Взорвалось колесо на скорости 150 км/ч

Вы смотрите тему:
Взорвалось колесо на скорости 150 км/ч

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Kaupervud

Kaupervud

0
RCM
Регистрация
23 Май 2015
Сообщения
419
Марка машины
Volkswagen
Модель
Touareg FL 3.0 TDI
Регион
Москва
В начале сентября запланировал отпуск, старт из Москвы в Краснодар. Время окло 5 утра, забиваю машину вещами, заливаю полный бак и в путь. Трасса М4, дорога идеально ровная, машин мало.., лечу со скоростью 150-200. Эх думаю Вольвочка, хорошо идет, красавица. Спустя примерно 300 км останавливаюсь на заправке взять кофейку.., около машины вроде как чувствую запах паленой резины. Осматриваю все колеса.., проблем никаких не вижу, еду дальше... Проезжаю еще около 50 км., ничего не предвещает беды.. И тут появляется затяжной, довольно крутой спуск, я перехожу в левую полосу, нажимаю газульку с мыслями "ща полетим :cool" . Я не знаю какая точно была скорость, думаю в районе 150. Не меньше 120-130 точно. На середине спуска задок резко становится нестабильным, пару секунд думаю что это мелкие кочки. Потом понимаю что это не кочки, машина начинает вилять сильнее. Виляние усиливается еще больше и я уже мысленно представляю как меня заносит и я улетаю в кювет. Все это время плавно жму тормоз. Краем глаза вижу мигающий значек стабилизации. Каким то чудом машина останавливается и её не уносит, не знаю кто мне помог, система стабилизации Вольво, или кто свыше. Надеюсь то и другое. Выхожу из машины и вижу следующее:
Club Volvo. Ru - Взорвалось колесо на скорости 150 км/ч

Club Volvo. Ru - Взорвалось колесо на скорости 150 км/ч
Охреневаю, разгружаю под завязку забитый багажник, достаю запаску.
Club Volvo. Ru - Взорвалось колесо на скорости 150 км/ч
Далее начались танцы с бубном со штатным домкратом. Он проваливался в грунт, в результате поднять машину невозможно. Как назло начался дождь. Плюс ручка домкрата, за которую крутишь цепляла грунт, в итоге пришлось рыть яму под этой ручкой, что бы её хоть как то провернуть :facepalm:facepalm В итоге домкрат окончательно провалился в землю, ручку было невозможно провернуть, пришлось тормозить другие авто и просить нормальный человеческий домкрат.
Club Volvo. Ru - Взорвалось колесо на скорости 150 км/ч
Через часа полтора- два я все таки поменял это колесо и поехал дальше, весь грязный и мокрый sm184
Если кому вдруг интересно по расходу:
Режим "Валю на все деньги" - скорость 150-200 - расход около 12л/100км.
Режим Эконом Экономыч" Езда только с круизом на скорости 90-105. Раскход 7.5 л/100км. Действительно такой маленький расход, проехал до горящей лампочки почти 800 км.
Club Volvo. Ru - Взорвалось колесо на скорости 150 км/ч

Внимание вопрос- что случилось с колесом ? Неужели из за прокола может так взорваться ?
 
Визуально порезов не увидел, сам протектор тоже без порезов. Ехал один, забит только багажник. Вещей было много, но сверх тяжелого ничего не было. А по мануалу какое должно быть давление ? 2.1 же вроде. Внутри шины кстати да, как кто то написал была труха.

----------

Robert написал(а):
@Kaupervud,

это действительно так.
для примера мой запас хода в отпуске на полном баке
https://goo.gl/photos/x3HJSYBuQW28pYC78
Дизелек поди :)
 
SergeySP написал(а):
я так мыслю при загрузке в пять человек, плюс вещи, девяностика тоже лучше наверное до 2,5 качать, а лучше до 2,7 ???
Вы наклеечку-то посмотрите в дверном проеме :)
 
@Kaupervud написал(а):
А по мануалу какое должно быть давление ? 2.1 же вроде.
А Вы уточните :)
Видимо, будете удивлены.
 
Robert написал(а):
или на лючке бензобака

Честно, про ту - не помню)

Знаю, что в проеме водительском у меня есть. Очень наглядно всё. :)
 
Резина перегрев.
Низкое давление и большая нагрузка. Или была грыжа и под нагрузкой лопнула.
Но так как чувствовали запах резины - думаю первое.
Советуют колёса до поездки за сутки подкачивать - если ниппель криво встал, до поездки приспустит.
Ну и выходя через 200-300км можно резину боковинку пощупать. Если греется сильнее соседа -что-то не так. Или сход-развал или давление.

Качаю всегда себе 2,5-2,6. 2,2 по нашим дорогам не вариант :)
 
А ты азартный, Парамоша (с)

Вольво или кто покруче, но может просто хотели сказать - не спеши, к финишу приедут все. :)
 
да обычный прокол-износ на ходу..
у меня еще хуже выглядела после остановки, вообще одной боковины не было..
остановился чисто по слуху шлепания покрышки об асфальт , по движению машины - вообще ничего не заметил..
 
Это был первый звоночек. Совсем дебилов, думающих, что они реально могут управлять скоростью, он ничему не научит. Адекваты делают соответствующие выводы.
 
@SawaNsk написал(а):
Качаю всегда себе 2,5-2,6. 2,2
на ксюхе 2002 года при езде от 160 и выше и полной загрузке, передние 2,8 задние 3 атм
 
feddertver,

На м4 на платниках знаки стоят 130, так что 150 на грани дозволенного.
 
@Kaupervud написал(а):
отпуск, старт из Москвы в Краснодар
Забавно в отпуск с минимум 3 материнками, но без дополнительных вещей "на случай если".
Или это просто коробки?
 
feddertver написал(а):
Это был первый звоночек. Совсем дебилов, думающих, что они реально могут управлять скоростью, он ничему не научит. Адекваты делают соответствующие выводы.
Именно. Тоже об этом думаю, но блин когда за рулем часто хочется поднажать :facepalm:(

DAC, Просто коробки, работаю в айти, поэтому коробки вместо пакетов -)
 
мое мнение прокол на высокой скорости.
Я так баллон нокиана убил на 50-60 км в час, прокол 20 секунд и покрышки нет.
225-45-17 джета, передние колесо, загрузка авто полная.
Условия
теплая зима
давление по нормативу
модель резины эрка
степень износа минимальная (была видна 8ка)
свежая 12 года
дело было года 2 назад.
 
Ну я как бы тоже качал при полной загрузке на v50десятке 2.5 и спереди и сзади а надо 2.8 и2.5
 
у меня на стойке написано 2.8-2.8 под полную загрузку.
Но тут еще спор мерить на холодную или на горячею))):)
 
@Denisx1 написал(а):
2.8-2.8 под полную загрузку

@Denisx1 написал(а):

Обычный прокол и провафливание момента спуска колеса. ПО факту резина Г. Если со слухом и осязанием не очень и есть неприодалимое желание "притопить", то оптимально будет ранфлеты ставить :) ну или контик с мишкой не помню чтобы у них боковина разваливалась даже на 100, зажовывало - да, но дыр не было :)
 
Mihan написал(а):
Если со слухом и осязанием не очень и есть неприодалимое желание "притопить"


Можно и датчики давления прикрутить. То же бы сообщили заранее.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
64
Просмотры
6K
expluatator
expluatator
liner
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
48
Просмотры
4K
expluatator
expluatator
Сверху Снизу