• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.
T

Куплю Куплю, дизель, 2.4, 2016-2017 2.3 млн, Summum+обогрев

tournament написал(а):
В Питере ситуация ни чуть не лучше. К примеру, машина 16 года, 2+, 61 пробега, а ПТС дубликат :face__palm :mlja:
 
Alex 86 написал(а):
Я поездил час в рамках тестдрайва, мне хватило.
70 просторней, больше багажник, динамика дизеля +- такая же.
Из того, чего нет в 70 у v90 есть круговой обзор и подруливание. Переживу.
[automerge]1675616212[/automerge]

У друга на x3 d30 такое. Небо и земля :)
Все познается в сравнении, а к хорошему привыкаешь быстро!
Но тут уж каждый решает сам на чем ему ездить лишь бы с удовольствием
[automerge]1675616809[/automerge]
А в чем проблема дубликата ПТС?
 
tournament написал(а):
Шторки безопасности целы главное
Сами видели? Может сработавшую замотали обратно?

tournament написал(а):
прям сверху этот шов , все крыло вварили?
Ну я машину не видел, просто предположил. Может упало что-то сверху, зашпатлевали и покрасили. Всякое бывает. Но замененное крыло видно, если смотрит понимающий. Но если есть хоть малейшие сомнения - ищите следующую. В данном случае, если продавец темнит или типа не знает, 100% не ваш вариант. Если всё хорошо, то всё и расскажут и покажут.

baiker написал(а):
А в чем проблема дубликата ПТС?
Только в том, что машина сменила кучу владельцев. Если это предлагается по рыночной цене, зачем оно надо? Лишний риск купить битую и восстановленную. В каждом случае, конечно, надо смотреть индивидуально, но цена должна быть интересной, чтобы в это погружаться.

AlexeyAlexandrov написал(а):
К примеру, машина 16 года, 2+, 61 пробега
Ну да, 16 года 60 пробега. Бабушка в церковь. :)
 
Griandrej написал(а):
Сами видели? Может сработавшую замотали обратно?


Ну я машину не видел, просто предположил. Может упало что-то сверху, зашпатлевали и покрасили. Всякое бывает. Но замененное крыло видно, если смотрит понимающий. Но если есть хоть малейшие сомнения - ищите следующую. В данном случае, если продавец темнит или типа не знает, 100% не ваш вариант. Если всё хорошо, то всё и расскажут и покажут.


Только в том, что машина сменила кучу владельцев. Если это предлагается по рыночной цене, зачем оно надо? Лишний риск купить битую и восстановленную. В каждом случае, конечно, надо смотреть индивидуально, но цена должна быть интересной, чтобы в это погружаться.


Ну да, 16 года 60 пробега. Бабушка в церковь. :)
Забавно что пробег скорее всего реальный (пока не доехал поглазеть), но, меня очень смущает дубликат. По факту владельцев типо 2. Там что-то с судами было, как мне сказали по телефону, оттуда и много записей. (Я им не очень верю).
 
Griandrej написал(а):
Сами видели? Может сработавшую замотали обратно?


Ну я машину не видел, просто предположил. Может упало что-то сверху, зашпатлевали и покрасили. Всякое бывает. Но замененное крыло видно, если смотрит понимающий. Но если есть хоть малейшие сомнения - ищите следующую. В данном случае, если продавец темнит или типа не знает, 100% не ваш вариант. Если всё хорошо, то всё и расскажут и покажут.


Только в том, что машина сменила кучу владельцев. Если это предлагается по рыночной цене, зачем оно надо? Лишний риск купить битую и восстановленную. В каждом случае, конечно, надо смотреть индивидуально, но цена должна быть интересной, чтобы в это погружаться.


Ну да, 16 года 60 пробега. Бабушка в церковь. :)
А если владелец был один а дубликат?
Ну и битая она или нет не по тех паспорту определяется
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
По факту владельцев типо 2. Там что-то с судами было, как мне сказали по телефону, оттуда и много записей. (Я им не очень верю).
Может так, а может и нет. Бывает гаишники впишут конструктивную гибель на поля ПТС, а потом появляется дубликат. А бывает продадут сильно битую, потом слегка битую (неплохой, кстати, бизнес), а потом уже целую. Вот ПТС и кончается.

baiker написал(а):
А если владелец был один а дубликат?
И такое бывает. Весь вопрос стоит ли машина потенциальных рисков? Если стоит можно разбираться, если нет - зачем рисковать?

baiker написал(а):
Ну и битая она или нет не по тех паспорту определяется
Да. Только видите, тут выше пишут, например, что владелец отказывается от поездок в сервис. Каждый ли у подъезда определит?
 
Griandrej написал(а):
Сами видели? Может сработавшую замотали обратно?


Ну я машину не видел, просто предположил. Может упало что-то сверху, зашпатлевали и покрасили. Всякое бывает. Но замененное крыло видно, если смотрит понимающий. Но если есть хоть малейшие сомнения - ищите следующую. В данном случае, если продавец темнит или типа не знает, 100% не ваш вариант. Если всё хорошо, то всё и расскажут и покажут.


Только в том, что машина сменила кучу владельцев. Если это предлагается по рыночной цене, зачем оно надо? Лишний риск купить битую и восстановленную. В каждом случае, конечно, надо смотреть индивидуально, но цена должна быть интересной, чтобы в это погружаться.


Ну да, 16 года 60 пробега. Бабушка в церковь. :)

Griandrej написал(а):
Сами видели? Может сработавшую замотали обратно?


Ну я машину не видел, просто предположил. Может упало что-то сверху, зашпатлевали и покрасили. Всякое бывает. Но замененное крыло видно, если смотрит понимающий. Но если есть хоть малейшие сомнения - ищите следующую. В данном случае, если продавец темнит или типа не знает, 100% не ваш вариант. Если всё хорошо, то всё и расскажут и покажут.


Только в том, что машина сменила кучу владельцев. Если это предлагается по рыночной цене, зачем оно надо? Лишний риск купить битую и восстановленную. В каждом случае, конечно, надо смотреть индивидуально, но цена должна быть интересной, чтобы в это погружаться.


Ну да, 16 года 60 пробега. Бабушка в церковь. :)Шторки сам видел, вроде похожа на оригинал, может они не сработали, тут нужен более подкованный человек, чиобы дал точную оценку. Согласен с вами по поводу темнит, меня это больше всего и отталкивает!
 
Griandrej написал(а):
Может так, а может и нет. Бывает гаишники впишут конструктивную гибель на поля ПТС, а потом появляется дубликат. А бывает продадут сильно битую, потом слегка битую (неплохой, кстати, бизнес), а потом уже целую. Вот ПТС и кончается.


И такое бывает. Весь вопрос стоит ли машина потенциальных рисков? Если стоит можно разбираться, если нет - зачем рисковать?


Да. Только видите, тут выше пишут, например, что владелец отказывается от поездок в сервис. Каждый ли у подъезда определит?
А как же теперь электронный ПТС?
Дубликат не так страшен, все проверяется, а вот если владелец не хочет показать авто - сразу досвидос
 
Напишу свое сравнение S90/V90 с V70. На S90 суммарно за рулем проехал 500 км, также много ездил на V90CC в качестве пассажира.
В чем проигрывает:
Руль - менее острое управление, при том, что на S90 диски 19 дюймов, на моей 16 т профиль резины выше.
Больше шума, в стандартной комплектации без ламинированных стекол и доп. шумки V90 ощутимо шумнее V70 в стандартной комплектации без ламинированных стекол и доп. шумки. Резина при этом на обеих машинах была одинаковая - Primacy 4.
S90/V90 лучше сглаживает длинные продольные волны дороги, но хуже короткие, сильнее передает шершавость асфальта в виде вибрации в салон, в поворотах V90 меньше кренится.
Практичность - в V90 не складывается переднее пассажирское сиденье, длиномеры больше не перевезешь. Багажник менее удобный, не раскладывается в ровный пол, есть небольшой угол.
Экономичность - V90CC D4 жрет больше, чем V70 D5, но тут полный привод и большие колеса дают эффект, а вот уменьшенный топливный бак заставляет ощутимо чаще заглядывать на заправку.
На V90CC у отца регулярно сбивается нулевое положение рулевого колеса при попадании в небольшие ямы, сход развал нужно делать в сервисе с ВИДой онлайн, V70 таких проблем не имеет, ямы переносит лучше.
У V90CC на подкрылках налипает мокрый снег, начинают бить колеса, приходится останавливаться и отбивать снег, на V70 нет такого эффекта.
С 21MY на V90 электронное ограничение 180 ки/ч.
В чем выигрывает:
Коробка ощутимо быстрее переключает передачи, больше эластичности на дизеле.
Свет - матричные фары это бомба.
Посадка для меня поудобнее.
Салон с точки зрения потенциально сверчков сделан лучше, с акустикой BW на полной громкости обшивки не дребезжат, у V70 есть такой недочет.
Более удобные сиденья.
Салон просторнее.
Удаленный запуск двигателя и автономки через мобильное приложение.
Мультимедийная система очень коуткя, в принципе напичканность электронными примочками больше, некоторые реальное удобные, некоторые бесполезные, на мой взгляд.
 
У моей машины фактически было 2 хозяина, а ПТС дубликат. Бывает. Любят у нас красивые номера.
 
Yaspit написал(а):
У моей машины фактически было 2 хозяина, а ПТС дубликат. Бывает. Любят у нас красивые номера.
Продать потом когда-то будет не просто такую. Всю жизнь ведь все равно не возможно ездить на одной и той же, к сожалению.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Продать потом когда-то будет не просто такую. Всю жизнь ведь все равно не возможно ездить на одной и той же, к сожалению.
Кому надо будет -купят.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Продать потом когда-то будет не просто такую. Всю жизнь ведь все равно не возможно ездить на одной и той же, к сожалению.
Я же купил :)
[automerge]1675627557[/automerge]
blackkasper написал(а):
Кому надо будет -купят.
Да.
 
Yaspit написал(а):
Я же купил :)
[automerge]1675627557[/automerge]

Да.
Каста истинных вольвоводов это отдельный вид покупателей. Они наперед знают все проблемы, нюансы, и куда смотреть при покупке (в большинстве своем).
 
Alex 86 написал(а):
Я про РФ.
В 18 году покатался по салонам посидел в разном. Ни v90 cc ни тем более v60cc мне не показались чем-то, чем можно было бы заменить мою xc70.
Поэтому и я заменил на ХС90 ll )))
 
Сверху Снизу