По маслу еще раз S40 1 рестайл 2003 1.6

Вы смотрите тему:
По маслу еще раз S40 1 рестайл 2003 1.6

Lexa5

Lexa5

Регистрация
2 февраля 2024
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 I
Регион
Иркутская область
живу в сибири ,летом +50 ,зимой -50 ,подскажите по маслу хоть кто нибудь ,чтобы на весь год и не вредить движку (B4164S2) ,целый месяц читаю всё и везде в итоге каша! что туда льют то вообще ? рекомендация вроде 5w-30 ,но лучше 0W-30? но еще хорошо 0W-40 и тут же от официалов 0W-20 ? о и как совет на лето 10W-40 .......вот этот дибилизм это нормально для вольво ? че лить то по итогу ?
 
Если не можете определиться открывайте инструкцию по эксплуатации и читайте там что рекомендует производитель.
Я бы лил 0-40. Мотор древний и 0-20 ему совсем ни к чему.
 
Lexa5 написал(а):
живу в сибири ,летом +50 ,зимой -50 ,подскажите по маслу хоть кто нибудь ,чтобы на весь год и не вредить движку (B4164S2) ,целый месяц читаю всё и везде в итоге каша! что туда льют то вообще ? рекомендация вроде 5w-30 ,но лучше 0W-30? но еще хорошо 0W-40 и тут же от официалов 0W-20 ? о и как совет на лето 10W-40 .......вот этот дибилизм это нормально для вольво ? че лить то по итогу ?
Живу в Москве, летом +30, солнце, дождь, зимой -30 , снег, лед, подскажите по резине кто-нибудь, что бы на весь год и вредить кузову, целый месяц читаю все и в итоге каша! Что ставить то ? Рекомендуют вроде всесезонку но лучше зимнюю? Но еще хорошо не летней гонять, и тут же от официалов резина AT? И как совет на лето дешевую летнюю поставить... вот это дебилизм, это нормально для автомобилей вообще ? Что ставить по итогу ?
 
Fatto написал(а):
Живу в Москве, летом +30, солнце, дождь, зимой -30 , снег, лед, подскажите по резине кто-нибудь, что бы на весь год и вредить кузову, целый месяц читаю все и в итоге каша! Что ставить то ? Рекомендуют вроде всесезонку но лучше зимнюю? Но еще хорошо не летней гонять, и тут же от официалов резина AT? И как совет на лето дешевую летнюю поставить... вот это дебилизм, это нормально для автомобилей вообще ? Что ставить по итогу ?
Живу в городе, пробки, трассы, подскажите по кпп хоть кто-нибудь, чтобы раз и навсегда и не вредить левой ноге (42 размер), целый месяц читаю и в итоге каша на дороге. Что переключать-то?
Рекомендуют вроде акпп, но лучше робот? Но еще хорошо на вариаторе гонять, и тут же от официалов механика? И как совет на лето самокат.
Вот этот дибилизм это нормально ? че переключать то по итогу ?
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Живу в Москве, летом +30, солнце, дождь, зимой -30 , снег, лед, подскажите по резине кто-нибудь, что бы на весь год и вредить кузову, целый месяц читаю все и в итоге каша! Что ставить то ? Рекомендуют вроде всесезонку но лучше зимнюю? Но еще хорошо не летней гонять, и тут же от официалов резина AT? И как совет на лето дешевую летнюю поставить... вот это дебилизм, это нормально для автомобилей вообще ? Что ставить по итогу ?
в твоей москве снег то вообще бывает ? или минус на градуснике....))))))))))))))))))
 
Robert написал(а):
моэет владелец хочет на топливе сэкономить)))
понимаете в -40 масло встает колом и его вязкость тоже начинает вызывать сомнения,я хочу сэкономить на замене двигателя ,запоротого от того что масло не продавило по каналам !!!
 
Lexa5 написал(а):
в твоей москве снег то вообще бывает ? или минус на градуснике....))))))))))))))))))
Да хватает, но речь не об этом. Неужели из моей аллегории не понятно что при сильном контрасте температур надо использовать различные масла зимой и летом. при -40 - 0w30 , при +40 - 5w40 . При -50 разумеется запускать мотор нельзя. И характеристики масла должны не только его вязкостью определятся а еще и составом в том числе на какой оно базе.
 
Fatto написал(а):
Да хватает, но речь не об этом. Неужели из моей аллегории не понятно что при сильном контрасте температур надо использовать различные масла зимой и летом. при -40 - 0w30 , при +40 - 5w40 . При -50 разумеется запускать мотор нельзя. И характеристики масла должны не только его вязкостью определятся а еще и составом в том числе на какой оно базе.
но судя по таблице из мануала масло 0W-40 используется от -40 до +40 при условии соответствия АСЕА А3 ,почему и спрашиваю- почему все тупо не ездят на нем !!!!и летом и зимой
 
Lexa5 написал(а):
понимаете в -40 масло встает колом и его вязкость тоже начинает вызывать сомнения,я хочу сэкономить на замене двигателя ,запоротого от того что масло не продавило по каналам !!!
конечно понимаю. когда минус 40 лейте 0w40 на пао или эстерах. но оно тоже будет колом . В минус 48. тогда шмель под поддон на полчасика, а потом запуск. или не глушить на улице. так многие в Надыме зимой делают
 
Robert написал(а):
дорого если ездить много ,но если пробег за год на этой машине тысяч 10 ,то помоему выгоднее гораздо ,значит реально , для повседневки есть другая машина....
 
Lexa5 написал(а):
дорого если ездить много ,но если пробег за год на этой машине тысяч 10 ,то помоему выгоднее гораздо ,значит реально , для повседневки есть другая машина....
По мануалу 0W30 A5/B5 тоже от -40 до +40, но 0W30 A5/B5 может быть в итоге подороже 0W40 A3/B4.
 
Sobolev_IP написал(а):
По мануалу 0W30 A5/B5 тоже от -40 до +40, но 0W30 A5/B5 может быть в итоге подороже 0W40 A3/B4.
вооот так вернулись к нашим баранам ,значит летом можно ездить на вольво на маслах 0w-30\40 ,тем более пао масла говорят поджарить тяжело
 
Lexa5 написал(а):
вооот так вернулись к нашим баранам ,значит летом можно ездить на вольво на маслах 0w-30\40 ,тем более пао масла говорят поджарить тяжело
Да. Если любите отжигать, то 0W-40 с этим может лучше справится, если спокойная езда, то 0W-30 хватит.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Gray1
Последнее сообщение: klyck2006
Ответы
64
Просмотры
8K
klyck2006
konsol
Последнее сообщение: konsol
Ответы
121
Просмотры
15K
konsol
Сверху Снизу