S80 I Решено Непонятки с печкой

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Непонятки с печкой

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Evgen_MSK

Evgen_MSK

Постоянный участник
Регистрация
4 декабря 2020
Сообщения
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Москва
Модель
S80 I
Год выпуска
2003
Привет! Собственно суть проблемы: печка плохо дует теплым, а именно - на прогретом моторе и холостых оборотах дует еле теплый воздух, если держать 2000 оборотов и выше то начинает дуть более горячим. Прогревается автомобиль нормально - при движении за пару километров до рабочей температуры. После долгой поездки нижний патрубок радиатора еле теплый, верхний горячий. Если стоять на месте и держать 2000 оборотов, нижний становится горячим.
Подозрение пало на термостат, заменил - не помогло. Думаю или помпа или радиатор печки, как бы задиагностировать неисправность точнее?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Evgen_MSK
Поменял, сегодня было - 15 утром, в салоне ташкент при 22 на климатконтроле. Так что ниссенс можно брать, резиновые колечки для трубок в комплекте. Подошел идеально, процедура замены ещё та... Убил часа 4 времени.
Mike15 написал(а):
Ну при 16000 оборотах он тогда вообще начнет снег на улицах растапливать прямо из машины :)
Вы хотите себя успокоить тем, что радиатор "не забит в хлам"? Или нужно, чтобы через него нормальный ток ОЖ был на малых оборотах и чтобы тепло давал при обдуве?
Нет, цели себя успокаивать нет вообще, да и цена вопроса не та. Просто предпожил что допустим из 10-12 трубок в радиаторе, если свободна из них 1 или 2 для потока ОЖ, то врятли он начнет гнать горячий воздух за 30-60 секунд при увеличении оборотов. мне кажется пары свободных трубок не хватит чтобы нагреть весь радиатор за такое количество времени.
[automerge]1614027088[/automerge]
Mike15 написал(а):
Ну при 16000 оборотах он тогда вообще начнет снег на улицах растапливать прямо из машины :)
Вы хотите себя успокоить тем, что радиатор "не забит в хлам"? Или нужно, чтобы через него нормальный ток ОЖ был на малых оборотах и чтобы тепло давал при обдуве?
В любом случае, все заказано, остается подождать и установить, а там посмотрю. Тем более не знаю полностью историю обслуживания, замена как помпы так и радиатора не будет лишней.
 
Evgen_MSK написал(а):
27 числа срок доставки в марте испробую и отпишу.
Есть время передумать и взять нормальный :)
 
На драйв2 нормальные отзывы про ниссенс, забрал уже, посмотрел, внутри трубок есть завихрители (или как это правильно называется?) для ОЖ. Да и смысла мне нет брать хеллу, я машины каждый год меняю, не могу на одной и той же долго ездить, надоедает))
 
Поменял, сегодня было - 15 утром, в салоне ташкент при 22 на климатконтроле. Так что ниссенс можно брать, резиновые колечки для трубок в комплекте. Подошел идеально, процедура замены ещё та... Убил часа 4 времени.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Кстати радиатор старый был не забит, а просто какой то дешманский, без завихрителей, и вообще без каких либо надписей, внутри весь чистый.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Непонятки с печкой
    IMG_20210308_065817.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 40
  • Club Volvo. Ru - Непонятки с печкой
    IMG_20210308_065809.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 40
Evgen_MSK написал(а):
Кстати радиатор старый был не забит, а просто какой то дешманский, без завихрителей, и вообще без каких либо надписей, внутри весь чистый.
авито го !
 

Похожие темы

W
Последнее сообщение: }l{eKa
Ответы
83
Просмотры
11K
}l{eKa
D
Последнее сообщение: Denison
Ответы
20
Просмотры
5K
D
B
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
3
Просмотры
7K
crazytosh
Сверху Снизу