ulvex
RCM
Любое авто надо проверять, из РФ она или из-за бугра.AlexeyAlexandrov написал(а):Я вас ни в чем не обвиняю, все не так просто с машинами приезжающими оттуда. Не так просто, не так прозрачно, туманно и сомнительно.
Любое авто надо проверять, из РФ она или из-за бугра.AlexeyAlexandrov написал(а):Я вас ни в чем не обвиняю, все не так просто с машинами приезжающими оттуда. Не так просто, не так прозрачно, туманно и сомнительно.
Любители Вольво на них и ездят, и, видимо, будут ездить дальше, т.к а на что менять то? Ценники пипец)tournament написал(а):Не, я понимаю уровень цен и spa платформу не тяну по бюджету. Никакое пригнанное не рассматриваю. Нужна прозрачная, обслуженая.
Хочу купить у любителя вольво а не у наездника, видел уже варианты...
+ много.AlexeyAlexandrov написал(а):Любители Вольво на них и ездят, и, видимо, будут ездить дальше, т.к а на что менять то? Ценники пипец)
СпасибоGennadey написал(а):Ну на нет и суда нет)))) а если нет, то зачем пробовать то что есть!?!
@AlexeyAlexandrov, а может ну их...эти Вольво)))))
Смотри какие что можно взять в ваш бюджет
BMW 5 серия 3.0 AT, 2012, 114 000 км
BMW 5 серия, 2012 купить в Москве | Автомобили | Авито
BMW 5 серия, 2012: объявление о продаже авто в Москве на Авито. Без торга, смотрите, нравится забирайте. Отличное состояние Сборка Германия, 2012г Покупался в 2018г на пробеге 57т км в Рольфе. До этого обслуживался в Автодоме на Зорге, есть история с подтверждением пробега. Все обслуживание с...www.avito.ru
BMW 5 серия 3.0 AT, 2011, 80 000 км
BMW 5 серия, 2011 купить в Твери | Автомобили | Авито
BMW 5 серия, 2011: объявление о продаже авто в Твери на Авито. Машина в отличном состоянии. пробег.реально всё в родная краска Аккумулятор новый гелевый то сделано месяц назад свечи новые зимняя резина, новая. обмен не интересует.www.avito.ru
Не страшно, но неприятно. Масло в коробке лучше поменять 12л вместо 8, или в несколько этапов. Слить, залить 4, слить, залить 4, покататься, и ещё раз поменять. А вообще достать щуп и посмотреть состояние. Обслужить нормально и будет бегать.tournament написал(а):Знатоки, лучше подскажите, есть вольво XC60 16 год, пробег 100, масло в коробке не менялось вообще, в муфте халдекс- тоже. Критично это для для этих агрегатов? стоит связываться с такой машиной? или обслужить эти узлы и все в норме будет?
Я про щуп и говорю, который внизу, центральная пробка в основной пробке (уровневая). Не рано по мостам, пора уже. Задний редуктор загудит, вспомните меняtournament написал(а):@AlexeyAlexandrov, Щупа нет, до сервиса не смогу, только чуть сливать получается....
За ГУР спасибо- забыл про него (сейчас машина на ЭУРе никак не могу привыкнуть).
По мостам вроде рано...
Т.е. не обязательно откручивать пробку и сливать часть а потом заливать?AlexeyAlexandrov написал(а):Я про щуп и говорю, который внизу, центральная пробка в основной пробке (уровневая). Не рано по мостам, пора уже. Задний редуктор загудит, вспомните меня
Нет. Там, как бы вам объяснить... Пробка в пробкеtournament написал(а):Т.е. не обязательно откручивать пробку и сливать часть а потом заливать?
Смотрите шире на ситуацию Если владелец не менял масло в этих узлах, что он делал со всем остальным? Есть четкое понимание истории обслуживания (заказ-наряды и тд и тп). Там Вам про ГУР говорили, я бы и тормозуху добавил и все ремни (явно экономный был владелец - ничего не менял) плюс к этому пробегу сайленты задних и передних рычагов (вот тут не уверен, но вроде как у ХС60 аналогично ХС70), ну а там и до амморов недалеко.....tournament написал(а):Знатоки, лучше подскажите, есть вольво XC60 16 год, пробег 100, масло в коробке не менялось вообще, в муфте халдекс- тоже. Критично это для для этих агрегатов? стоит связываться с такой машиной? или обслужить эти узлы и все в норме будет?
Владелец денег не жалел, делал все у дилера, но строго по регламенту). Дилер видимо ему не говорил, а он не спрашивал. Тормоза обслуживал но давненько, тормозуху надо менять. С подвеской знаю, проблемыLeo_Spb написал(а):Смотрите шире на ситуацию Если владелец не менял масло в этих узлах, что он делал со всем остальным? Есть четкое понимание истории обслуживания (заказ-наряды и тд и тп). Там Вам про ГУР говорили, я бы и тормозуху добавил и все ремни (явно экономный был владелец - ничего не менял) плюс к этому пробегу сайленты задних и передних рычагов (вот тут не уверен, но вроде как у ХС60 аналогично ХС70), ну а там и до амморов недалеко.....
Коротенько процедураtournament написал(а):Т.е. не обязательно откручивать пробку и сливать часть а потом заливать?
Если есть четкое понимание автомобиля и отношения к обслуживанию, остальное не критично, замените все расходники какие нужно масла, ремни, по подвеске и тормозам и поехали дальше. Главное понимать, что помимо стоимости авто, будет плюсом доведение авто до условного идеала...tournament написал(а):Владелец денег не жалел, делал все у дилера, но строго по регламенту). Дилер видимо ему не говорил, а он не спрашивал. Тормоза обслуживал но давненько, тормозуху надо менять. С подвеской знаю, проблемы
А что там надо делать на пробеге 100 тысяч? Не у всех деньги жгут ляжку.Leo_Spb написал(а):Если владелец не менял масло в этих узлах, что он делал со всем остальным?
Нормально. Я бы не парился вообще.tournament написал(а):пробег 100, масло в коробке не менялось вообще, в муфте халдекс- тоже. Критично это для для этих агрегатов?
Вы бы еще условия при которых ее выкручивать ,что бы слилось чуть чуть написали. А то будут потом обвинения в Ваш адрес.)))AlexeyAlexandrov написал(а):ее откручиваете, сольётся чуть чуть масла,
Так там же на заглушенную если открутить, сольётся немного масла в любом случае.Robert написал(а):Вы бы еще условия при которых ее выкручивать ,что бы слилось чуть чуть написали. А то будут потом обвинения в Ваш адрес.)))
Из разряда вредные советы?AlexeyAlexandrov написал(а):Так там же на заглушенную если открутить, сольётся немного масла в любом случае.