какие посредники между производителем и дистрибьютером/диллером?shokвсегда можно все свалить на посредников.
Мы ведь о них сейчас говорим, а не о придорожных автомагазинчиках.Ну так что мешает дистрибьютору паленое пподавать?
имелось в виду что, к примеру, при покупке через экзист, емекс и тп, разве это будет защитой?какие посредники между производителем и дистрибьютером/диллером?shok
Мы ведь о них сейчас говорим, а не о придорожных автомагазинчиках.
Извиняюсь за оффтоп, но на мой взгляд дилетанта, чтобы нанести ущерб дистрибьютору надо очень постараться - сейчас тару и наклейки подделывают отлично, единственный точный вариант это сделать анализ масла в лаборатории, причем масло должно быть новым, а не слитым с двигателя, который загнулся (предположительно от этого масла). Таким образом дилер, при желании и грамотном подходе, вполне может в хороших количествах гнать чернуху и никак почти его не поймаешь - всегда можно все свалить на посредников.
Это страница очень авторитетного человека в области моторных масел Марченко В.В. https://www.drive2.ru/users/vladimir-1945/
В его блоге много полезнейшей информации по теме в общем, и в частности для D5 https://www.drive2.ru/b/2783331/
также для
@x888oo,
@VALIUM,
ну, этому гражданину приятной наружности @crazytosh, можно пропустить, он патологически за Кастрюлю
@Grog, и др. интересующихся
Ну и на закуску https://www.drive2.ru/b/1402183
Спасибо большое за ответ. Сильный аргумент. Ничего плохого не вижу в Кастроле (инженеры производители масла не дураки, вопрос только правильности подбора масла к конкретному а/м), а оплачивать со своего кармана борьбу за экологию не хочу. Перешел на Лукойл 0W-40. На мой взгляд мотор стал работать вязковато, нет прежней легкости кручения, но это не значит плохо. А еще не знаю можно ли это определить так "по наитию", но мне оо-очень кажется.
ХС70, 2008, 140 т.км. D5,(5244Т4). Не первый владелец. 20 т.км. проехал на Кастроле Едж, 0W-30? A5/B5, плохого ничего не вижу, масло, вероятно, хорошее, но, как инженера (не практикующего, но не отдаленно знающего, что такое поршень и какие происходят процессы в двигателе) меня смутил тот факт, что при таких разных моторах, разно нагруженных, как бензин и дизель, масло применяется общее, а не специализированное. Поэтому спросил у форумчан, есть опыт реальных данных использования данного масла (Кастрола). Реальные данные, это сложно, поэтому просто мнения, мало. Надо либо реальный опыт максимального срока эксплуатации, возможно до капиталки, возможно до иных проблем, но после разбора отражающего степень износа (замеры) или иной причинно-следственной связи поломки, либо какие-то инженерные или конструкторские исследования, что еще сложнее. Но спасибо специалистам форума, предоставили серьезную информацию. Потом я сделал вывод, как и предполагал, (гр. Марченко подтвердил), что на данном масле мотор работает на грани возможностей масла, т.к. допуск предполагает легкие условия эксплуатации, а наши пробки,постоянный режим ХХ, скорости 130-170, прицепы с лодками и т.д. - это явно не легкие условия эксплуатации (это не говоря о качестве топлива, отсутствия изменяемой геометрии производительности масляных насосов в иных двигателях и т.д.). В связи с этим я перешел на вышеуказанный Лукойл, но с планом замены через 10 т.км., чтобы сливать всякий шлам и не гонять его по мотору. Проехал 1 т.км. пока не знаю, покатаюсь - узнаю. А по факту паленки я вообще не заморачиваюсь. Потому что паленку (ИМХО) у нас в Раше гонят всю на уровне государства, т.е. масла поставляют (производят) с завода уже не отличающиеся качеством т.к. это Нам, просто немного не додабавят дорогостоящих добавок и прочее, в итоге получается не паленка, а так ... не очень... Вроде не паленка, но и не нормальное. Но, повторюсь это ИМХО - вывод сделанный на жизненном опыте в других сферах, когда одни и те же производители, но товары поставляют в разные страны разного качества, нам далеко не самого лучшего, а развитым странам вроде ту же номенклатуру, но абсолютно другую. Поэтому от "крутой паленки" предохраняюсь просто, не беру масло в придорожных ларьках, а так более менее в магазинах. А от ненадлежащего качества-уменьшенным интервалом замены, т.к. в основе масла лежат нефтепродукты, они всегда будут смазывать, разрушаются только нестабильные добавки, отчего масло теряет свои улучшенные свойства и гоняет по мотору всякий шлам, не "адсорбируя" его.дело не в том что кастрюля плохо, вопрос в том что там будет налито на самом деле.
если не затруднит напомните пожалуйста подробности ( мотор, мощность, пробег, какое именно масло)
в сухом остатке довольны?
Кастрюля- кастрол, зачастую там налит не оригинальный заводской продукт, а шняга. У меня сосед механиком в авилоне одно время работал, всю жизнь на бмв, рассказывал - то что залито в оригинальной канистре BMW и стоит дорого- импортный кастрол и зачастую это неподделка, а то что у нас продается в канистре Кастрола- зачастую подделка.Теперь то что ты написал, включая уничижительное имя собственное, расшифруй.
И про масла российские отдельно. В том числе про имеющие официальные одобрения и подставляющиеся в оригинальной таре Мерседес-Бенц, Форд и Ниссан-Рено российские масла тоже.
Кастрюля- кастрол, зачастую там налит не оригинальный заводской продукт, а шняга. У меня сосед механиком в авилоне одно время работал, всю жизнь на бмв, рассказывал - то что залито в оригинальной канистре BMW и стоит дорого- импортный кастрол и зачастую это неподделка, а то что у нас продается в канистре Кастрола- зачастую подделка.
что тебе не понятно?
Не всегда, Subaru многие косяки У-Сервису прощала, пока они были ее основным, практически единственным в Москве дилером.А за уличенность в леваке дилера и дилерства лишить могут.
А паленку масла хрен докажешь. Думаю в таре дилер продает всегда нормальное, т.к. проверяется на ура. А вот в двигатель может (может, я не говорю, что так оно и есть) и залить что-то иное, а анализ масла, слитого мотора и доказательство, что паленка, дело слишком геморрное, да и суд наш вряд ли решение примет в пользу владельца, ущерб обосновать трудно будет, а за стоимость ТО бодаться нет смысла. Владельцу останется только сделать выводы по поводу обслуживания.
Но в итоге ссудить можно будет максимум стоимость ТО.Доказать что масло - липа как два пальца. Я доказывал. Это просто не ойлклубовский анализ, который к тому же служит для других целей, а серьезная экспертиза, но как два пальца.
Но в итоге ссудить можно будет максимум стоимость ТО.
Как хочу так и пишу, учи детей своих патриот хренов
А определяет он по вскрытию мотора, и с его слов при замене оригинального масла бмв раз в 20т.км и кастрола из магазина раз в 10-15т.км ситуация очевидна в пользу оригинала
Griandrej, конечно я больше чем уверен что мнение Ваше и форумного "специалиста" с медведем на аватаре гораздо авторитетнее человека, который всю жизнь чинит машины, ездит на аттестацию и повышение квалификацию в Баварию, обучает новых сотрудников и находится на должности Механика! Вы знаете что такое механик? Этот человек, который старший среди всех слесарей. К слову этот рукожопый сейчас работает в соседнем автосалоне, навыется Rolls Royce.
У Вас какое-то допотопное и предвзято сложившееся мнение о официальных дилерах- каждое мое посещение ОД я оставался довольным. Единственное время тянут, а так качесьво работ на уровень выше не официалов, а разница по деньгам сейчас со всеми постгарантийными скидками вообще незначительная
Имя собственное использовалось в контексте определения нашей развивающейся экономики, и ты это прекрасно понял (или есть сомнения, что она развивающаяся). И избавь меня пожалуйста от провокаций на тему патриотизма - это плоскость УК РФ, а не этой темы.Теперь то что ты написал, включая уничижительное имя собственное, расшифруй.
И про масла российские отдельно. В том числе про имеющие официальные одобрения и подставляющиеся в оригинальной таре Мерседес-Бенц, Форд и Ниссан-Рено российские масла тоже.
Что грузовики и доказывают. У некоторых межсервисный интервал до 150 тысяч км. Там просто это экономически выгоднее всем. Просто по деньгам получается примерно также, если бы он был каждые 20-30 тысяч км, зато экономится важный ресурс - время, грузовик как средство производства денег не простаивает на ТО.а реальный межсервисный интервал составит 30-50 тыс. км. (технологии позволяют)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?