S80 I Решено Непонятки с печкой

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Непонятки с печкой

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Evgen_MSK

Evgen_MSK

Постоянный участник
Регистрация
4 декабря 2020
Сообщения
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Москва
Модель
S80 I
Год выпуска
2003
Привет! Собственно суть проблемы: печка плохо дует теплым, а именно - на прогретом моторе и холостых оборотах дует еле теплый воздух, если держать 2000 оборотов и выше то начинает дуть более горячим. Прогревается автомобиль нормально - при движении за пару километров до рабочей температуры. После долгой поездки нижний патрубок радиатора еле теплый, верхний горячий. Если стоять на месте и держать 2000 оборотов, нижний становится горячим.
Подозрение пало на термостат, заменил - не помогло. Думаю или помпа или радиатор печки, как бы задиагностировать неисправность точнее?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Evgen_MSK
Поменял, сегодня было - 15 утром, в салоне ташкент при 22 на климатконтроле. Так что ниссенс можно брать, резиновые колечки для трубок в комплекте. Подошел идеально, процедура замены ещё та... Убил часа 4 времени.
Надо смотреть температуру на патрубках которые на печку идут. Если большая разница температур и подача при этом горячая, значит слабая циркуляция через радиатор. Скорее всего он забит. Предыстория какая ? Что то заливалось в систему охлаждения кроме оригинального антифриза ? В помпе так ломаться особо нечему.
 
Evgen_MSK написал(а):
Прогревается автомобиль нормально - при движении за пару километров до рабочей температуры
Чет не совсем нормально, имхо. Как-то слишком быстро. Хотя смотря с какой скоростью ехать и какая температура окружающего воздуха.
 
Evgen_MSK написал(а):
Привет! Собственно суть проблемы: печка плохо дует теплым, а именно - на прогретом моторе и холостых оборотах дует еле теплый воздух, если держать 2000 оборотов и выше то начинает дуть более горячим. Прогревается автомобиль нормально - при движении за пару километров до рабочей температуры.
У меня точно такая же петрушка на Ы80, но у меня в предыстории была помпа, у которой крыльчатка вместе с осью почему-то сместилась вглубь на несколько мм и выгрызла алюминий в ответной части кожуха, таким образом, там теперь есть нештатная щель. На холостых у меня воздух идет не холодный, но и не слишком тёплый, по ощущениям 25-30 градусов, если ехать, теплеет. Но, в целом, в машине не холодно, хотя в трусах и майке зимой не поездить.
Радиатор печки тоже менял по причине протекания. Между Вольво и AVA разницы не заметил.
 
Janvar написал(а):
Чет не совсем нормально, имхо. Как-то слишком быстро. Хотя смотря с какой скоростью ехать и какая температура окружающего воздуха.
Вполне нормально если печка тепло не отбирает). Как печка починится - будет дольше прогрев.
 
Вариантов два... И оба относительно радостные...
Первый - приехали заслонки, которые стоят перед радиатором отопителя салона. Это самый страшный вариант. Ибо тратит много денех и времени на ремонт и замену...
Второй - да здравствует засор радиатор отопителя салона!!! Это уже менее страшно и проблематично. Можно заменить, но нужно найти хороший на замену. Либо промыть старый (собственно что я делал на своей, правда хс70, буквально неделю назад). Трат по деньгам на герметик... А вот по времени часов 5, чтоб вымыть все то что там было...
 
bvs13 написал(а):
Между Вольво и AVA разницы не заметил.
Я еще как заметил. :) Если боремся с печкой, меньше BEHR/Hella ставить не стоит. У AVA даже трубок меньше, чем у родного. GP выглядит точно как родной, но завихрителей потока в нем нет.
 
В моём ава турбулизаторы точно стоят, я заглядывал. Трубок, вроде, столько же. Вообще, внешне с родным, как близнецы были. Может, в разное время по-разному делали?
 
bvs13 написал(а):
В моём ава турбулизаторы точно стоят, я заглядывал. Трубок, вроде, столько же. Вообще, внешне с родным, как близнецы были. Может, в разное время по-разному делали?
Любопытно. Видимо работу над ошибками провели. У меня после установки ава стало в два раза холоднее, но было это оочень давно.
ГП покупать не стоит, в прошлом году у них все еще не было завихрителей. :)
 
Maeglin написал(а):
Любопытно. Видимо работу над ошибками провели. У меня после установки ава стало в два раза холоднее, но было это оочень давно.
ГП покупать не стоит, в прошлом году у них все еще не было завихрителей. :)

А в BEHR/Hella есть завихрители?
 
Mike15 написал(а):
А в BEHR/Hella есть завихрители?
Есть, мне вообще попался оригинал со спиленной надписью.

Club Volvo. Ru - Непонятки с печкой
 
mixai написал(а):
sorry - термостат
Ну а термостат тогда причем ? Автор написал что мотор прогревается быстро. Термостат в этом случае не при делах, он не регулирует поток антифриза через печку.
 
Fatto написал(а):
Надо смотреть температуру на патрубках которые на печку идут. Если большая разница температур и подача при этом горячая, значит слабая циркуляция через радиатор. Скорее всего он забит. Предыстория какая ? Что то заливалось в систему охлаждения кроме оригинального антифриза ? В помпе так ломаться особо нечему.
Предистория: открыл автору, купил машину)) 🤩 Так что что там было залито не понятно. Подача еле теплая на холостых, если держать обороты больше 2-х тысяч горячая подача становится. Заслонки работают, слвшно как шевелятся, температура воздуха тоже меняется. Решил начать с малого: промыть радиатор печки. Каустической содой промывал кто?
[automerge]1607771805[/automerge]
Tatal написал(а):
Вариантов два... И оба относительно радостные...
Первый - приехали заслонки, которые стоят перед радиатором отопителя салона. Это самый страшный вариант. Ибо тратит много денех и времени на ремонт и замену...
Второй - да здравствует засор радиатор отопителя салона!!! Это уже менее страшно и проблематично. Можно заменить, но нужно найти хороший на замену. Либо промыть старый (собственно что я делал на своей, правда хс70, буквально неделю назад). Трат по деньгам на герметик... А вот по времени часов 5, чтоб вымыть все то что там было...
После промывки как ощущения? Как новый?
 
Последнее редактирование:
Evgen_MSK написал(а):
Каустической содой


Не стоит алюминиевые тонкостенные трубки мыть крепкой щелочью, если нет желания потом внезапно получить поток бодрящего горячего антифриза в ноги. 😄
 
Fatto написал(а):
Это же не жигули. Откуда там кран ?)
Чем тогда регулируется подача ОЖ в радиатор отопителя ?
 
mixai написал(а):
Чем тогда регулируется подача ОЖ в радиатор отопителя ?
Ничем, ОЖ там постоянно циркулирует.
[automerge]1608043162[/automerge]
Evgen_MSK написал(а):
Предистория: открыл автору, купил машину)) 🤩 Так что что там было залито не понятно. Подача еле теплая на холостых, если держать обороты больше 2-х тысяч горячая подача становится. Заслонки работают, слвшно как шевелятся, температура воздуха тоже меняется. Решил начать с малого: промыть радиатор печки. Каустической содой промывал кто?
Чем вы промоете вот такой, к примеру, радиатор? :)

Club Volvo. Ru - Непонятки с печкой

Скорее всего герметика в систему бахнули перед продажей, и он естествено скопился в самом узком месте. Промывать от него бессмысленно, пытались на девятке - дряни вымыли много, а по печке вообще без результата. Если новый покупать сейчас без вариантов, то этих радиаторов на евроавто в хорошем состоянии вагон и недорого. Только уплотнить надо обязательно, а то весь поток воздуха мимо пойдет.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

W
Последнее сообщение: }l{eKa
Ответы
83
Просмотры
11K
}l{eKa
D
Последнее сообщение: Denison
Ответы
20
Просмотры
5K
D
B
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
3
Просмотры
7K
crazytosh
Сверху Снизу