• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.
T

Куплю Куплю, дизель, 2.4, 2016-2017 2.3 млн, Summum+обогрев

AlexeyAlexandrov написал(а):
Я вас ни в чем не обвиняю, все не так просто с машинами приезжающими оттуда. Не так просто, не так прозрачно, туманно и сомнительно.
Любое авто надо проверять, из РФ она или из-за бугра.
 
Не, я понимаю уровень цен и spa платформу не тяну по бюджету. Никакое пригнанное не рассматриваю. Нужна прозрачная, обслуженая.
Хочу купить у любителя вольво а не у наездника, видел уже варианты...
 
tournament написал(а):
Не, я понимаю уровень цен и spa платформу не тяну по бюджету. Никакое пригнанное не рассматриваю. Нужна прозрачная, обслуженая.
Хочу купить у любителя вольво а не у наездника, видел уже варианты...
Любители Вольво на них и ездят, и, видимо, будут ездить дальше, т.к а на что менять то? Ценники пипец)
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Любители Вольво на них и ездят, и, видимо, будут ездить дальше, т.к а на что менять то? Ценники пипец)
+ много.
Продавать ухоженный p3 сейчас можно только в каких-то экстренных случаях. Ну продашь за 2 миллиона и купишь взамен солярис :)
 
Остаётся, всего-то, найти "столько-же или больше". :smile1:
 
Gennadey написал(а):
Ну на нет и суда нет)))) а если нет, то зачем пробовать то что есть!?!
@AlexeyAlexandrov, а может ну их...эти Вольво)))))
Смотри какие что можно взять в ваш бюджет
BMW 5 серия 3.0 AT, 2012, 114 000 км

BMW 5 серия 3.0 AT, 2011, 80 000 км
Спасибо:)
Наверное пока лучше не надо)
Если бы я был готов платить такие налоги - я бы выбрал Т6 мотор. Машины с ним стоят не дорого, надёжный зверь, правда достаточно редок.
 
Знатоки, лучше подскажите, есть вольво XC60 16 год, пробег 100, масло в коробке не менялось вообще, в муфте халдекс- тоже. Критично это для для этих агрегатов? стоит связываться с такой машиной? или обслужить эти узлы и все в норме будет?
 
tournament написал(а):
Знатоки, лучше подскажите, есть вольво XC60 16 год, пробег 100, масло в коробке не менялось вообще, в муфте халдекс- тоже. Критично это для для этих агрегатов? стоит связываться с такой машиной? или обслужить эти узлы и все в норме будет?
Не страшно, но неприятно. Масло в коробке лучше поменять 12л вместо 8, или в несколько этапов. Слить, залить 4, слить, залить 4, покататься, и ещё раз поменять. А вообще достать щуп и посмотреть состояние. Обслужить нормально и будет бегать.
Я в некоторых авто что смотрел - там не менялось ни в переднем мосту, ни в заднем, ни в халдексе, ни в коробке, ни в гуре (обратите ещё на него внимание, скорее всего потребуется замена).
 
Последнее редактирование:
@AlexeyAlexandrov, Щупа нет, до сервиса не смогу, только чуть сливать получается....
За ГУР спасибо- забыл про него (сейчас машина на ЭУРе никак не могу привыкнуть).
По мостам вроде рано...
 
tournament написал(а):
@AlexeyAlexandrov, Щупа нет, до сервиса не смогу, только чуть сливать получается....
За ГУР спасибо- забыл про него (сейчас машина на ЭУРе никак не могу привыкнуть).
По мостам вроде рано...
Я про щуп и говорю, который внизу, центральная пробка в основной пробке (уровневая). Не рано по мостам, пора уже. Задний редуктор загудит, вспомните меня:)
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Я про щуп и говорю, который внизу, центральная пробка в основной пробке (уровневая). Не рано по мостам, пора уже. Задний редуктор загудит, вспомните меня:)
Т.е. не обязательно откручивать пробку и сливать часть а потом заливать?
 
tournament написал(а):
Т.е. не обязательно откручивать пробку и сливать часть а потом заливать?
Нет. Там, как бы вам объяснить... Пробка в пробке:)
Центральная - для выставления уровня, ее откручиваете, сольётся чуть чуть масла, и посмотрите на состояние.
 
tournament написал(а):
Знатоки, лучше подскажите, есть вольво XC60 16 год, пробег 100, масло в коробке не менялось вообще, в муфте халдекс- тоже. Критично это для для этих агрегатов? стоит связываться с такой машиной? или обслужить эти узлы и все в норме будет?
Смотрите шире на ситуацию Если владелец не менял масло в этих узлах, что он делал со всем остальным? Есть четкое понимание истории обслуживания (заказ-наряды и тд и тп). Там Вам про ГУР говорили, я бы и тормозуху добавил и все ремни (явно экономный был владелец - ничего не менял) плюс к этому пробегу сайленты задних и передних рычагов (вот тут не уверен, но вроде как у ХС60 аналогично ХС70), ну а там и до амморов недалеко.....
 
Leo_Spb написал(а):
Смотрите шире на ситуацию Если владелец не менял масло в этих узлах, что он делал со всем остальным? Есть четкое понимание истории обслуживания (заказ-наряды и тд и тп). Там Вам про ГУР говорили, я бы и тормозуху добавил и все ремни (явно экономный был владелец - ничего не менял) плюс к этому пробегу сайленты задних и передних рычагов (вот тут не уверен, но вроде как у ХС60 аналогично ХС70), ну а там и до амморов недалеко.....
Владелец денег не жалел, делал все у дилера, но строго по регламенту). Дилер видимо ему не говорил, а он не спрашивал. Тормоза обслуживал но давненько, тормозуху надо менять. С подвеской знаю, проблемы
 
tournament написал(а):
Т.е. не обязательно откручивать пробку и сливать часть а потом заливать?
Коротенько процедура
[automerge]1675419551[/automerge]
tournament написал(а):
Владелец денег не жалел, делал все у дилера, но строго по регламенту). Дилер видимо ему не говорил, а он не спрашивал. Тормоза обслуживал но давненько, тормозуху надо менять. С подвеской знаю, проблемы
Если есть четкое понимание автомобиля и отношения к обслуживанию, остальное не критично, замените все расходники какие нужно масла, ремни, по подвеске и тормозам и поехали дальше. Главное понимать, что помимо стоимости авто, будет плюсом доведение авто до условного идеала...
 
Leo_Spb написал(а):
Если владелец не менял масло в этих узлах, что он делал со всем остальным?
А что там надо делать на пробеге 100 тысяч? Не у всех деньги жгут ляжку.

tournament написал(а):
пробег 100, масло в коробке не менялось вообще, в муфте халдекс- тоже. Критично это для для этих агрегатов?
Нормально. Я бы не парился вообще.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
ее откручиваете, сольётся чуть чуть масла,
Вы бы еще условия при которых ее выкручивать ,что бы слилось чуть чуть написали. А то будут потом обвинения в Ваш адрес.)))
 
Robert написал(а):
Вы бы еще условия при которых ее выкручивать ,что бы слилось чуть чуть написали. А то будут потом обвинения в Ваш адрес.)))
Так там же на заглушенную если открутить, сольётся немного масла в любом случае.
И закрутить сразу.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Так там же на заглушенную если открутить, сольётся немного масла в любом случае.
Из разряда вредные советы? :)
 
Сверху Снизу