XC90 I Предложено решение Машина сама тормозит!

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Машина сама тормозит!

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
P

PavelDelig

Постоянный участник
Регистрация
25 апреля 2021
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Иланский
Регион
Красноярский край
VIN
YV1CZ595761241895
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
264000
Всех с праздниками всех благ вам уважаемые вольвоводы!
Проблема такая!
при начале движения авто не даёт разогнаться начинает моргать курсовая устойчивость и после 100-200 метров вываливается в ошибку и через пару секунд присоединяется ABS в ошибку! потом естественно ездет нормально но с неработающими системами и так после каждого перезапуска авто! подскажите куда копать! диагностика показывает ошибку передний правый датчик ABS я его заменил никаких изменений!
Кольцо ABS на приводе тоже поменял результата ноль!
еще вылазит иногда ошибка по связи с блоком угла поворота руля но все данные в режиме онлайн он показывает стабильно по диагностике!
 
Последнее редактирование модератором:
Проверяйте целостность проводки, потом снова обратите внимание на магнитное кольцо и на датчик. Это не что иное, как машина не видит вращение колеса.
 
VALIUM написал(а):
Проверяйте целостность проводки, потом снова обратите внимание на магнитное кольцо и на датчик. Это не что иное, как машина не видит вращение колеса.
Причем кольцо в первую очередь, по проводки и датчику, как правило сразу ошибка.
 
подключаем диагностическое оборудование, едем ровно прямолинейно по твердому покрытию, смотрим информацию о скорости каждого колеса, находим колесо с которого инфа о скорости выше\ниже, анализируем, работаем....
 
Из своей практики, аналогичная история, поменял и проверил всё что только можно, закончилось разборкой и пропайкой разъёма блока АБС - контакт в месте пайки на самой плате от времени и внешних воздействий "отвалился".
 
диагностика при прямолинейном движении показывает провалы по скорости переднего правого колеса! дачик ставил новый и менял правый и левый местами!
кольцо абс точно целое хотя его тоже поменял на всякий случай!
 
@PavelDelig, просто на всякий случай, колёса одного размера? Всякое бывает.
 
Тема неправильно названа. "Сама тормозит" -- это когда срабатывают тормоза (клин в суппорте, лягушка и пр.). Не лучше было бы назвать что-то вроде "Неисправость по датчику ABS"?
 
Ula написал(а):
@PavelDelig, просто на всякий случай, колёса одного размера? Всякое бывает.
Да колеса 235/65/17
[automerge]1641821017[/automerge]
Mike15 написал(а):
Тема неправильно названа. "Сама тормозит" -- это когда срабатывают тормоза (клин в суппорте, лягушка и пр.). Не лучше было бы назвать что-то вроде "Неисправость по датчику ABS"?
Сама тормозит это потому что она при начале движения сама тормозит и режет мощность! хоть газ в палас она все равно просто не едет и слышно как срабатывают постоянно суппорта зажимаются как при стабилизации машины!
 
PavelDelig написал(а):
Сама тормозит это потому что она при начале движения сама тормозит и режет мощность!
режет мощность -- это еще не тормозит, к тормозной системе ведь это не имеет отношение.

PavelDelig написал(а):
и слышно как срабатывают постоянно суппорта зажимаются как при стабилизации машины!
по идее если датчик отваливается, то DSTC должна отключаться, соответственно и повышать давление в магистрали не должна :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
режет мощность -- это еще не тормозит, к тормозной системе ведь это не имеет отношение.


по идее если датчик отваливается, то DSTC должна отключаться, соответственно и повышать давление в магистрали не должна :dont-now:
Вот в том то и дело что и давление повышается в и она тормозит и мощность еще режет как при заносе себя ведет! а если с места в тапок дать то разгоняется резко в тот же момент пытается притормозить какими то колесами но почти сразу вываливаются ошибки и она едет нормально но с ошибками до следующего перезапуска!
вида дайс есть но пользоваться не очень умею :( могу по мелочам прочитать ошибки удалить их а вот глубинное изучение не осилил :(
[automerge]1641827033[/automerge]
expluatator написал(а):
Интересно, зубьев на кольце столько же, сколько и на других?:)
количество зубьев на ходу не думаю что могло измениться! да и старое кольцо смотрел оно целое ну по случаю заменил полностью привод на контракт потому что он уже был в наличии!
 
Может быть и глупость, но спрошу: а если просто систему стабилизации попробовать откалибровать? Ну и датчик ускорений под сиденьем пассажира подкинуть другой с разборки?
 
Dmalmak написал(а):
Может быть и глупость, но спрошу: а если просто систему стабилизации попробовать откалибровать? Ну и датчик ускорений под сиденьем пассажира подкинуть другой с разборки?
А зачем? У человека недостоверные значения переднего правого датчика, этим и надо заниматься.
 
Dmalmak написал(а):
Может быть и глупость, но спрошу: а если просто систему стабилизации попробовать откалибровать? Ну и датчик ускорений под сиденьем пассажира подкинуть другой с разборки?
Калибровать все что можно уже пробовал! :)
 
Ula написал(а):
А зачем? У человека недостоверные значения переднего правого датчика, этим и надо заниматься.
Так-то оно да, но тут явно в дело вступает система стабилизации (именно она тормозит и душит мотор). Я хз как идет обработка сигнала датчиков - напрямую в BCM или датчик ускорений под сиденьем тоже в расчетах (когда активен) участвует. Поэтому и накидываю предположений.
 
Dmalmak написал(а):
Так-то оно да, но тут явно в дело вступает система стабилизации (именно она тормозит и душит мотор). Я хз как идет обработка сигнала датчиков - напрямую в BCM или датчик ускорений под сиденьем тоже в расчетах (когда активен) участвует. Поэтому и накидываю предположений.
Конечно вступает, три колеса крутятся одно нет, машина думает что буксует и душит мотор.
 
Ula написал(а):
Конечно вступает, три колеса крутятся одно нет, машина думает что буксует и душит мотор.
А если скинуть разъем с датчика ускорений под сиденьем - перестанет :)
 
Dmalmak написал(а):
А если скинуть разъем с датчика ускорений под сиденьем - перестанет :)
Проще пред с блока АБС.
 
Ula написал(а):
Проще пред с блока АБС.
Не-а. При отключении датчика ускорений АБС продолжает работать и полный привод. А при отключении преда с блока АБС отрубается и АБС, и полный... Проверено на 2004мг. Не думаю, что в 2005 стало сильно иначе.
 

Похожие темы

G
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
68
Просмотры
8K
K
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
24K
Fatto
Сверху Снизу