Где то да, прописано, но если сейчас загуглить, то во всех этих табличках от вольво только годы и километры..У Вольво в регламенте 750 моточасов прописано.
Просто, чтобы говорить о моточасах, то нужно, что водитель мог их посмотреть.
Потому что производителям автомобилей нужно их продавать, а не забивать голову покупателям разной технической лабудой. Для потребителя проще километраж.А почему в инструкция автопроизводители практически не говорят о моточасах?) там только тыщи км и года..
Это да, сильно.У Вольво в регламенте 750 моточасов прописано.
Некоторые авто сами уже определяют, когда пора в сервис. Видимо, сами считают моточасы.Просто, чтобы говорить о моточасах, то нужно, что водитель мог их посмотреть.
2 часа в день, каждый день - это 730 моточасов. В год больше не особо-то и проедешь, а раз в год масло так и так менять.но если сейчас загуглить, то во всех этих табличках от вольво только годы и километры..
Блок управления считает моточасы и дни, на некоторых есть еще датчики окисления масла, поэтому и пишут - езжай на ТО, когда машина скажет.Некоторые авто сами уже определяют, когда пора в сервис. Видимо, сами считают моточасы.
Ну у VW допуск на масло на 650 моточасов есть (номер сейчас с ходу не назову).Это да, сильно.
Просто в случае Вольво, толку с этого подсчета ноль, если туда заложили астрономическую величину... Хотя, если пенсионерить, то может и ничего. Грузовики-то ездят...Блок управления считает моточасы и дни
504/507.Ну у VW допуск на масло на 650 моточасов есть (номер сейчас с ходу не назову).
Ну у VW допуск на масло на 650 моточасов есть (номер сейчас с ходу не назову).
На самом деле при определенных условиях это реально обеспечить.
VW 506.00 - Всесезонные моторные масла для турбо-дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (Long-life, 50 000 км или раза в 2 года,
У меня можно выбирать количество моточасов, после которых вывалится индикатор то.Просто в случае Вольво, толку с этого подсчета ноль, если туда заложили астрономическую величину... Хотя, если пенсионерить, то может и ничего. Грузовики-то ездят...
У грузовиков от 1500 до 3500 моточасов сейчас на европейском рынке, а для стран с плохим топливом 1500 моточасов сокращали до 750.Грузовики-то ездят...
там и объем масла десятки литров, и удельные нагрузки на порядок ниже 400 лошад с 12 литров и 250 лошад с 2 литров.У грузовиков от 1500 до 3500 моточасов сейчас на европейском рынке,
А если по крутящему моменту? 2500 Нм с 12 литров и 400 Нм с 2,5 литров?400 лошад с 12 литров и 250 лошад с 2 литров.
Шейки коленвалов на грузовых движках такие же как легковых по площади?А если по крутящему моменту? 2500 Нм с 12 литров и 400 Нм с 2,5 литров?
тогда надо смотреть на размеры шеек коленвала и считать удельную нагрузку на вкладыши. Но что то мне подсказывает что в двигателе грузовика удельные нагрузки будут ниже. угловые скорости уж точно. Был мерс в обслуге грузовичок. рядная турбо шестерка 5 литров 180 лс в одних руках, пробег 3250000. масло 18 литров каждые 10000А если по крутящему моменту? 2500 Нм с 12 литров и 400 Нм с 2,5 литров?
Р2 разные бывают и 1998и 2014 годов выпускаА кто-нибудь знает, напоминалка о меж.сервисном интервале на P2 по пробегу активируется? Ведь сервис -- это не только масло залить, навряд ли по моточасам срабатывает?
XC90 2013MYР2 разные бывают и 1998и 2014 годов выпуска
У меня похоже только по моточасам срабатывает.напоминалка о меж.сервисном интервале на P2 по пробегу активируется?
по пробегу или годXC90 2013MY
ну с моей средней скоростью в 36 это 9000, меняю раз в 10 всегдаинтервал порядка 250 моточасов их вполне можно использовать
субъективные факторы, например до 4 тыс вообще не подливаю, с 4-6 по 250 грамм на 1 тыс, ну а после 6 уже идет 0.25 на каждые 500-700 км
хотя может и не в масле дело
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?