефлекторный?
Был рефлекторный, купил две битые линзовые фары и перепилил в линзовый. Теперь у меня D2S в линзах, они дешевле намного. :)
 
@Maeglin, что дешевле понятно. Игниторы не на лампах. И вот тут может крыться твой косяк.
проверь провод от игнитора до лампы.

п.с. и вообще, люто не люблю кольцевые контакты...
 
@Notzeal, да уже раскручивал, подгибал, чистил - ничего принципиально не поменялось. Началось когда китайские заменил на филипс.
 
@Notzeal, не знаю. :) Он еще и болтался в линзе, кстати, пришлось колечки картонные подложить. Но светит ого-го.
 
Notzeal написал(а):
все с точностью до наоборот.
Что наоборот? когда колба заполнена раскаленными солями, эта среда является токопроводящей.
Maeglin написал(а):
При выключении лампы происходит почти мгновенная деионизация плазмы, из-за чего колба заполняется испарёнными солями, и ее сопротивление на пробой сильно растет, пока горелка не остынет и газ на стекло не высадится.
При выключении лампы происходит довольно медленная деионизация лампы. имхо.
 
Crio написал(а):
При выключении лампы происходит довольно медленная деионизация лампы.
Давно был опыт с какими-то китайскими лампами. Так там зажечь горячую лампу была та еще проблема.
 
Последнее время заметил, что мне не хватает света. Лампы ещё родные 14 года. Купил D1S Osram Xenarc Night Breaker Laser +200% - 66140XNL Буду посмотреть )
 
Griandrej написал(а):
Давно был опыт с какими-то китайскими лампами. Так там зажечь горячую лампу была та еще проблема.
Тов. Maeglin, все правильно копирнул советский мануал, деионизация происходит мгновенно. У исправной лампы.
Но у него
Maeglin написал(а):
горячий перерозжиг проходят крайне плохо - то одна, то вторая фара гаснет
То есть проводящая среда внутри лампы не исчезает сразу, деионизация идет медленно. Поэтому если лампу включить снова еще горячую, то блок уходит в защиту по понятным причинам, лампа тухнет или мигает. Я бы давно поменял странные лампы на годные = лампа может утащить блок розжига, а оный может спалить сем.
 
little написал(а):
Бля буду. На слово не веришь?
Не будь бля - верю :handf: Просто артикул не помешал бы нам всем в копилку)
 
А я по зиме разорился и поставил
OSRAM COOL BLUE BOOST
66140CBBHCB
Отлично светят. Только не надо мне про температуру 7000К гнать. Реально, думаю 5000-5100 там.
 
Конечно в курсе. Но у нас пол страны с левым ксеноном катается и светодиодами и ничего с ними не делают. Так что, уж лучше так. И полагаю, что из-за температуры они допуск в ЕС не получили.
 
frol76 написал(а):
А я по зиме разорился и поставил
OSRAM COOL BLUE BOOST
66140CBBHCB
Отлично светят. Только не надо мне про температуру 7000К гнать. Реально, думаю 5000-5100 там.
поставил себе
XENARC NIGHT BREAKER LASER

По мощности светового потока они одинаковы (думаю ограничены стандартом) 3200 lm, а вот по заявленному сроку службы Лазер значительно превосходит Блю буст (для буста значения в скобках) Lifespan B3 1500 h (600 h), Lifespan Tc 3000 h (1500 h) - в два раза срок службы буста меньше

От нехрен делать есть мысль воткнуть LEDriving HL H7 Gen2 вместо галогенки в дальний свет
 
Ну я как бы и стараюсь только в темноте с ними ездить. Днём на туманках.
[automerge]1571148176[/automerge]
Кстати, на галоген у.нет срок у них одинаковый указан -60 тыс.км. Видимо ошибка.
 
frol76 написал(а):
Конечно в курсе. Но у нас пол страны с левым ксеноном катается и светодиодами и ничего с ними не делают. Так что, уж лучше так. И полагаю, что из-за температуры они допуск в ЕС не получили.
отличная отмазка. все .удаки, ну и я туда же, че я рыжий что ли...
[automerge]1571149627[/automerge]
Maeglin написал(а):
горячего перерозжига
глянул стандарт.
через 10 секунд обязаны зажечься норм - иначе брак
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Leo_Spb
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
1
Просмотры
21K
Shanson
Shanson
SergVolvo
Последнее сообщение: Лакосте
Ответы
1
Просмотры
21K
Лакосте
Л
Sen1ch
Последнее сообщение: Sen1ch
Ответы
6
Просмотры
2K
Sen1ch
Сверху Снизу