• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.
T

Куплю Куплю, дизель, 2.4, 2016-2017 2.3 млн, Summum+обогрев

Griandrej написал(а):
Из разряда вредные советы? :)
Вы намекаете на температурный режим?
Мы когда смотрели уровень масла в коробке на моей машине, загнали, подвесили, ослабили уровневую пробку, масло потекло немного, и закрутили. Расскажите тогда как правильно, дабы я не вводил в заблуждение людей. Вроде вида подразумевает именно такую процедуру.
 
Robert написал(а):
ну ну... технику этого дела знаете? ))
Моя прогревать, мастер уровень выставлять:)
 
При неработающем моторе ,чуть чуть будет литр с кепкой.
Приработающем и температуре до 50 вообще может не слиться.
Поэтому брать пробу надо при неработающем моторе, но быть готовым превать струю и завернуть пробку.
[automerge]1675421983[/automerge]
Griandrej написал(а):
Из разряда вредные советы?
не корысти ради а только волею пославшей меня жены )))
 
Robert написал(а):
При неработающем моторе ,чуть чуть будет литр с кепкой.
Приработающем и температуре до 50 вообще может не слиться.
Поэтому брать пробу надо при неработающем моторе, но быть готовым превать струю и завернуть пробку.
О чем я и написал, пробку отвернуть, слить чуть чуть и завернуть. Если машина ездила, масло сто процентов есть в стакане уровневой пробки. По этому даже при температуре до 50 градусов может слиться масло через уровневую.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Центральная - для выставления уровня, ее откручиваете, сольётся чуть чуть масла, и посмотрите на состояние.
вот ваш совет.
если открутить контрольную пробку на неработающем моторе, то чуть чуть будет литр масла.
 
Смотрел два варианта, один ушатанный в салоне и хтзяин не хочет ехать на какую либо диагностику. Второй все в порядке, кроме одного, толщик бил заднее крыло сверху у двери 1500-1800 мкм и еще порог 400, так машина в идеале конечно. Но хозяин не говорит ничего или скрывает или может под крылом какой модуль есть...
[automerge]1675612670[/automerge]
Порог 400 там же - задний левый, хз короче... Самое противное, что все молчат...
[automerge]1675613210[/automerge]
Вопросов много а ответов нет...
 
Последнее редактирование:
tournament написал(а):
или может под крылом какой модуль есть...
Сварочный шов, этот модуль называется. :). Что Вы в самом деле, какой модуль? :face__palm


tournament написал(а):
Самое противное, что все молчат...
Просто бизнес. Ничего личного. :). Вы уже почти готовы купить. А кто-то окажется более доверчивым и менее мнительным. Зачем им что-то говорить?
 
Последнее редактирование:
Alex 86 написал(а):
Не-а :)
Ну всмысле внешне да, но внутри...
При прочих равных я бы однозначно выбрал бы xc70, а не v90cc.
При прочих равных это две совершенно разные машины
но понимаешь это только когда начинаешь ездить на V90
 
baiker написал(а):
При прочих равных это две совершенно разные машины
но понимаешь это только когда начинаешь ездить на V90
Я поездил. На тест драйве мне хватило того, что я при привычной посадке упирался головой в крышу :)
 
Alex 86 написал(а):
Я поездил. На тест драйве мне хватило того, что я при привычной посадке упирался головой в крышу :)
А я ездил и на 70 и на 90 три месяца!!

да садиться туда не просто, но это вопрос времени и про это забываешь когда начинаешь движение
Едет 90 шикарно с 70 не сравнить
А вот если бы стоял выбор между ХС60 и ХС70 тут выбор однозначно в пользу 70!!
 
baiker написал(а):
А я ездил и на 70 и на 90 три месяца!!

да садиться туда не просто, но это вопрос времени и про это забываешь когда начинаешь движение
Едет 90 шикарно с 70 не сравнить
Да ровно так же все. Такой же дерганый айсин, которому до zf как до луны. А все эти рулежки универсалу не нужны.
 
Alex 86 написал(а):
Да ровно так же все. Такой же дерганый айсин, которому до zf как до луны. А все эти рулежки универсалу не нужны.
Вот видишь ты опять говоришь про то чего не знаешь
 
Alex 86 написал(а):
Да ровно так же все. Такой же дерганый айсин, которому до zf как до луны. А все эти рулежки универсалу не нужны.
Оффтоп
 
baiker написал(а):
Вот видишь ты опять говоришь про то чего не знаешь
Я поездил час в рамках тестдрайва, мне хватило.
70 просторней, больше багажник, динамика дизеля +- такая же.
Из того, чего нет в 70 у v90 есть круговой обзор и подруливание. Переживу.
[automerge]1675616212[/automerge]
AlexeyAlexandrov написал(а):
Уже успели в немеции и на ZF поездить?:)
У друга на x3 d30 такое. Небо и земля :)
 
Griandrej написал(а):
Сварочный шов, этот модуль называется. :). Что Вы в самом деле, какой модуль? :face__palm



Просто бизнес. Ничего личного. :). Вы уже почти готовы купить. А кто-то откажется более доверчивым и менее мнительным. Зачем им что-то говорить?
Шторки безопасности целы главное, может восстановили, хз, прям сверху этот шов , все крыло вварили? Писец конечно. Ладно, будем искааать.
 
А, ещё. Салон у xc70 реально практически весь светлый, в отличие от v90.
 
tournament написал(а):
Шторки безопасности целы главное, может восстановили, хз, прям сверху этот шов , все крыло вварили? Писец конечно. Ладно, будем искааать.
А ценник то какой на сие чудо? 2+?
 
Сверху Снизу