• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC70 III Решено Лязг сзади при разгоне

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Лязг сзади при разгоне

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Alex 86

Alex 86

Всепропальщик
RCM
Регистрация
30 Сентябрь 2015
Сообщения
8,642
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Алексей
VIN
1111111
Модель
XC70 III
Год выпуска
2014
Пробег, км
200 000
Всем доброго дня.
Выезжал с парковки магазина, ускорился и сзади услышал маталический лязг-удар.
Остановился, еще раз ускорился - лязг. Чем сильнее ускоряешься, тем сильнее удары.
Если ехать ровно, то ударов нет.
Вынул предохранитель ПП.
Лязг пропал.
К чему готовиться?
Шлицы?

Проблема возникла совершенно внезапно, никаких симптомов до этого не было.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Alex 86
Ну чо,
Диагноз подтвердился.

Club Volvo. Ru - Лязг сзади при разгоне
Шлицов просто нет.
Втулка свободно крутилась иногда позвякивая.
5 часов работы.
Вдобавок под замену хомуты патрубков интеркуллера.
Кстати, а есть им какая замена или только оригинал?
Robert написал(а):
гы ... както раз меняли мотор , ну и что бы не крутить все на всесу мотор собрали на столе с коробкой угловой приводами и прочим.
Собирать надо быстро, потому крепеж наживлялся а докручиваося и гайковертом на три четыре стука ( тем которым с подвеской работают другого то нет).
после авто вернулся на замену угловой. Так вот три верхних болта открутить не смогли. Хорошо по НЗ выяснили кто был тот механик, кто собирал, и ему поручили замену. В итоге менял он ее два дня ))) бесплатно .
Но к сожалению это исключение. Обычно мудохаются те кто не при делах.
Понятно, то есть сначала надо откручивать болты, а потом уже привода вынимать
 
Robert написал(а):
правый привод снять не сложно. Сложнее снять палец щаровой из кулака
У меня съемник шаровой есть
 
Alex 86 написал(а):
У меня съемник шаровой есть
это прекрасно.
Но если коррозия держит по настоящему , то съемники( фабричные) как правило уже не спасут
 
Robert написал(а):
это прекрасно.
Но если коррозия держит по настоящему , то съемники( фабричные) как правило уже не спасут
И что тогда с ним делать?
 
Robert написал(а):
А ты в ответ заведи авто и постой на хх минут 20))
Так его за это еще больше оштрафуют :)
 
Robert написал(а):
ЕСли хочется инструментального контроля то выведи температуру масла на комп и езжай.
Оффтоп
 
Alex 86 написал(а):
У меня съемник шаровой есть
Какой? Там в привычном понимании съёмник не нужен.
 
Dmalmak написал(а):
Оффтоп
Это приблуду от @Fatto надо.
 
Человек дождя написал(а):
Это приблуду от @Fatto надо.
Так если датчика в моторе нет, то нечего выводить. Надо дополнительный ставить, иначе никак.
 
Fatto написал(а):
Так если датчика в моторе нет, то нечего выводить. Надо дополнительный ставить, иначе никак.
Оффтоп
 
Dmalmak написал(а):
А можно наводку? Я готов был бы начать хотя бы с датчика давления. Его можно поставить и надо ли прописывать? Машина не в России, поэтому тут на меня с такими просьбами смотрят, как на идиота :)
Да и в России так же посмотрят. Если датчик давления не предусмотрен конструктивно на этом моторе то и в прошивке ECM он вряд ли он будет фигурировать. Тут только колхозить что то . У спортсменов посмотреть.
 
Dmalmak написал(а):
Оффтоп
не может быть. датчик давления масла( вернее минимального давления) есть.
Club Volvo. Ru - Лязг сзади при разгоне
 
Fatto написал(а):
Так если датчика в моторе нет, то нечего выводить. Надо дополнительный ставить, иначе никак.
к дополнительному датчику надо показометр. иначе его ЕСМ не примет.
Давно было , на первую свою иномарку без датчика давления масла прикручивал тройник от ВАЗ2106 и ее же датчик давления с показометром.
Ездил кайфовал
 
надо что то похожее
 
Fatto написал(а):
Как ты понял о каком моторе идет речь ?)
опыт, его не пропить )))

@Dmalmak,
можно еще вот так.
 
Robert написал(а):
не может быть. датчик давления масла( вернее минимального давления) есть.
Оффтоп
 
Robert написал(а):
опыт, его не пропить )))
Ну там не указано что за мотор, похожа на рест, там может быть t18 , он без датчика.
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
77
Просмотры
3K
G
Просто_Человек
Последнее сообщение: Pingvin
Ответы
9
Просмотры
3K
Pingvin
I
Последнее сообщение: ivakaa
Ответы
22
Просмотры
9K
I
Сверху Снизу