XC70 I Решено Бензин Масло из-под выпускного коллектора.

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Бензин Масло из-под выпускного коллектора.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

dyldaev

0
RCM
Регистрация
30 Сентябрь 2012
Сообщения
809
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
XC70 2002 год, 310 тыщ пробег.
Недавно стал замечать что изредка в салоне кратковременно появляется запах горелого масла.
Стали смотреть - обнаружили течь масла из-под выпускного коллектора. Именно из мест присоединения выпуска к головке. И там еще толстая железная трубка с антифризом идет, она тоже вся в масле, видимо капает прямо на неё.

70 тысяч назад ремонтировал головку со шлифовкой и заменой МСК. Все запчасти оригинал. После ремонта мотор работает идеально, расход масла около 100-150гр. на 7500 (я меняю масло каждые 7500, масло Mobil 5W50).

Сейчас также нареканий к работе мотора нет, все отлично.

Что сделано - поменяны все сальники в округе - сальники распред валов, сальник коленвала. Результат тот же. Определено - течет именно из выпуска.

Теорий 2:

1. МСК. Им кирдык. Масло во время стоянки через них стекает в коллектор. Но, блин, 70 тыщ - как маловато для ресурса оригинала.

2. Турбина гонит масло в выпуск. Турбина, да, сопливая, но без особого криминала, как и у всех не новых моторов. Нареканий на неё не было. При ремонте головки было упомянуто, что есть незначительные люфты в турбине, но немедленного вмешательства не требует. Масложора не будет. Поэтому оставили её как есть.

Самое непонятное, что на данный момент отсутствует дикий жор масла. Сейчас расход определить сложно, т.е. при замене сальников и т.п. некоторое кол-во масла было потеряно, но уровень остановился на отметке 2 последних крестика и не менялся в течении последних 500км. По моему мнению при подтверждении любой из вышеописанных теорий щуп уже давно бы был сухой.
На данный момент езжу и слежу за уровнем масла.

Собственно вопрос у меня один - какого х@я происходит? В чем причина и где источник течи масла из-под выпуска? :dum

----------

И, да, эта тварь не дымит. Категорически и на любых режимах.
Есть мнение, что все, или большая часть, просто течет наружу.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
D
Открыли мотор. Т.е. сняли голову.
Практически со всех цилиндров течет масло в выпуск. Течет по клапанам. Меняем МСК. Ну и попутно чистим все.
В 3х цилиндрах есть продольные задиры. Радует то, что они только в районе верхней мертвой точки, дальше внутри цилиндра - нет и не глубокие. Ещё насторожили задиры в одной постели распредвала, прямо около отверстия подачи масла. Масляный канал проверили - продувается, не забит. Странно.
Такие дела.


Club Volvo. Ru - Масло из-под выпускного коллектора.

Горячая часть турбины, кстати, абсолютно сухая.

Club Volvo. Ru - Масло из-под выпускного коллектора.
dyldaev написал(а):
А сальники клапанов святым духом угандошило? Дважды.
Не обижайтесь, но Вы столько помучались- и в результате без какого либо осмысленного решения по результатам приборного контроля, положившись на кого то там, поставили, быть может, такую же как у себя голову.
Я бы однозначно перемерил люфты у своей головы и искал бы голову с меньшими значениями оных, желательно в разы. Кто знает, может искомый допуск 0,15 означает кончину мск на пробеге всего тысяч 15-20.
 
Crio написал(а):
положившись на кого то там,
Это называется "делегирование полномочий". Нельзя всегда все решения принимать самому.
 
Oves написал(а):
Это называется "делегирование полномочий". Нельзя всегда все решения принимать самому.
Имхо не тот случай. На форуме никто из гуру не смог дать ответ о корреляции люфта клапанов в направляющих и срока жизни мск, а тут некий сторонний мастер сообщил "все в допуске" не приводя цифр.

----------

Если бы dyldaev дал цифры своих люфтов, у нас уже бы была такая корреляция. уникальная информация, которой нигде нет, как можно понять. Так как цифры пробега колпачков он дал.
 
dyldaev написал(а):
Нашли б\у головку в хорошем состоянии, отвезли на завод, там проверили направляющие, плоскость, опрессовали.
Ну и заменили.

Моя старая голова лежит завернутая в целлофан. Вот думаю, что с ней сделать. То ли отремонтировать направляющие, то ли в металлолом сдать...

готов забрать по цене металлолома. для так сказать опытов.:)
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
готов забрать по цене металлолома. для так сказать опытов.
Если не секрет, Вы на своем 2.5т меняли головы на более новые или ремонтировали с заменой направляющих?
 
dyldaev написал(а):

Могу и из Химок. Если не сам то попрошу друга забрать. Что бы Вас не напрягать.

----------

Crio написал(а):
Если не секрет, Вы на своем 2.5т меняли головы на более новые или ремонтировали с заменой направляющих?

У меня 2.4.
 
Robert написал(а):
Конструкция вроде та же что у 2.5, минус 10 л.с. Вроде Вы уже под миллион отъездили, не может быть что не меняли.
 
Robert написал(а):
Могу и из Химок. Если не сам то попрошу друга забрать. Что бы Вас не напрягать.
Какой Вы удобный человек, Вадим. :)
А по деньгам что? Сколько это будет, если по цене лома? Не ориентируюсь в вопросе.
 
dyldaev написал(а):
Какой Вы удобный человек, Вадим. :)
А по деньгам что? Сколько это будет, если по цене лома? Не ориентируюсь в вопросе.

Я к сожалению тоже. Думаю надо ориентироваться на цену алюминия. За кило. Умножить на вес..вот крутится в голове число 45рублей за кило. чуть позже могу поискать информацию. Пока нет возможности.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
17
Просмотры
5K
Sobolev_IP
Konstantin Podarambolskiy
Последнее сообщение: Konstantin Podarambolskiy
Ответы
14
Просмотры
3K
Konstantin Podarambolskiy
Konstantin Podarambolskiy
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
22
Просмотры
2K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Сверху Снизу