PavelDelig
Постоянный участник
- Регистрация
- 25 апреля 2021
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Иланский
- Регион
- Красноярский край
Причем кольцо в первую очередь, по проводки и датчику, как правило сразу ошибка.Проверяйте целостность проводки, потом снова обратите внимание на магнитное кольцо и на датчик. Это не что иное, как машина не видит вращение колеса.
Да колеса 235/65/17@PavelDelig, просто на всякий случай, колёса одного размера? Всякое бывает.
Сама тормозит это потому что она при начале движения сама тормозит и режет мощность! хоть газ в палас она все равно просто не едет и слышно как срабатывают постоянно суппорта зажимаются как при стабилизации машины!Тема неправильно названа. "Сама тормозит" -- это когда срабатывают тормоза (клин в суппорте, лягушка и пр.). Не лучше было бы назвать что-то вроде "Неисправость по датчику ABS"?
режет мощность -- это еще не тормозит, к тормозной системе ведь это не имеет отношение.Сама тормозит это потому что она при начале движения сама тормозит и режет мощность!
по идее если датчик отваливается, то DSTC должна отключаться, соответственно и повышать давление в магистрали не должнаи слышно как срабатывают постоянно суппорта зажимаются как при стабилизации машины!
Вот в том то и дело что и давление повышается в и она тормозит и мощность еще режет как при заносе себя ведет! а если с места в тапок дать то разгоняется резко в тот же момент пытается притормозить какими то колесами но почти сразу вываливаются ошибки и она едет нормально но с ошибками до следующего перезапуска!режет мощность -- это еще не тормозит, к тормозной системе ведь это не имеет отношение.
по идее если датчик отваливается, то DSTC должна отключаться, соответственно и повышать давление в магистрали не должна
количество зубьев на ходу не думаю что могло измениться! да и старое кольцо смотрел оно целое ну по случаю заменил полностью привод на контракт потому что он уже был в наличии!Интересно, зубьев на кольце столько же, сколько и на других?
А зачем? У человека недостоверные значения переднего правого датчика, этим и надо заниматься.Может быть и глупость, но спрошу: а если просто систему стабилизации попробовать откалибровать? Ну и датчик ускорений под сиденьем пассажира подкинуть другой с разборки?
Калибровать все что можно уже пробовал!Может быть и глупость, но спрошу: а если просто систему стабилизации попробовать откалибровать? Ну и датчик ускорений под сиденьем пассажира подкинуть другой с разборки?
Так-то оно да, но тут явно в дело вступает система стабилизации (именно она тормозит и душит мотор). Я хз как идет обработка сигнала датчиков - напрямую в BCM или датчик ускорений под сиденьем тоже в расчетах (когда активен) участвует. Поэтому и накидываю предположений.А зачем? У человека недостоверные значения переднего правого датчика, этим и надо заниматься.
Конечно вступает, три колеса крутятся одно нет, машина думает что буксует и душит мотор.Так-то оно да, но тут явно в дело вступает система стабилизации (именно она тормозит и душит мотор). Я хз как идет обработка сигнала датчиков - напрямую в BCM или датчик ускорений под сиденьем тоже в расчетах (когда активен) участвует. Поэтому и накидываю предположений.
А если скинуть разъем с датчика ускорений под сиденьем - перестанетКонечно вступает, три колеса крутятся одно нет, машина думает что буксует и душит мотор.
Проще пред с блока АБС.А если скинуть разъем с датчика ускорений под сиденьем - перестанет
Не-а. При отключении датчика ускорений АБС продолжает работать и полный привод. А при отключении преда с блока АБС отрубается и АБС, и полный... Проверено на 2004мг. Не думаю, что в 2005 стало сильно иначе.Проще пред с блока АБС.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?