S
Sovinc
Постоянный участник
- Регистрация
- 29 июля 2025
- Сообщения
- 20
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- VIN
- YV1BZ8156F1212622
- Модель
- XC70 III
- Год выпуска
- 2014
- Пробег, км
- 206000
Пару недель назад при выезде с парковки на оживленную улицу резко ускорился и почувствовал словно налетел задним колесом на бордюр и перелетел через него. Посмотрев в зеркало заднего вида ничего подобного не увидел, увидел только ровный асфальт. Тогда начал уже понимать что что то явно не так и стал прислушиваться ко всем звукам и уже все разгоны делал без активных ускорений, боясь что может что то заклинить. На тот момент я совершенно не понимал что могло быть и не знал даже минимально теорию как работает трансмиссия на моей машине. Найдя свободный карман на дороге я остановился и посмотрел все под машиной сзади, все выглядело нормально, никаких посторонних предметов в подвеске и вытекшего масла я не увидел. Сел в машину и поехал уже домой, но внимательно "прислушиваясь" ко всему что происходит в машине. По дороге домой стало понятно что при более актином ускорении толчки сзади более сильно выражены, при менее активном - они все равно есть. При достижении 40км/ч и выше проблем совершенно не было, вроде как проблема есть, но переживать стал меньше что ремонт выйдет дорогой и сложный. Доехав до дома я все еще раз внимательно осмотрел и увидел все тоже самое что и в начале, посторонних предметов в подвеске нет, масло нигде не течет, визуальных поломок нет. Живу я в поселке и машин там меньше чем в Москве и благодаря этому стал разделять звуки и характер. При повороте явно закусывает заднее колесо, а при движении прямо, очень хорошо было заметно после торможения перед лежачим полицейским и потом разгоном после него, я отчетливо слышал словно скрежет металла о металл. Даже если разгонялся не быстро, скрежет все равно был, просто тихий. Ускорился один раз в повороте сильно, получил сильный удар сзади и на этом эксперименты по изучению что с машиной закончил и поставил ее на парковку. Дома уже стал усиленно читать что же такое могло быть и какие пути решения моей проблемы. Очень удачно как мне тогда казалось попал на тему форумчанина Alex 86 где у него моя модель машины, схожий пробег (у меня на момент поломки 206 000 км) и год выпуска и поломка произошла при старте. Я зацепился за это и автоматически решил что его поломка это и моя поломка
Из плюсов что мне точно помогло из той темы это то, что можно отключить насос Haldex и передвигаться без посторонних шумов. Для тех кто потом найдет в поиске мою историю, то этот предохранитель находится под бардачком. Там два блока предохранителей, нам нужен левый, там есть предохранитель под номером 29 на 15А (он подписан как "Модуль управления AWD") его и вытаскиваем. Я на следующий день вооружившись знаниями и уговорив себя что я точно знаю поломку пошел к машине. В моем сознании нарисовалась такая картина - у меня провернуло втулку но видимо не совсем и она иногда цепляется и не прокручивается, а иногда прокручивается. Тогда все нормально, и почему все звуки и на прямых колесах и на вывернутых. В комментариях было сказано что через кардан все звуки могут идти назад и поэтому создается впечатление что проблема сзади. Как я тогда ошибался
Отключив предохранитель я начал проверять как ведет себя машина при разгоне. На выезде с парковки было несколько поворотов и я вначале пути разгонялся медленно и ко всему прислушивался, раза 2-3 в поворотах было закусывание колеса сзади, я тогда напрягся потому что в моей теории такого быть не должно, но потом всю дорогу совершенно никаких проблем машина не доставляла и ни закусываний, ни скрежета, ни ударов, совершено ничего не было. Вот тогда я расслабился и просто уже не спеша стал искать втулку и саму угловую на замену, хотел снять и поставить в один день. При вынутом предохранителе сразу загориться ошибка ESC, ничего страшного. если установить предохранитель обратно, она сразу тухнет. На второй день без предохрапнителя загорится вторая ошибка - City Safety. Вот она уже не сбросится если поставить предохранитель обратно. Можно каждый день ставить предохранитель, заводить машину и таким образом оттягивать возникновение второй ошибки. Угловую решил не брать б/у а взять после переборки, в наличии в той конторе которую выбрал для себя их не было и я ждал примерно неделю пока ее делали для меня. Пока ждал угловую я намотал 1000 км и все было идеально, ездил в деревню и обратно, ничего не напрягало и не мешало. Продолжение будет дальше, что произошло когда поставил угловую, а то смотрю много текста уже в одно сообщение.

