XC90 I Ожидает решения Машина не едет.

  • Автор темы Karman_off73
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Машина не едет.

K

Karman_off73

Постоянный участник
Регистрация
15 Июнь 2025
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1CM595761300500
Модель
XC90 I
Год выпуска
2006
Пробег, км
266000 км
Здравствуйте.
Вольво хс90 2,5т,2006 г.в. 266000 км.пробега коробка aisin sw 55/51 sn.
При попытке обгона, резко пропал крутящий момент на колёса. На всех передачах машина не едет. На остывшей коробке тоже самое, никакого движения, только если газануть до 3000 оборотов, чуть заметно дёргается.Компьютер ошибок не выдаёт.
Понимаю что проблема с АКПП, но что это масляный насос акпп, гидротрансформатор или что ещё??? Помогите советом.
 
Karman_off73 написал(а):
Здравствуйте.
Вольво хс90 2,5т,2006 г.в. 266000 км.пробега коробка aisin sw 55/51 sn.
При попытке обгона, резко пропал крутящий момент на колёса. На всех передачах машина не едет. На остывшей коробке тоже самое, никакого движения, только если газануть до 3000 оборотов, чуть заметно дёргается.Компьютер ошибок не выдаёт.
Понимаю что проблема с АКПП, но что это масляный насос акпп, гидротрансформатор или что ещё??? Помогите советом.
Фильтр масляный скорее всего забился фрикционами гтф. Проверьте уровень масла и запах. Если после запуска двс уровень не меняется и высокий разбирать акпп.
 
Интересно, насколько это реализуемо в действительности..
Добраться до фильтра не просто, но можно если есть желание. И сольется оттуда все полностью из за его формы (про пятиступки Айсиновские речь веду).
 
Crio написал(а):
Интересно, насколько это реализуемо в действительности..
Добраться до фильтра не просто, но можно если есть желание. И сольется оттуда все полностью из за его формы (про пятиступки Айсиновские речь веду).
По-моему, с таким подходом бесполезное занятие.. Наверное даже опасное..
 
Mike15 написал(а):
По-моему, с таким подходом бесполезное занятие.. Наверное даже опасное..
не более опасное, чем разборка уже убитой акпп..я бы не задумываясь опробовал..
 
Crio написал(а):
не более опасное, чем разборка уже убитой акпп..я бы не задумываясь опробовал..
Нафига это нужно? Фрикцион стерт, по коробке плавает его бумага, ездить она все равно уже не будет.
 
Crio написал(а):
не более опасное, чем разборка уже убитой акпп..я бы не задумываясь опробовал..
опробуй конечно :)
 
Fatto написал(а):
Нафига это нужно? Фрикцион стерт, по коробке плавает его бумага, ездить она все равно уже не будет.
Crio наверное имел в виду "мойку" фильтра еще живой коробки))
 
Mike15 написал(а):
Crio наверное имел в виду "мойку" фильтра еще живой коробки))
Человек может как призыв к действию принять и добить ее до конца.
 
Mike15 написал(а):
Crio наверное имел в виду "мойку" фильтра еще живой коробки))
Смотрю ты заинтересовался)
 
Fatto написал(а):
Человек может как призыв к действию принять и добить ее до конца.
Я бы попытался там промыться, чисто из интереса что будет..терять нечего...если конечно причина действительно в наглухо забитом фильтре, а не в банальном отсутствии масла.
 
Crio написал(а):
Смотрю ты заинтересовался)
Не, нафиг нафиг. Я только недавно масло поменял. Пусть ездит. В принципе задумываюсь о внешнем фильтре АКПП даже больше, чем о доп.радиаторе. Куда его только вкрячить. Может выкинуть вакуумник и вместо него? :) Ну и с трубками надо что-то думать, из-за штатной фиксации.
 
Crio написал(а):
Я бы попытался там промыться, чисто из интереса что будет..терять нечего...если конечно причина действительно в наглухо забитом фильтре, а не в банальном отсутствии масла.
Для чего его пытаться мыть? Что бы что? Если она не поедет - разбираем акпп , если поедет и встанет - разбираем акпп. Какой резон такой проверки, один фиг разбор. Достаточно проверить уровень и изменение уровня при пуске.
 
Fatto написал(а):
Для чего его пытаться мыть? Что бы что? Если она не поедет - разбираем акпп , если поедет и встанет - разбираем акпп. Какой резон такой проверки, один фиг разбор. Достаточно проверить уровень и изменение уровня при пуске.
Вопрос был в том, удастся ли вообще помыть фильтр..туда залезал эндоскопом, нашел его, получается нужна спецтрубка с загибами, чтобы достать из баллончика и то не факт, что как то нормально получится..
 
Crio написал(а):
Вопрос был в том, удастся ли вообще помыть фильтр..туда залезал эндоскопом, нашел его, получается нужна спецтрубка с загибами, чтобы достать из баллончика и то не факт, что как то нормально получится..
Зачем это в этой теме? Хотите поговорить об этом создайте новую тему, соблюдайте правила клуба.
 
Прицепиться диагностикой и посмотреть обороты входного вала АКПП на Drive точно не судьба ?
Если он не крутится, значит фрикционы планетарки живые и давление ATF есть, тогда и ошибок TCM не выкинет - ну стоим и стоим.

Если входной вал крутится - давления или фрикционов уже нет, но где тогда ошибки ?
 
Sasha_A80 написал(а):
Если входной вал крутится - давления или фрикционов уже нет, но где тогда ошибки ?
Не ловит она ошибки в таком случае.
 
Ну так то да, никуда не едем, опасности на дороге не создаем, чего пугать водителя ошибками..
 
Ну да, водителю судорожно со встречки ховаться куда-нибудь надо, т.к. обгон закончить не может, а вы хотите чтобы самая безопасная в мире машина его еще красными треугольниками отвлекала. :)
 

Похожие темы

luckydog707
Последнее сообщение: luckydog707
Ответы
5
Просмотры
2K
luckydog707
SickDrift
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: SickDrift
Ответы
8
Просмотры
7K
SickDrift
skydriver
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
50
Просмотры
6K
skydriver
Сверху Снизу