Ожидает решения Кто какой домкрат использует?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Кто какой домкрат использует?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vldtv

vldtv

0
RCM
Регистрация
11 Август 2009
Сообщения
402
Марка машины
Jaguar
Модель
XF
Регион
Москва
Имя
Владимир Тимофеев
Вопрос :)
Штатный домкрат никак не поднимает машину.
Что лучше купить (в учетом постоянно возить в багажнике) - гидравлику трубчатую или трапецию?
Думал о Hi-Lift, но не понял как его цеплять, очень короткая площадка и не достает до штатных мест.
За колесо поднять (чтобы столкнуть с колеи при покатушках в лесу)- не проблема, но колесо так не поменять :)
Иногда очень хочется залезть под колесамашину - конечно поставив на силовые стойки - и что-нибудь самому поменять, вроде колодок/стоек стаба и т.п. по-мелочи...
 
Гидравлику 4-х колёсную. Багажник - позволяет. :)
 
Владимир 'VladT' Тимофеев написал(а):
Штатный домкрат никак не поднимает машину.
Странно немного - на 2х бегемотах менял колеса с помощью штатника + на S80 II тоже :dn
Не спорю с Сашей - гидравлику со штатником не сравнить... Но поднимает 100 пудов!!! :hello
 
А всякие есть. И подкатных два, и гидравлика бутылочная на 5 тонн, и Уазкин резьбовой, и оригинал, и ромбик тож есть. Всякий свои свойства нужные имеет. И ненужные. Онож в лесу одно, а коробку снять :facepalm другое.
 
Подкатной в лесу не айс. Ежели колея, то с ним хлопотно, да и он любит твердую почву(колесики маленькие, сразу продавливают), Вертикальный гидравлический - по веселей.
 
Если брать гидравлику, то минимум 5-тонный, у меньших - вылет не такой большой, подставлять приходится

----------

Andry XC90 написал(а):
Подкатной в лесу не айс. Ежели колея, то с ним хлопотно, да и он любит твердую почву(колесики маленькие, сразу продавливают), Вертикальный гидравлический - по веселей.

штатный тем более не айс в лесу - всё равно подставка нужна
 
КотоРам написал(а):
всё равно подставка нужна
Для всех в лесу подставка нужна, просто под штатный и гидравлический мона по меньше брать.
 
День добрый!
Хочу домкрат прикупить новый подкатной, а с учетом того, что теперь в семье есть еще и 90-тик, что и его переобуть можно было. Какая высота подъема желательна? Присмотрел один с высотой подъема 370мм, вроде должно хватить при клиренсе 220.
 
У меня подкатной есть. По началу на нем всегда колеса менял. Матрац, лечь, подкатить под что нужно, подложить резиновую подушку, вылезти, поднять... Потом плюнул на него- теперь только штатным домкрачу (если только колеса поменять). На коленочку присел, домкрат под паз на кузове подставил и штатной кочергой за несколько секунд вжик и поднял машину. Стоит надежно. Так что штатный нужно сначала распробовать, а потом мудрить, а не наоборот. По мне лучше штатного только авто подъемник. Ну без леса с полями разговор соответственно...
 
Подкатной много удобнее. Да и ложится не надо, достаточно на коленку встать.
 
@tdv написал(а):
Присмотрел один с высотой подъема 370мм, вроде должно хватить
У меня двухтонный обычный, походу с близкой к указанной высотой подъема. Для ХС70 не хватает, но кусок бруска проблему решает. Не любит мягкий грунт, это минус, но очень устойчив, в том числе при работе на уклоне, это плюс, и в тот же мягкий грунт особо не проваливается. Штатный с бутылочным в этом смысле отдыхают. Мне очень нра:)
 
Да подкатных у меня два штуки есть. Один основной, второй как страховочный или для выполнения работ, при которых второй домкрат не помешает. Вот основной уже потихоньку травит. Для поездок с багажнике его еще надолго хватит, а вот в качестве ремонтного уже не айс. Вот и хочу новый, чтоб и для 90 подходил и под пузотерки можно было впихнуть.
Борисович спасиб, буду смотреть с большим подъемом.
 
VALIUM написал(а):
У меня подкатной есть. По началу на нем всегда колеса менял. Матрац, лечь, подкатить под что нужно, подложить резиновую подушку, вылезти, поднять... Потом плюнул на него- теперь только штатным домкрачу (если только колеса поменять). На коленочку присел, домкрат под паз на кузове подставил и штатной кочергой за несколько секунд вжик и поднял машину. Стоит надежно. Так что штатный нужно сначала распробовать, а потом мудрить, а не наоборот. По мне лучше штатного только авто подъемник. Ну без леса с полями разговор соответственно...

+1
У меня подкатной на даче валяется (вначале тоже купил, а потом плюнул (неудобно возить его) - сгнил поди), пользуюсь родным, и колесо поменять и в лесу подложить. Очень удобно не мешает в багажнике и подставка под него маленькая.
 
@tdv написал(а):
Вот и хочу новый, чтоб и для 90 подходил и под пузотерки можно было впихнуть.
Вот я в свое время свой под пузотерку и брал, причем с таким расчетом, чтобы можно было закатить под ведро, стоящее на диске, со спущенным колесом. Но раз тебе нужен ремонтный, то этот критерий неважен. Я бы брал здоровый, с большой высотой. Да и покрепче он будет.
 
У меня для подкатного домкрата, листик есть из нержавейки 1.0. Длина 900, ширина 400. С ручкою, для удобной установки. Что гарантирует свободное перемещение колесиков домкрата, увеличение площади опоры, и неупадения с оного.
 
штатный норм домкрятит, для сезонной смены резины или с собой самое оно.. дополнил его лишь брусочком 150-м для надежности опоры.. подкатной с собой возить- лишний груз

для дома-дачи подкатной, колодочки сменить, дисочки..
для эстетов с компрессором можно и надувной вариант.. дюже забавно смотриццо
 
Последнее редактирование:
Бутылочный спокойно в багажнике возится и поднимать удобно, а подкатной куда пихать?
 
@анестезиолог Палыч написал(а):
Не спорю с Сашей - гидравлику со штатником не сравнить... Но поднимает 100 пудов!!!

Поднимать то поднимает. Только штатный домкрат фуфло полное (я извиняюсь).
Чтобы им безопасно пользоваться - надо обеспечить 100% устойчивость автомобиля от перемещений вперед-назад во время подъёма.

Я хоть и ставлю каждый раз "башмаки" под колёса, а всё равно машина при подъёме норовит податься либо вперед, либо назад. Я уже 2 домкрата себе согнул (один штатный, другой такой же, купил на замену штатному).

А еще у меня есть 4-х колесный гидродомкрат. Тот меня не подвёл пока. Но за ним тоже глаз да глаз нужен, ибо при подъёме машины "кататься" уже норовит не машина, а сам домкрат :) Если домкрат стоит на ровной большой поверхности - не проблема. А если под него подкладывать деревянные подкладки (ну чтобы повыше было) - вот тогда нужно следить, чтобы домкрат не укатился с подкладок (ну то бишь подкладки брать поширше). :)
 
У меря 2-х поршневый гидравлический на все вольвы) еще на подводил и 90-к поднимает


tapatalk
 
Ну и не знаю, что сказать... Зажрался наверное. На Ксении за 12 лет один раз использовал - ибо и был только один прокол, на Бегемоте - пока ни разу за два года. Подозреваю, что ничего хорошего не будет, учитывая запаску (докатку) под днищем. Имхо.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

travelman
Последнее сообщение: travelman
Ответы
6
Просмотры
6K
travelman
liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
1
Просмотры
7K
Leo_Spb
Kaupervud
Последнее сообщение: forsage06
Ответы
83
Просмотры
18K
forsage06
Сверху Снизу