S80 I Решено Непонятки с печкой

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Непонятки с печкой

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Evgen_MSK

Evgen_MSK

Постоянный участник
Регистрация
4 декабря 2020
Сообщения
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Москва
Модель
S80 I
Год выпуска
2003
Привет! Собственно суть проблемы: печка плохо дует теплым, а именно - на прогретом моторе и холостых оборотах дует еле теплый воздух, если держать 2000 оборотов и выше то начинает дуть более горячим. Прогревается автомобиль нормально - при движении за пару километров до рабочей температуры. После долгой поездки нижний патрубок радиатора еле теплый, верхний горячий. Если стоять на месте и держать 2000 оборотов, нижний становится горячим.
Подозрение пало на термостат, заменил - не помогло. Думаю или помпа или радиатор печки, как бы задиагностировать неисправность точнее?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Evgen_MSK
Поменял, сегодня было - 15 утром, в салоне ташкент при 22 на климатконтроле. Так что ниссенс можно брать, резиновые колечки для трубок в комплекте. Подошел идеально, процедура замены ещё та... Убил часа 4 времени.
Подкину ещё один вариант. Попадание отработавших газов в антифриз.
 
mixai написал(а):
Чем тогда регулируется подача ОЖ в радиатор отопителя ?
Зачем ее регулировать то ?
 
bvs13 написал(а):
В моём ава турбулизаторы точно стоят, я заглядывал. Трубок, вроде, столько же. Вообще, внешне с родным, как близнецы были. Может, в разное время по-разному делали?
Вот кстати ава. :)
 
Maeglin написал(а):
самом узком месте. Промывать от него бессмысленно
Скорее в самом широком. Чем шире место тем медленнее поток. Из медленного потока частички легче оседают чнм из быстрого. Ну и поворот потока в туже степь.
Смысл есть. Продавцы и производители промывок тоже хотят есть.,) )
 
Evgen_MSK написал(а):
Привет! Собственно суть проблемы: печка плохо дует теплым, а именно - на прогретом моторе и холостых оборотах дует еле теплый воздух, если держать 2000 оборотов и выше то начинает дуть более горячим. Прогревается автомобиль нормально - при движении за пару километров до рабочей температуры. После долгой поездки нижний патрубок радиатора еле теплый, верхний горячий. Если стоять на месте и держать 2000 оборотов, нижний становится горячим.
Подозрение пало на термостат, заменил - не помогло. Думаю или помпа или радиатор печки, как бы задиагностировать неисправность точнее?
Это помпа
 
Братцы!!!Ставьте только HEllA!!Поставил ava ничего не поменялось!Гонял на нем целый месяц!Мороз крепчал и мне дубак в солоне просто надоел!Купил Hella,поставили. И оо чудооо!печка дует горячим!!!Поменял до него и помпу и термостат и как м.дак разбирал климат и чистит датчик температуры в салоне.Вообщем спасибо всем кто советовал Hella.
 
Последнее редактирование модератором:
Janvar написал(а):
Чет не совсем нормально, имхо. Как-то слишком быстро. Хотя смотря с какой скоростью ехать и какая температура окружающего воздуха.
У меня тоже за пару километров при -15 прогревается авто и начинает дуть тёплый воздух в салоне.
Двс 5254т2
 
Почему частенько грешат на помпу? Если она крутится, крыльчатка на месте, то ведь должна толкать жижу, хочет она этого или нет.
 
Mike15 написал(а):
Почему частенько грешат на помпу? Если она крутится, крыльчатка на месте, то ведь должна толкать жижу, хочет она этого или нет.
Потому что ставят не радиатор печки , а радиатор охлаждения в салон типа AVA . Дальше поиски почему не греет печка .
 
Знает кто - какой у нас внутренний диаметр шланга на печку? Заказываю дополнительную помпу электронную, есть 16мм и 18мм диаметр, не знаю какую выбрать, а резать шланг не вариант - на работу езжу каждый день.
В целом проблема как мне кажется не с радиатором, а скорее с помпой, хочу попробовать электронной принудительно качать антифриз в печку. Если ехать 140-150 и обороты двигателя 4000 то дует горячим, а вот менее обороты двигателя, дует еле теплым.
 
Помпу я менял потому-что решил после покупки поменять сразу грм.У нас в сервисе были такие моменты,снимаешь помпу а крыльчатки нет)
[automerge]1613567192[/automerge]
Evgen_MSK написал(а):
Знает кто - какой у нас внутренний диаметр шланга на печку? Заказываю дополнительную помпу электронную, есть 16мм и 18мм диаметр, не знаю какую выбрать, а резать шланг не вариант - на работу езжу каждый день.
В целом проблема как мне кажется не с радиатором, а скорее с помпой, хочу попробовать электронной принудительно качать антифриз в печку. Если ехать 140-150 и обороты двигателя 4000 то дует горячим, а вот менее обороты двигателя, дует еле теплым.
На месте когда стоишь,обороты подними на 3,5-4.
Посмотри,дует теплый?
 
Evgen_MSK написал(а):
Знает кто - какой у нас внутренний диаметр шланга на печку? Заказываю дополнительную помпу электронную, есть 16мм и 18мм диаметр, не знаю какую выбрать, а резать шланг не вариант - на работу езжу каждый день.
В целом проблема как мне кажется не с радиатором, а скорее с помпой, хочу попробовать электронной принудительно качать антифриз в печку. Если ехать 140-150 и обороты двигателя 4000 то дует горячим, а вот менее обороты двигателя, дует еле теплым.
Электропомпа добавит тепла, но обычно еще больше его добавляет замена радиатора печки на оригинал или Behr/Hella.
 
Chydo57 написал(а):
Помпу я менял потому-что решил после покупки поменять сразу грм.У нас в сервисе были такие моменты,снимаешь помпу а крыльчатки нет)
[automerge]1613567192[/automerge]

На месте когда стоишь,обороты подними на 3,5-4.
Посмотри,дует теплый?
Не то что теплый, а горячий начинает дуть, через минуту если 4000 держать (сейчас - 15 за бортом). Проблема явно не в радиаторе, он на маленьких оборотах не нагревается, не идет в него антифриз горячий просто. А держишь высокие обороты и начинает жарить как надо.
В грм лезть неохото, меняли на 215000км судя по наклейке, но походу без помпы, сейчас 250000км. Последний раз вскрывали смо рели ремень, все ок, так что хочу электронную помпу поставить и докатать до 275000км, а там уже основную помпу менять с комплектом ГРМ.
[automerge]1613590689[/automerge]
Maeglin написал(а):
Электропомпа добавит тепла, но обычно еще больше его добавляет замена радиатора печки на оригинал или Behr/Hella.
Проблема не в радиаторе как я понял, а именно в помпе, не дает нужное давление
 
Evgen_MSK написал(а):
так что хочу электронную помпу поставить и докатать до 275000км, а там уже основную помпу менять с комплектом ГРМ.
Гениально - есть подозрение что проблема в помпе, ставим электропомпу в контур печки, а на мотор болт кладем, пусть греется , это на комфорт не влияет.

Зря вы радиатор исключаете, при малом потоке жидкости он может не прокачиваться нормально, а на высоких оборотах его продавливает.
 
Имхо, если мотор не перегревается, значит ОЖ циркулирует нормально, помпа работает, и нефиг в нее лазить. А если печка холодная - тогда наверняка либо радиатор печки забит и не продавливается, либо он сам по себе гомно. Если прокачивать забитый радиатор увеличением давления, то существует большая вероятность, что в какой-то момент он дристнет и зальет кипятком и ноги, и торпеду. Потом все равно и нормальный радиатор покупать, и залитую электронику ремонтировать. Не проще сразу посмотреть что с ним не так?
:dont-now:
@Evgen_MSK, Вам несколько тех.специалистов сказали, что надо разбираться с радиатором печки. А Вы все равно в помпу уперлись... Хотите - занимайтесь ей, но раз лучше знаете, то зачем тогда спрашивать совета?
 
Evgen_MSK написал(а):
Не то что теплый, а горячий начинает дуть, через минуту если 4000 держать (сейчас - 15 за бортом). Проблема явно не в радиаторе, он на маленьких оборотах не нагревается, не идет в него антифриз горячий просто. А держишь высокие обороты и начинает жарить как надо.
В грм лезть неохото, меняли на 215000км судя по наклейке, но походу без помпы, сейчас 250000км. Последний раз вскрывали смо рели ремень, все ок, так что хочу электронную помпу поставить и докатать до 275000км, а там уже основную помпу менять с комплектом ГРМ.
[automerge]1613590689[/automerge]

Проблема не в радиаторе как я понял, а именно в помпе, не дает нужное давление

Почему не греет печка, или забитый радиатор отопителя салона.
 
Janvar написал(а):
Вот что за человек :)
Ну вот фиг знает - у меня подозрение на помпу всё равно. А так поменяю там видно будет. Просто если бы радиатор был забит в хлам, наврядли он бы жарил как новый при 4000 оборотах, ведь реально жарит как надо. 27 числа срок доставки в марте испробую и отпишу.
 
Evgen_MSK написал(а):
. Просто если бы радиатор был забит в хлам, наврядли он бы жарил как новый при 4000 оборотах, ведь реально жарит как надо

Ну при 16000 оборотах он тогда вообще начнет снег на улицах растапливать прямо из машины :)
Вы хотите себя успокоить тем, что радиатор "не забит в хлам"? Или нужно, чтобы через него нормальный ток ОЖ был на малых оборотах и чтобы тепло давал при обдуве?
 

Похожие темы

W
Последнее сообщение: }l{eKa
Ответы
83
Просмотры
11K
}l{eKa
D
Последнее сообщение: Denison
Ответы
20
Просмотры
5K
D
B
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
3
Просмотры
7K
crazytosh
Сверху Снизу