Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Масла, тех. жидкости

Все модели Дискусс. тема Масло для D5

  • Автор темы dvv24-77
  • Дата начала 14 Август 2010
  • Tagged users Нет
Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

dvv24-77

0
Регистрация
3 Июнь 2010
Сообщения
751
Возраст
47
Имя
Вячеслав
  • 14 Август 2010
  • #1
Рекомендованные масла Volvo
http://ftp.clubvolvo.ru/MANUALS_VOLVO/_Oil_Volvo/Volvo_CastrolA1_2010.pdf
Эта тема входит в сводный FAQ "какие лить масла"


Кто нибудь сталкивался с маслом Teboil Diamond Diesel SAE 5W-40? Можно ли его применять на новом дизеле D5? Есть отзывы, мнения? что такое А5\В5
 
Последнее редактирование модератором: 20 января 2021
Жить как говорится -ХОРОШО, а с VOLVO -ЛУЧШЕ!
Назад
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...
  • 14
Вперёд
First Назад 7 из 14 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

dvv24-77

0
Регистрация
3 Июнь 2010
Сообщения
751
Возраст
47
Имя
Вячеслав
  • 14 Август 2010
  • #1
Рекомендованные масла Volvo
http://ftp.clubvolvo.ru/MANUALS_VOLVO/_Oil_Volvo/Volvo_CastrolA1_2010.pdf
Эта тема входит в сводный FAQ "какие лить масла"


Кто нибудь сталкивался с маслом Teboil Diamond Diesel SAE 5W-40? Можно ли его применять на новом дизеле D5? Есть отзывы, мнения? что такое А5\В5
 
Последнее редактирование модератором: 20 января 2021
Жить как говорится -ХОРОШО, а с VOLVO -ЛУЧШЕ!

Refractor

Отличный клубер 2007 (4), RCM 003
RCM
Клубная Карта
Регистрация
29 Ноябрь 2006
Сообщения
22,556
Возраст
58
Марка машины
Geely
Модель
Tugella
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ермек
  • 10 Март 2017
  • #121
@Алексей Николаевич написал(а):
всегда можно все свалить на посредников.
Нажмите для раскрытия...
какие посредники между производителем и дистрибьютером/диллером?shok

@Алексей Николаевич написал(а):
Ну так что мешает дистрибьютору паленое пподавать?
Нажмите для раскрытия...
Мы ведь о них сейчас говорим, а не о придорожных автомагазинчиках.
 
Upvote 0 Downvote
А

Алексей Николаевич

0
Регистрация
6 Август 2015
Сообщения
102
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
  • 10 Март 2017
  • #122
Refractor написал(а):
какие посредники между производителем и дистрибьютером/диллером?shok

Мы ведь о них сейчас говорим, а не о придорожных автомагазинчиках.
Нажмите для раскрытия...
имелось в виду что, к примеру, при покупке через экзист, емекс и тп, разве это будет защитой?

Сообщение от medvezavr

Брать у дистрибьютора. У Автодока, Емекса и Экзиста есть код поставщика, который поставляет. А у дистрибьютора можно запросить его код для того же Емекса или иного агрегатора. Делов-то?
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 10 Март 2017
  • #123
Алексей Николаевич написал(а):
Извиняюсь за оффтоп, но на мой взгляд дилетанта, чтобы нанести ущерб дистрибьютору надо очень постараться - сейчас тару и наклейки подделывают отлично, единственный точный вариант это сделать анализ масла в лаборатории, причем масло должно быть новым, а не слитым с двигателя, который загнулся (предположительно от этого масла). Таким образом дилер, при желании и грамотном подходе, вполне может в хороших количествах гнать чернуху и никак почти его не поймаешь - всегда можно все свалить на посредников.
Нажмите для раскрытия...

Это на Ваш взгляд. Дистрибьютора проверить легче всех. С одной стороны его контролирует производитель, с другой (если масло импортированное), таможня, с третьей - официальные дилеры. И контроль весьма жесткий. Потому как с паленым маслом, продаваемым дистрибьютором, потери несут все. Для дилера это гарантийный негарантийный случай. Соответственно если таких случаев не мало, то идет дзынь в представительство, а те в головной офис. И решение о смене поставщика масла и отказе от официального допуска по данному продукту принимается незамедлительно, да еще с косыми взглядами других потребителей. Сам дистрибьютор улетает в трубу еще быстрее. От изъятия партий, долговых обязательств и т.д.

Тем более дистрибьютор не одним маслом торгует, а несколькими брендами как правило. Контролировать в оборотах чтобы не попал свой же качественный левак в правую партию невозможно - есть человеческий фактор. А при крупном косяке на паленке отвернутся все. Надо понимать, что КРУПНЫЙ дистрибьютор, а не мелочь пузатая перепродажная, живет не столько с маржи, сколько с оборота. И здесь надежность поставок уже критичнее чем надрать маржи с партии-двух левака.

Лабораторный анализ? Какой? За три тыщи с ойлклуба? Он НИЧЕГО не покажет. Используемые ими методы анализа не для поиска левака, а для контроля состояния агрегатов и выбора рациональных интервалов ТО. И увидеть можно только Каждый день из Ашана вместо ПАО-масла. Не более. А хороший продукт с сингапурского завода по 200 р/л отличить от Кастрола ЭДЖ того же требования будет уже не так просто.

Исследование продукта на левак само по себе - это уже ЭКСПЕРТИЗА, а не просто лабанализ основных 2 десятков параметров. Это два-три месяца, минимум 40 проб и две разных лаборатории, обезличенные образцы и ценник от 250 тысяч рублей каждой лаборатории.
 
Upvote 0 Downvote
К

Кто-то

0
Регистрация
29 Сентябрь 2016
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
  • 21 Март 2017
  • #124
Refractor написал(а):
Это страница очень авторитетного человека в области моторных масел Марченко В.В. https://www.drive2.ru/users/vladimir-1945/
В его блоге много полезнейшей информации по теме в общем, и в частности для D5 https://www.drive2.ru/b/2783331/
также для
@x888oo,
@VALIUM,
ну, этому гражданину приятной наружности @crazytosh, можно пропустить, он патологически за Кастрюлю
@Grog, и др. интересующихся
Ну и на закуску https://www.drive2.ru/b/1402183
Нажмите для раскрытия...

Спасибо большое за ответ. Сильный аргумент. Ничего плохого не вижу в Кастроле (инженеры производители масла не дураки, вопрос только правильности подбора масла к конкретному а/м), а оплачивать со своего кармана борьбу за экологию не хочу. Перешел на Лукойл 0W-40. На мой взгляд мотор стал работать вязковато, нет прежней легкости кручения, но это не значит плохо. А еще не знаю можно ли это определить так "по наитию", но мне оо-очень кажется.
 
Upvote 0 Downvote
X

x888oo

0
Регистрация
4 апреля 2015
Сообщения
245
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 21 Март 2017
  • #125
Кто-то написал(а):
Спасибо большое за ответ. Сильный аргумент. Ничего плохого не вижу в Кастроле (инженеры производители масла не дураки, вопрос только правильности подбора масла к конкретному а/м), а оплачивать со своего кармана борьбу за экологию не хочу. Перешел на Лукойл 0W-40. На мой взгляд мотор стал работать вязковато, нет прежней легкости кручения, но это не значит плохо. А еще не знаю можно ли это определить так "по наитию", но мне оо-очень кажется.
Нажмите для раскрытия...

дело не в том что кастрюля плохо, вопрос в том что там будет налито на самом деле.

если не затруднит напомните пожалуйста подробности ( мотор, мощность, пробег, какое именно масло)
в сухом остатке довольны?
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,341
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 22 Март 2017
  • #126
Имеется D5244T4, пробег 335 тысяч (V70, 2008 г). По моточасам была возможность делать ТО раз в 20 тыс км (средняя скорость около 50 км/ч). До примерно 140 тысяч лился Castrol 0W30, рекомендованный Volvo. Со 140 тысяч лился Shell Ultra Diesel 5W40, на 320 тысячах попробовал Motul 8100X-clean 5W40. Жор масла Shell при последней заливке - чуть больше 1,5 л на 20 тысяч км (была жара и быстрая езда), литрушки на долив не хватило. Доливать масло пришлось начать где-то на 250 тысячах, до этого необходимости не было, т.е. за 20 тысяч меньше 0,5 л съедало.
После 15 тысяч пробега по Motul относительно Shell - жор чуть поменьше (по прогнозам где-то 1 л получится, соответственно, 1 л на долив хватит), хоть и зима (ППП не работает, все пуски холодные были). Двигатель работает тише.
 
Последнее редактирование: 22 Март 2017
Upvote 0 Downvote
К

Кто-то

0
Регистрация
29 Сентябрь 2016
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
  • 22 Март 2017
  • #127
x888oo написал(а):
дело не в том что кастрюля плохо, вопрос в том что там будет налито на самом деле.

если не затруднит напомните пожалуйста подробности ( мотор, мощность, пробег, какое именно масло)
в сухом остатке довольны?
Нажмите для раскрытия...
ХС70, 2008, 140 т.км. D5,(5244Т4). Не первый владелец. 20 т.км. проехал на Кастроле Едж, 0W-30? A5/B5, плохого ничего не вижу, масло, вероятно, хорошее, но, как инженера (не практикующего, но не отдаленно знающего, что такое поршень и какие происходят процессы в двигателе) меня смутил тот факт, что при таких разных моторах, разно нагруженных, как бензин и дизель, масло применяется общее, а не специализированное. Поэтому спросил у форумчан, есть опыт реальных данных использования данного масла (Кастрола). Реальные данные, это сложно, поэтому просто мнения, мало. Надо либо реальный опыт максимального срока эксплуатации, возможно до капиталки, возможно до иных проблем, но после разбора отражающего степень износа (замеры) или иной причинно-следственной связи поломки, либо какие-то инженерные или конструкторские исследования, что еще сложнее. Но спасибо специалистам форума, предоставили серьезную информацию. Потом я сделал вывод, как и предполагал, (гр. Марченко подтвердил), что на данном масле мотор работает на грани возможностей масла, т.к. допуск предполагает легкие условия эксплуатации, а наши пробки,постоянный режим ХХ, скорости 130-170, прицепы с лодками и т.д. - это явно не легкие условия эксплуатации (это не говоря о качестве топлива, отсутствия изменяемой геометрии производительности масляных насосов в иных двигателях и т.д.). В связи с этим я перешел на вышеуказанный Лукойл, но с планом замены через 10 т.км., чтобы сливать всякий шлам и не гонять его по мотору. Проехал 1 т.км. пока не знаю, покатаюсь - узнаю. А по факту паленки я вообще не заморачиваюсь. Потому что паленку (ИМХО) у нас в Раше гонят всю на уровне государства, т.е. масла поставляют (производят) с завода уже не отличающиеся качеством т.к. это Нам, просто немного не додабавят дорогостоящих добавок и прочее, в итоге получается не паленка, а так ... не очень... Вроде не паленка, но и не нормальное. Но, повторюсь это ИМХО - вывод сделанный на жизненном опыте в других сферах, когда одни и те же производители, но товары поставляют в разные страны разного качества, нам далеко не самого лучшего, а развитым странам вроде ту же номенклатуру, но абсолютно другую. Поэтому от "крутой паленки" предохраняюсь просто, не беру масло в придорожных ларьках, а так более менее в магазинах. А от ненадлежащего качества-уменьшенным интервалом замены, т.к. в основе масла лежат нефтепродукты, они всегда будут смазывать, разрушаются только нестабильные добавки, отчего масло теряет свои улучшенные свойства и гоняет по мотору всякий шлам, не "адсорбируя" его.
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 22 Март 2017
  • #128
Теперь то что ты написал, включая уничижительное имя собственное, расшифруй.

И про масла российские отдельно. В том числе про имеющие официальные одобрения и подставляющиеся в оригинальной таре Мерседес-Бенц, Форд и Ниссан-Рено российские масла тоже.
 
Upvote 0 Downvote
X

x888oo

0
Регистрация
4 апреля 2015
Сообщения
245
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 23 Март 2017
  • #129
medvezavr написал(а):
Теперь то что ты написал, включая уничижительное имя собственное, расшифруй.

И про масла российские отдельно. В том числе про имеющие официальные одобрения и подставляющиеся в оригинальной таре Мерседес-Бенц, Форд и Ниссан-Рено российские масла тоже.
Нажмите для раскрытия...
Кастрюля- кастрол, зачастую там налит не оригинальный заводской продукт, а шняга. У меня сосед механиком в авилоне одно время работал, всю жизнь на бмв, рассказывал - то что залито в оригинальной канистре BMW и стоит дорого- импортный кастрол и зачастую это неподделка, а то что у нас продается в канистре Кастрола- зачастую подделка.
что тебе не понятно?
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,051
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 23 Март 2017
  • #130
А что, это теперь модно, на мнение неизвестных механиков ссылаться, зачастую рукожопых? :facepalm
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 23 Март 2017
  • #131
x888oo написал(а):
Кастрюля- кастрол, зачастую там налит не оригинальный заводской продукт, а шняга. У меня сосед механиком в авилоне одно время работал, всю жизнь на бмв, рассказывал - то что залито в оригинальной канистре BMW и стоит дорого- импортный кастрол и зачастую это неподделка, а то что у нас продается в канистре Кастрола- зачастую подделка.
что тебе не понятно?
Нажмите для раскрытия...

МНЕ НЕ ПОНЯТНО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД РУССКИМ ЯЗЫКОМ И РОССИЕЙ. Писать следует на русском.

О, да... Авилон - это хоть и ОД, но большой авторитет
Как подделка-то определелялась? Пальцем? Языком? Паяльником?

Дилеры получают масла только от проверенных крупных поставщиков, тех, кто уже от оборота живет. И дешевле чем мы себе можем позволить А за уличенность в леваке дилера и дилерства лишить могут.
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,341
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 23 Март 2017
  • #132
@medvezavr написал(а):
А за уличенность в леваке дилера и дилерства лишить могут.
Нажмите для раскрытия...
Не всегда, Subaru многие косяки У-Сервису прощала, пока они были ее основным, практически единственным в Москве дилером.
Если 1 случай всплывет, максимум штраф будет. А вот если будет много жалоб клиентов по 1 и той же теме, то тогда дилерства могут и лишить, но не всех, прибольного дилера дилерства лишать никто не будет, ведь от денег никто не отказывается.
А паленку масла хрен докажешь. Думаю в таре дилер продает всегда нормальное, т.к. проверяется на ура. А вот в двигатель может (может, я не говорю, что так оно и есть) и залить что-то иное, а анализ масла, слитого мотора и доказательство, что паленка, дело слишком геморрное, да и суд наш вряд ли решение примет в пользу владельца, ущерб обосновать трудно будет, а за стоимость ТО бодаться нет смысла. Владельцу останется только сделать выводы по поводу обслуживания.

Просто есть несколько знакомых, работающих в представительствах и у ОД разных марок, послушаешь их порой, машину новую брать не хочется. Косяки есть, но про паленное масло никто пока не рассказывал.
 
Последнее редактирование: 23 Март 2017
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 23 Март 2017
  • #133
@Sobolev_IP написал(а):
А паленку масла хрен докажешь. Думаю в таре дилер продает всегда нормальное, т.к. проверяется на ура. А вот в двигатель может (может, я не говорю, что так оно и есть) и залить что-то иное, а анализ масла, слитого мотора и доказательство, что паленка, дело слишком геморрное, да и суд наш вряд ли решение примет в пользу владельца, ущерб обосновать трудно будет, а за стоимость ТО бодаться нет смысла. Владельцу останется только сделать выводы по поводу обслуживания.
Нажмите для раскрытия...

Дилер имеет свой внутренний контроль качества и засланных казачков Одно дело списать/стырить пару запчастей - это персональная ответственность конкретного человека, совершенно другое - лить левак. На это никто не пойдет. Выигрыш копеечный.
Доказать что масло - липа как два пальца. Я доказывал. Это просто не ойлклубовский анализ, который к тому же служит для других целей, а серьезная экспертиза, но как два пальца.
 
Последнее редактирование: 23 Март 2017
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,341
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 23 Март 2017
  • #134
@medvezavr написал(а):
Доказать что масло - липа как два пальца. Я доказывал. Это просто не ойлклубовский анализ, который к тому же служит для других целей, а серьезная экспертиза, но как два пальца.
Нажмите для раскрытия...
Но в итоге ссудить можно будет максимум стоимость ТО.
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 23 Март 2017
  • #135
Sobolev_IP написал(а):
Но в итоге ссудить можно будет максимум стоимость ТО.
Нажмите для раскрытия...

Это если последствий не было. А вот если были, например, при пуске в минус провернуло вкладыш, то новый ДВС (в рублевом исчислении пол ляма) + портебительский штраф 50% (на практике снижают до 25%) + неустойка по ЗЗПП 3% в день - 100% (снижают до 20-30%) + расходы на предъявителя (обычно покрывают 15-20 тысяч) + расходы на экспертизу.
А для гарантийных авто - новое авто. Так как за 45 суток если уж дело дошло до суда, ремонт по законному требованию потребителя не был выполнен.
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 24 Март 2017
  • #136
x888oo написал(а):
Как хочу так и пишу, учи детей своих патриот хренов

А определяет он по вскрытию мотора, и с его слов при замене оригинального масла бмв раз в 20т.км и кастрола из магазина раз в 10-15т.км ситуация очевидна в пользу оригинала
Griandrej, конечно я больше чем уверен что мнение Ваше и форумного "специалиста" с медведем на аватаре гораздо авторитетнее человека, который всю жизнь чинит машины, ездит на аттестацию и повышение квалификацию в Баварию, обучает новых сотрудников и находится на должности Механика! Вы знаете что такое механик? Этот человек, который старший среди всех слесарей. К слову этот рукожопый сейчас работает в соседнем автосалоне, навыется Rolls Royce.
У Вас какое-то допотопное и предвзято сложившееся мнение о официальных дилерах- каждое мое посещение ОД я оставался довольным. Единственное время тянут, а так качесьво работ на уровень выше не официалов, а разница по деньгам сейчас со всеми постгарантийными скидками вообще незначительная
Нажмите для раскрытия...

Андрей сам вообще-то из дилерских, а я лабисследования для экспертиз после горе-механиков организую/делаю на минуточку, в том числе и на гарантийных дилерских авто У официалов безусловно подготовка ДОЛЖНА БЫТЬ лучше, но на деле это не всегда так равно как и внутренняя политика. Собственно поэтому свою машину обслуживаю практически всегда только на одной официальной, одной неофициальной СТОА и у одного автомеханика головастого, который получше многих дилерских "в маслах варился" Были случаи, когда, например, от ОД в представительство VCC пошел в начале эксплуатации P3 ряд рекламаций на поведение масла Castrol SLX в конкретных двигателях, после чего за счет Кастрола вся партия была изъята и в дальнейшем поставляли масло нового поколения, которое уже давно применялось в ЕС. Но в целом на Кастроле проблем нет.
 
Upvote 0 Downvote
К

Кто-то

0
Регистрация
29 Сентябрь 2016
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
  • 25 Март 2017
  • #137
medvezavr написал(а):
Теперь то что ты написал, включая уничижительное имя собственное, расшифруй.

И про масла российские отдельно. В том числе про имеющие официальные одобрения и подставляющиеся в оригинальной таре Мерседес-Бенц, Форд и Ниссан-Рено российские масла тоже.
Нажмите для раскрытия...
Имя собственное использовалось в контексте определения нашей развивающейся экономики, и ты это прекрасно понял (или есть сомнения, что она развивающаяся). И избавь меня пожалуйста от провокаций на тему патриотизма - это плоскость УК РФ, а не этой темы.
Расшифровываю: в общей массе нашего рынка, развивающейся экономики, качественного масла нет и не будет в ближайшее время, потому что оно никому, кроме нас, потребителей, не нужно и гонит его сам производитель. Вопрос только в том, что такое некачественное или не очень качественное масло. Посчитай размер падения экономики в данной сфере, если вдруг у наших а/м безпроблемный пробег приблизится к млн. км., а реальный межсервисный интервал составит 30-50 тыс. км. (технологии позволяют), сколько людей, в т.ч. грамотных специалистов, останутся без хлебушка. Кто это позволит. Добро пожаловать в рыночную экономику и эпоху потребления. А про то кто что одобряет и рекомендует... так Вольво рекомендует Кастрол, но почему то эти одобрения ох как здесь принимают...
На сим хочу откланяться ввиду отсутствия цели дискуссии.
Ах да, забыл - это всего лишь мое мнение, я его никому не навязываю, в авторитетное не воздвигаю, желания спорить и что-то доказывать, не имею, выразил ответом на вопрос просто для статистики, если не нравится, лучше пройдите мимо, чем выражать свою немотивированную агрессию.
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,341
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 25 Март 2017
  • #138
@Кто-то написал(а):
а реальный межсервисный интервал составит 30-50 тыс. км. (технологии позволяют)
Нажмите для раскрытия...
Что грузовики и доказывают. У некоторых межсервисный интервал до 150 тысяч км. Там просто это экономически выгоднее всем. Просто по деньгам получается примерно также, если бы он был каждые 20-30 тысяч км, зато экономится важный ресурс - время, грузовик как средство производства денег не простаивает на ТО.
 
Upvote 0 Downvote
А

Алексей Николаевич

0
Регистрация
6 Август 2015
Сообщения
102
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
  • 26 Март 2017
  • #139
вообще полезно сравнивать цены на масло у нас и на ебей например, наводит на мысли многие)
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 26 Март 2017
  • #140
Растоможку и доставку добавьте за пак, например, 12 л ATF Toyota WS - и получите нашу розницу. Брать надо у тех кто на обороте живет. Там доставка окупается.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...
  • 14
Вперёд
First Назад 7 из 14 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Все модели F.A.Q. Рекомендованные масла Volvo
  • liner
  • 14 февраля 2019
  • Масла, тех. жидкости
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
23K
14 февраля 2019
liner
С
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Все модели Обзоры, ссылки Статья: Выбор масла
  • Сергей-В
  • 26 Ноябрь 2015
  • Масла, тех. жидкости
2
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
26K
10 января 2021
Crio
B
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S40 II S40 2,4, какой допуск масла?
  • Bel136
  • 21 октября 2018
  • Масла, тех. жидкости
Последнее сообщение: karujok
Ответы
1
Просмотры
2K
1 Март 2019
karujok
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Масла, тех. жидкости
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?