XC70 III Техн. обзор Удары, скрежет и закусывания сзади при разгоне.

Вы смотрите тему:
XC70 III Техн. обзор Удары, скрежет и закусывания сзади при разгоне.

S

Sovinc

Постоянный участник
Регистрация
29 июля 2025
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1BZ8156F1212622
Модель
XC70 III
Год выпуска
2014
Пробег, км
206000
Пару недель назад при выезде с парковки на оживленную улицу резко ускорился и почувствовал словно налетел задним колесом на бордюр и перелетел через него. Посмотрев в зеркало заднего вида ничего подобного не увидел, увидел только ровный асфальт. Тогда начал уже понимать что что то явно не так и стал прислушиваться ко всем звукам и уже все разгоны делал без активных ускорений, боясь что может что то заклинить. На тот момент я совершенно не понимал что могло быть и не знал даже минимально теорию как работает трансмиссия на моей машине. Найдя свободный карман на дороге я остановился и посмотрел все под машиной сзади, все выглядело нормально, никаких посторонних предметов в подвеске и вытекшего масла я не увидел. Сел в машину и поехал уже домой, но внимательно "прислушиваясь" ко всему что происходит в машине. По дороге домой стало понятно что при более актином ускорении толчки сзади более сильно выражены, при менее активном - они все равно есть. При достижении 40км/ч и выше проблем совершенно не было, вроде как проблема есть, но переживать стал меньше что ремонт выйдет дорогой и сложный. Доехав до дома я все еще раз внимательно осмотрел и увидел все тоже самое что и в начале, посторонних предметов в подвеске нет, масло нигде не течет, визуальных поломок нет. Живу я в поселке и машин там меньше чем в Москве и благодаря этому стал разделять звуки и характер. При повороте явно закусывает заднее колесо, а при движении прямо, очень хорошо было заметно после торможения перед лежачим полицейским и потом разгоном после него, я отчетливо слышал словно скрежет металла о металл. Даже если разгонялся не быстро, скрежет все равно был, просто тихий. Ускорился один раз в повороте сильно, получил сильный удар сзади и на этом эксперименты по изучению что с машиной закончил и поставил ее на парковку. Дома уже стал усиленно читать что же такое могло быть и какие пути решения моей проблемы. Очень удачно как мне тогда казалось попал на тему форумчанина Alex 86 где у него моя модель машины, схожий пробег (у меня на момент поломки 206 000 км) и год выпуска и поломка произошла при старте. Я зацепился за это и автоматически решил что его поломка это и моя поломка :) Из плюсов что мне точно помогло из той темы это то, что можно отключить насос Haldex и передвигаться без посторонних шумов. Для тех кто потом найдет в поиске мою историю, то этот предохранитель находится под бардачком. Там два блока предохранителей, нам нужен левый, там есть предохранитель под номером 29 на 15А (он подписан как "Модуль управления AWD") его и вытаскиваем. Я на следующий день вооружившись знаниями и уговорив себя что я точно знаю поломку пошел к машине. В моем сознании нарисовалась такая картина - у меня провернуло втулку но видимо не совсем и она иногда цепляется и не прокручивается, а иногда прокручивается. Тогда все нормально, и почему все звуки и на прямых колесах и на вывернутых. В комментариях было сказано что через кардан все звуки могут идти назад и поэтому создается впечатление что проблема сзади. Как я тогда ошибался :) Отключив предохранитель я начал проверять как ведет себя машина при разгоне. На выезде с парковки было несколько поворотов и я вначале пути разгонялся медленно и ко всему прислушивался, раза 2-3 в поворотах было закусывание колеса сзади, я тогда напрягся потому что в моей теории такого быть не должно, но потом всю дорогу совершенно никаких проблем машина не доставляла и ни закусываний, ни скрежета, ни ударов, совершено ничего не было. Вот тогда я расслабился и просто уже не спеша стал искать втулку и саму угловую на замену, хотел снять и поставить в один день. При вынутом предохранителе сразу загориться ошибка ESC, ничего страшного. если установить предохранитель обратно, она сразу тухнет. На второй день без предохрапнителя загорится вторая ошибка - City Safety. Вот она уже не сбросится если поставить предохранитель обратно. Можно каждый день ставить предохранитель, заводить машину и таким образом оттягивать возникновение второй ошибки. Угловую решил не брать б/у а взять после переборки, в наличии в той конторе которую выбрал для себя их не было и я ждал примерно неделю пока ее делали для меня. Пока ждал угловую я намотал 1000 км и все было идеально, ездил в деревню и обратно, ничего не напрягало и не мешало. Продолжение будет дальше, что произошло когда поставил угловую, а то смотрю много текста уже в одно сообщение.
 
Достаточно было поднять машину, чтобы локализовать проблему...
 
VALIUM написал(а):
Сними кардан, покатайся без него- перестанет зад закусывать? Выведи Видой или лаунчем скорость вращения всех колес- одинаковая по программе в ходе езды? Задние суппорта не греются? Температура тормозных механизмов в круг одинаковая?
Я знаю что без предохранителя я на данный момент наездил 1 300 км и все идеально. Как только ставлю его обратно, сразу удары, но уже при активном старте, при слабом разгоне все хорошо, раньше скрежет был и при слабом.
 
expluatator написал(а):
Достаточно было поднять машину, чтобы локализовать проблему...
Возможно, но изначально было сухо совершенно, почему потом так сильно все закидало я не понимаю. Например такое могло быть если сапун забит и давило давлением масло из редуктора? Я по трассе ездил в это время, правда не очень быстро, 110 это максимум.
 
Fatto написал(а):
Если редуктор был без масла, то я думаю и так все очевидно.
Поэтому не стал думать и надеяться, а сразу предложил им поставить мне перебранный. Блин опять сам предложил :face__palm :)
 
Sovinc написал(а):
почувствовал словно налетел задним колесом на бордюр и перелетел через него.
Оторвало кусок зуба шестерни и перемололо? если говорят, что нет масла в заднем редукторе, то можно попробовать все же откачать со дня через заливное отверстие на предмет стружки.
 
Crio написал(а):
Оторвало кусок зуба шестерни и перемололо? если говорят, что нет масла в заднем редукторе, то можно попробовать все же откачать со дня через заливное отверстие на предмет стружки.
Я записан завтра в сервис на замену, вот и узнаю что там. Наверняка его при мне вскроют чтобы принять решение берут его как обменный у меня или мне придется платить стоимость без обмена за перебранный редуктор.
 
Sovinc написал(а):
Я знаю что без предохранителя я на данный момент наездил 1 300 км и все идеально.
Ну так у Вас с муфтой проблемы, а не с редуктором. И замена ее в сборе порой не решает проблему, потому что вы все по очереди покупаете одну и ту же муфту на Авито не рабочую, понимаете, что ее тоже закусывает как и вашу родную и продаете ее же дальше.
 
VALIUM написал(а):
Ну так у Вас с муфтой проблемы, а не с редуктором. И замена ее в сборе порой не решает проблему, потому что вы все по очереди покупаете одну и ту же муфту на Авито не рабочую, понимаете, что ее тоже закусывает как и вашу родную и продаете ее же дальше.
на прямой, выпивающая и закусывающая муфта обычно ударов не дает
 
У меня очень похожие симптомы были, но втулке угловой точно кабзда, кардан свободно вращается.
 
VALIUM написал(а):
Ну так у Вас с муфтой проблемы, а не с редуктором. И замена ее в сборе порой не решает проблему, потому что вы все по очереди покупаете одну и ту же муфту на Авито не рабочую, понимаете, что ее тоже закусывает как и вашу родную и продаете ее же дальше.
Именно по этой причине просто б/у не рассматривал, искал только полностью перебранную и с гарантией.
 
Sovinc написал(а):
Именно по этой причине просто б/у не рассматривал, искал только полностью перебранную и с гарантией.
А Вы муфту меняли с насосом или без?
И как давно последний раз меняли масло в заднем редукторе?
 
Alex 86 написал(а):
У меня очень похожие симптомы были, но втулке угловой точно кабзда, кардан свободно вращается.
Я вот почитав все про ваш случай решил даже под машину не лезть, просто спроецировал все на свою машину и принял как факт и начал действовать на опережение :) Хотел все сделать чтоб машина не зависла в сервисе и привезти все готовое, не прокатило :)
 
Alex 86 написал(а):
А Вы муфту меняли с насосом или без?
И как давно последний раз меняли масло в заднем редукторе?
Без насоса и блока DEM, только сама муфта. Я этой машиной пользуюсь второй год и наездил 60 000. Я точно масло в ней не менял, предыдущий хозяин - не знаю когда. У меня предыдущая XC70 2006 года столько внимания не требовала, я там тупо менял моторчик (по причине сгорел) через примерно 100 000 км и заодно масло. Но тогда это и дешевле было и я за все время не знал что такое удары в трансмиссии, просто загоралась ошибка - менял насос и ездил дальше. А тут решил более новая муфта и ресурс точно выше и понятия не имел что могут быть вот такие варианты развития событий :)
 
Только увидел что про масло в редукторе было. Я там тоже не менял его.
 
А кто-то может сказать на что смотреть в халдексе, чтобы понять, что он закусывать может.
Я имею ввиду с разбором.
 
Alex 86 написал(а):
А кто-то может сказать на что смотреть в халдексе, чтобы понять, что он закусывать может.
Я имею ввиду с разбором.
Есть муфты, которые даже с полным разбором и мойкой, все равно продолжают клинить. Замены насосов, соленоидов, блоков управления не помогают. А вот замена в сборе на другую муфту помогает. В общем что-то внутри муфты не дает скидывать давление, когда это нужно.
У меня была мысля на такой муфте вытащить тарельчатую пружину, что преднатяг дает, но пока ко мне с такой муфтой не приезжали. Обычно приезжают- клинит. Разбираю, мою, собираю- едет. И с концами. А у кого не едет, то они не возвращаются, чтобы дальше ковырять муфту. Может думают, что я рукажоп и не смогу починить. Хз. В общем проверить не на ком. А свои 4 муфты не клинят.
 
VALIUM написал(а):
Есть муфты, которые даже с полным разбором и мойкой, все равно продолжают клинить. Замены насосов, соленоидов, блоков управления не помогают. А вот замена в сборе на другую муфту помогает. В общем что-то внутри муфты не дает скидывать давление, когда это нужно.
А почему именно это происходит не понятно?
На что смотреть?
Нет проблем разобрать и пальцометром исследовать.
 

Похожие темы

Alex 86
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Alex 86
Ответы
240
Просмотры
8K
Alex 86
V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
12K
SergVolvo
Сверху Снизу