Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Кто какое масло льет.

Дискусс. тема
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,219
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mike15
Все-таки заказал Mobil 1 FS 0w-40 A3/B4. Левоимпортные масла сейчас идут похоже все из Турции. Отцу брал Elf -- из Турции, и этот Мобил тоже турецкий придет, судя по отзывам. Эрдогану +1 в карму.
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,219
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Последнее редактирование:
Я бы и не заводил и не катался по поселку. Больше вреда, чем пользы.
 
Griandrej написал(а):
Я бы и не заводил и не катался по поселку. Больше вреда, чем пользы.
Обоснуете чем использование авто хуже его стояния под навесом?
 
Griandrej написал(а):
Я бы и не заводил и не катался по поселку. Больше вреда, чем пользы.
Ездить надо. У меня Субарь стоит без дела, раз в неделю по выходным обязательно на нем еду. Механизмы должны работать. А то так через год заведешь, а у нее масло из всех сальников полезет, все что резиновое начнет репаться, амморты потекут и т.д. Проходили уже. Знакомы взял Матиза жене из-под дедушки, стоял 3 года в гараже без движения. Помимо вышеописанного еще суппорта закисли так, что неделю пришлось отмачивать.
 
QEQS написал(а):
@Miles 78, заводи, катайся и не парься, а то придёт @Crio и убедит менять масло раз в год «хорошее на новое»
Постишь разную хрень, прикрепляя ее ко мне)
[automerge]1665241502[/automerge]
Miles 78 написал(а):
Коллеги, не нашел, может подскажете, с дизелем никогда не сталкивался плотно ранее.
Машина почти год, практически, стоит. Пробег за год 300 км. Масло надо менять или пусть стоит, а перед началом нормальной эксплуатации уже махнуть?
Маслу ничего не будет, под вопросом коррозия на стенках гильз..
 
Miles 78 написал(а):
При еженедельном прогреве?
Еженедельный прогрев обобщен фразой "машина год практически стоит"?)
 
Crio написал(а):
Еженедельный прогрев обобщен фразой "машина год практически стоит"?)
Прогревать можно и на месте. Написал же, что за год около 300 км проехал.
Зимой сугробов намело, не было возможности со двора выгнать.
 
Miles 78 написал(а):
Это понятно, но я буду ее в течение зимы заводить, прогревать, может кататься по поселку, чтобы всяческие резинки и прочее не потрескались. Потому и вопрос.
Не мучай машинку, отдай мне в хорошие руки:blush::smile3:
 
Refractor написал(а):
Не мучай машинку, отдай мне в хорошие руки:blush::smile3:
Не мое и без документов. Часть делимого наследства стоит у соседки во дворе (я перегнать успел). Когда еще суды закончатся. BMW х3. Жалко если попортится.
 
Не надо зимой греть и немного кататься, при остывании недогретого дизеля будет образовываться конденцат и в двигателе и в топливном баке. Зиму пусть лучше отстоит спокойно, только снег сметать и очищать вокруг для проветриванияи. Простой авто зимой ничем не грозит, если подготовить например тот же кузов, хорошенько отмыть его, натереть и обработать лкп и пусть стоит в проветриваемом месте.
Либо ездить надо полноценно
 
Последнее редактирование:
Refractor написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
TugoDum написал(а):
Либо ездить надо полноценно
Что такое полноценно?
Раз в неделю греть 1-1,5 часа, в т.ч. прокатиться 10 км. Чем не использование?
У меня порой в городе на доехать те же 10 км от квартиры до работы как раз 1-1,5 часа уходит.
Чем отличается?
 
Последнее редактирование:
TugoDum написал(а):
Не надо зимой греть и немногокататься, при остывании недогретого дизеля будет образовываться конденцат и в двигателе и в топливном баке. Зиму пусть лучше отстоит спокойно, только снег сметать и очищать вокруг для проветриванияи. Простой авто зимой ничем не грозит, если подготовить например тот же кузов, хорошенько отмыть его, натереть и обработать лкп и пусть стоит в проветриваемом месте.
Либо ездить надо полноценно

Конденсат, возникающий по причине оттепелей, как минимум, не менее пагубный, с учетом того, что он может замерзать, но не может испариться от начала оттепели до наступления сухих ветренных морозов. В средней полосе такую погоду кто-нибудь помнит за последние лет 20?
Про время от кончания теплых сухих осених дней до начала холодов вообще думать грустно во всех смыслах...

При этом, конденсат вызывает наиболее активную коррозию стальных деталей подвески, плохо защищенного от валаги электрооборудования, подкапотных алюминиевых деталей без покрытия и всей стальной навески, покрашенной произволителем "для красоты" или не покрашенной вовсе (рабочие поверхности шкивов, открытые корпуса некоторых типов/марок сальников, хомуты (анодированные/оцинкованные/покрашенные "для вида - до завершения гарантии") и подобные детали, включая, не говоря про систему выпуска...

Если автомобиль полностью прогревать раз в неделю до наступления хододов и, далее, в начаче и (что важнее) - в завершении каждой отепели, это позволит свести к минимуму пагубное воздействие конденсата.

Конденсат, образующийся при остывании прогретого автомобиля, при отрицательных температурах будет минимальным и сразу переходящим в лед, и может практически вообще не образовываться, поскольку, морозный воздух вседа более сухой, часто, в разы более сухой, чем при температурах от 10 до -1°С.

Что касается цилиндров, то даже в тех из них, которые при остановке двигателя не оказываются в такте сжатия или рабочего хода (при плотно закрытых клапанах), воздух достаточно эффективно высушивается в них остаточным теплом и, в дальнейшем, набирает влагу очень медленно, поскольку, она почти не попадает в цилиндры иначе, кроме как через систему выпуска и возушный фильр. Кроме того, цилинды дополнительно защищены маслянной пленкой, чего, кстати, не скажешь про седла и, особенно, про тарелки клапанов, особенно, выпускных - покрытых кислыми соединениями сгоревшего топлива...

Разница между прогревами двигателя автомобиля для цели его цели лучшей сохранности - в морозы и при плюсовых температурах диаметральная, причем, в движении по сухой или не сильно влажной дороге, теплом от радиаторов, мотора и системы выпуска происходит эффективная сушка значительной части уязаимых для влаги узлов и полостей. Сушку в движении, может частично заменять включение вентиляторов на радиаторах.
 
Последнее редактирование:
Miles 78 написал(а):
Оффтоп

Что такое полноценно?
Раз в неделю греть 1-1,5 часа, в т.ч. прокатиться 10 км. Чем не использование?
У меня порой в городе на доехать те же 10 км от квартиры до работы как раз 1-1,5 часа уходит.
Чем отличается?
Дизель реально греется под нагрузкой, на холостых недогрев идет, создаетмя искусственно малый круг для нагрева дизеля.
Для коротких пробегов дизель зимой не лучший вариант
[automerge]1665328057[/automerge]
Полиграф Вася написал(а):
Конденсат, возникающий по причине оттепелей, как минимум, не менее пагубный, с учетом того, что он может замерзать, но не может испариться от начала оттепели до наступления сухих ветренных морозов. В средней полосе такую погоду кто-нибудь помнит за последние лет 20?
Про время от кончания теплых сухих осених дней до начала холодов вообще думать грустно во всех смыслах...

При этом, конденсат вызывает наиболее активную коррозию деталей подвески, плохо защищенгого от валаги электрооборудования, алюминиевых деталей без покрытия и всей стальной навески, покрашенной произволителем "для красоты" или не покрашенной вовсе (рабочие поверхности шкивов, открытые корпуса некоторых типов/производителей сальников, хомуты (анодированные или оцинкованные "для вида - до завершения гарантии") и подобные детали, включая, систему выпуска...

Если автомобиль полностью прогревать раз в неделю до наступления хододов и, далее, в начаче и (что важнее) - завершении каждой отепели, это позволит свести к минимуму время воздействи конденсата.
Конденсат, образующийся при остывании прогретого автомобиля, при отрицательных температурах будет минимальным и сразу переходящим в лед, и может практически вообще не образовываться, поскольку морозный воздух вседа более сухой, часто, в разы более сухой, чем при температурах от 10 до -1°С.

Что касается цилиндров, то даже в тех из них, которые при остановке двигателя не оказываются в такте сжатия или рабочего хода (при плотно закрытых клапанах), воздух достаточно эффективно высушивается остаточным теплом и, в дальней шем, набирает влагу очень медленно, поскольку она почти не попадает в цилиндры иначе, кроме как через систему выпуска и возушный фильр.

Разница между прогревами для цели лучшей сохранности автомобиля в морозы и при плюсовых температурах диаметральная.
Не реально прогреть авто полность, стоящее на улице под навесом, а уж прогреть детали подвески подавно нельзя никаким прогревом)
На холодном металле конденцат почти не выпадает, а вот на теплом это частое явление по мере остывания металла.
Шкивы и тормозные диски придут в норму при эксплуатации очень быстро, все лишнее уберет сила трения)
Современные дизеля без доп догревателя без нагруки не греются от слова вообще.


Не буду никого принуждать к моим рекомендациям, но перед глазами есть куча примеров с прогревом и просто проветриваемой стоянкой дизельных авто, "подснежники" по факту лучше выглядят и имеют лучшее техсостояние, чем прогревочники(
 
Последнее редактирование:
Miles 78 написал(а):
Коллеги, не нашел, может подскажете, с дизелем никогда не сталкивался плотно ранее.
Машина почти год, практически, стоит. Пробег за год 300 км. Масло надо менять или пусть стоит, а перед началом нормальной эксплуатации уже махнуть?
Масло срабатывается, преимущественно, из-за:
1. Окисления (в основном, в связи со сгоранием топлива),
2. Гидратации (постоянный контакт прокачиваемого по системе смазки масла с влагой из воздуха, неизбежно
содержащейся в топливно-воздушной смеси),
3. Загрязнения частицами сажи и продуктов износа двигателя.

Когда двигатель не работает, масло тоже окисляется и подвергается гидратации, но несопоставимо медленнее, чем при работе мотора. Загрязнения сажей и продуктами износа вообще не происходит, так что, "обязательно заменить через год" - это макетинг, но не трибология и химмотология.

Кроме того, нагаробразование и образование шламовых отложений является следствием взаимодействия масла с деталями, разогретыми до температур свыше 180-200 градусов, так что, масло наиболее активно изнашивается при полностью прогретом моторе и, тогда же, пары трения и поршни (охлаждаемые, в основном маслом), наиболее требовательны его характеристикам (тем более требовательны, чем выше обороты к/в).
Таким образом, для: "завел, прогрел, прокатился по дворам" качественное годовалое масло (с пробегом в 3000км в обычных режимах) замены не требует.
 
Последнее редактирование:
Miles 78 написал(а):
Обоснуете чем использование авто хуже его стояния под навесом?
Вкратце. Нет перепадов температур, нет температурных деформаций, не образовывается конденсат, кузов не подвергается воздействию соли, влаги и прочих реагентов, в двигателе и выхлопной системе не образуются всё новые кислотные соединения от взаимодействия влаги и серы топлива.

Что касается стереотипа о том, что после стоянки все резинки растрескаются, а сальники потекут, это не более чем миф. Сайлентблоки страдают от нагрузочных деформаций, которые отсутствуют при стоянии автомобиля. То же с чехлами ШРУСов. Тормозные супппорты заклинивают от воздействия влаги, попавшей под защитную резинку поршня. Под навесом влаги не будет, а у нового БМВ с герметичностью пыльников должно быть всё нормально, следовательно сейчас там влаги нет.

Коррозия на тормозных дисках, конечно, появится, но после небольшого пробега её сотрут колодки. Не повод для беспокойства.

Сальники? Ну насколько мне известно, текут они по двум причинам: дубеют (теряют эластичность) или изнашивается рабочая кромка. Первая причина связана с нагревом, который у стоящего автомобиля, понятно, отсутствует. Очевидно, что и износа у стоящего автомобиля быть не может. Есть еще губительное воздействие ультрафиолета, но вы ведь не с открытым капотом автомобиль оставите...

Шлаги тормозные тоже больше изнашиваются от постоянных деформаций при работе подвески, плюс их нагружает давление при торможении. Ни того, ни другого у нас нет.

Единственный минус (не в сравнении с эксплуатируемым автомобилем, а сам по себе), это воздействие влаги, если место влажное, частые оттепели, а коррозия уже есть. Но тут желательно просто место найти сухое и проветриваемое. Навес - очень хороший вариант, лучше только крытый паркинг. Ну а коррозии на свежем автомобиле особо быть не должно, следовательно и развиваться будет нечему.
Но если побыть перфекционистом, можно обработать каким-нибудь мовилем скрытые полости. (Это действие я бы отнёс к обязательным, если стереотипы всё же победят и автомобиль будет ездить раз-два в месяц по дорогам.)

Miles 78 написал(а):
Машина почти год, практически, стоит. Пробег за год 300 км. Масло надо менять или пусть стоит, а перед началом нормальной эксплуатации уже махнуть?
Поменять перед эксплуатацией. На этом масле, если случится ездить, экстремальных нагрузок не давать, двигатель не греть, в пробках не толкаться, прицеп не таскать. :)

abshch написал(а):
Ездить надо. У меня Субарь стоит без дела, раз в неделю по выходным обязательно на нем еду. Механизмы должны работать. А то так через год заведешь, а у нее масло из всех сальников полезет, все что резиновое начнет репаться, амморты потекут и т.д.
Полнейший бред. Или субарь говно.

Miles 78 написал(а):
Раз в неделю греть 1-1,5 часа, в т.ч. прокатиться 10 км. Чем не использование?
Пользы автомобилю никакой, только вред. Понятно, если это маршрут детей в школу или самому на работу - тут нет выбора. Но ради мифического сохранения машины - не надо.

А вообще, БМВ делает хорошие автомобили. И я считаю, что не будет ни какой разницы будет этот автомобиль стоять пару лет без использования или на нем будут ездить раз в месяц. Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
кузов не подвергается воздействию соли, влаги и прочих реагентов
Коррозия на тормозных дисках, конечно, появится, но после небольшого пробега её сотрут колодки. Не повод для беспокойства.
Сальники?
Не беспокоит по причине хранения под навесом. Продувается отлично, соли нет от слова совсем.
Максимум, что будет с дизелем в баке и системе, но перед морозами залью гель. Вдруг вопрос с наследством разрешится и машину надо будет ставить на учет.
Griandrej написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
Miles 78 написал(а):
Не беспокоит по причине хранения под навесом. Продувается отлично, соли нет от слова совсем.
Максимум, что будет с дизелем в баке и системе, но перед морозами залью гель. Вдруг вопрос с наследством разрешится и машину надо будет ставить на учет.

Оффтоп
Когда зальете антигель, заведите и дайте поработать двигателю, чтобы антигель в баке перемешался.
По факту антигель можно заливать сейчас, да в принципе лучше его при плюсовой температуре залить.
 
Miles 78 написал(а):
Максимум, что будет с дизелем в баке и системе, но перед морозами залью гель. Вдруг вопрос с наследством разрешится и машину надо будет ставить на учет.
Выкатать сейчас по максимуму летний и в ноябре залить бак зимнего. Ну если вдруг придётся ехать зимой в морозы. Но можно и гель. Только не хай-гир какой-нибудь с заправки.

Miles 78 написал(а):
Перерос это в середине 90-х. Старенький уже для понтов.
Автомобили моя слабость. Не для понтов, нет. Просто для удовольствия.
 

Похожие темы

Lexa5
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
17
Просмотры
560
Sobolev_IP
Z
Последнее сообщение: Crio
Ответы
18
Просмотры
2K
Crio
Сверху Снизу