Karman_off73
Постоянный участник
- Регистрация
- 15 Июнь 2025
- Сообщения
- 7
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
Фильтр масляный скорее всего забился фрикционами гтф. Проверьте уровень масла и запах. Если после запуска двс уровень не меняется и высокий разбирать акпп.Здравствуйте.
Вольво хс90 2,5т,2006 г.в. 266000 км.пробега коробка aisin sw 55/51 sn.
При попытке обгона, резко пропал крутящий момент на колёса. На всех передачах машина не едет. На остывшей коробке тоже самое, никакого движения, только если газануть до 3000 оборотов, чуть заметно дёргается.Компьютер ошибок не выдаёт.
Понимаю что проблема с АКПП, но что это масляный насос акпп, гидротрансформатор или что ещё??? Помогите советом.
По-моему, с таким подходом бесполезное занятие.. Наверное даже опасное..Интересно, насколько это реализуемо в действительности..
Добраться до фильтра не просто, но можно если есть желание. И сольется оттуда все полностью из за его формы (про пятиступки Айсиновские речь веду).Чистка фильтра АКПП. (по материалам clubvolvo.ru)
Чистка фильтра АКПП. (по материалам clubvolvo.ru)volvo-tech.ru
не более опасное, чем разборка уже убитой акпп..я бы не задумываясь опробовал..По-моему, с таким подходом бесполезное занятие.. Наверное даже опасное..
Нафига это нужно? Фрикцион стерт, по коробке плавает его бумага, ездить она все равно уже не будет.не более опасное, чем разборка уже убитой акпп..я бы не задумываясь опробовал..
опробуй конечноне более опасное, чем разборка уже убитой акпп..я бы не задумываясь опробовал..
Crio наверное имел в виду "мойку" фильтра еще живой коробки))Нафига это нужно? Фрикцион стерт, по коробке плавает его бумага, ездить она все равно уже не будет.
Человек может как призыв к действию принять и добить ее до конца.Crio наверное имел в виду "мойку" фильтра еще живой коробки))
Смотрю ты заинтересовался)Crio наверное имел в виду "мойку" фильтра еще живой коробки))
Я бы попытался там промыться, чисто из интереса что будет..терять нечего...если конечно причина действительно в наглухо забитом фильтре, а не в банальном отсутствии масла.Человек может как призыв к действию принять и добить ее до конца.
Не, нафиг нафиг. Я только недавно масло поменял. Пусть ездит. В принципе задумываюсь о внешнем фильтре АКПП даже больше, чем о доп.радиаторе. Куда его только вкрячить. Может выкинуть вакуумник и вместо него?Смотрю ты заинтересовался)
Для чего его пытаться мыть? Что бы что? Если она не поедет - разбираем акпп , если поедет и встанет - разбираем акпп. Какой резон такой проверки, один фиг разбор. Достаточно проверить уровень и изменение уровня при пуске.Я бы попытался там промыться, чисто из интереса что будет..терять нечего...если конечно причина действительно в наглухо забитом фильтре, а не в банальном отсутствии масла.
Вопрос был в том, удастся ли вообще помыть фильтр..туда залезал эндоскопом, нашел его, получается нужна спецтрубка с загибами, чтобы достать из баллончика и то не факт, что как то нормально получится..Для чего его пытаться мыть? Что бы что? Если она не поедет - разбираем акпп , если поедет и встанет - разбираем акпп. Какой резон такой проверки, один фиг разбор. Достаточно проверить уровень и изменение уровня при пуске.
Зачем это в этой теме? Хотите поговорить об этом создайте новую тему, соблюдайте правила клуба.Вопрос был в том, удастся ли вообще помыть фильтр..туда залезал эндоскопом, нашел его, получается нужна спецтрубка с загибами, чтобы достать из баллончика и то не факт, что как то нормально получится..
Не ловит она ошибки в таком случае.Если входной вал крутится - давления или фрикционов уже нет, но где тогда ошибки ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?