- Регистрация
- 22 октября 2017
- Сообщения
- 182
- Возраст
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Модель
- хс70
- Город
- Климовск
- Регион
- Московская область
- Имя
- Евгений
Да, конечно смотрел, в 1 горшке Хон 10% по бокам цилиндра, жор дошол3 до 1л/200км. Это ужас. Только контракт.Дешевле контракт один фиг.
Оригинал 31216183 -- комплект 13 тыс руб.а свечи подскажете какие нужны?
что то с пробегом с присадкой наврал... Там залить присадку в двс за 200-400 км до замены масла
[automerge]1655138956[/automerge]
готовлюсь сменить масло в акпп, сегодня пришлось потратится.(
А на щупе что было в этот момент?загорелся желтый знак низкий уровень масла
СъелоВопрос как за такой пробег и куда ушло?
Какое-нибудь A3/B4 5w40, многие камрады и побольше вязкость посоветовали бы. Брать надо самое дешевое, но чтоб не контрафакт и более-менее нормальное, но не знаю что посоветовать... может что-то из лукойла самого простого, но он тоже дороговат..И какое масло лучше использовать для двигателя? Что бы не дорого и в тему?
Можно давануть в цилиндры парой кг воздуха, чтобы жидкость загнать в каналы колец и они лучше откисали.Попробуйте еще раз раскокс, вдруг отлягут.
Я думаю, что и без этого жидкость прошла везде куда надо, после 4-х 20мг шприцов введенных в горшки винса через 5 минут его почти не было на поверхности поршней. Он после введения в цилиндры начинал пенится и из горшков (поршни в которых стояли по выше) грязь понималась наружу. А которые по ниже кипели внутри. Свечки накинул, а из род них было слышно шипение. Я потом вливал по 20 г обезжиривателя и крутил без свечек, что бы выплюнуть от туда грязь. Потом раза с 25 только мотор запустился. Дыма было ппц. Катали ки бы думал не убить)) не норм в роде все. Дым очень едкий. (После процедур свечки установил новые)Можно давануть в цилиндры парой кг воздуха, чтобы жидкость загнать в каналы колец и они лучше откисали.
Поддон, вроде, не крашеный. Вам правильно @Миротворец сказал, как и люди выше, смотрите на состояние двигателя. Помните, с Вольво сильно скроить не получится, потом три шкуры сдерет. Я решил попробовать раскоксовку bg109 исходя из того что за почти 10т.км машина съела 800гр масла. При том в городе не кушает, и на трассе до 120км/ч не кушает. Вообще, оно изначально и не расходовалось, только когда пообежало 6к начало. Возможно, начало терять свои свойства. Вот при таком расходе масла раскоксовка помочь может, 2л/10000 поможет возможно (читал, людям помогало), а при расходе 250мл/500км (5л на 10к), я боюсь, что уже особо надеяться не на что...Ребят привет. Я вчера пробовал раскоксовку винсом, боюсь теперь, что краска в поддоне пострадала (к стати, есть в ДВС 3,2 в поддоне крашеное железо?) Очищает винс хорошо, но не достаточно выждал по времени прим 1 час. Буду пробовать еще раз лавром. А масложор уменьшился не много. до 250 г на 500 км, при движении по трассе со ск в среднем 120км/ч, И по поводу клапаночка который отвалился, (клапан слива масла из корпуса мф), он еще и резиновый (думал пластмасса) пришурупил его на винтик к пружинной пластине, на свое место. Сменил масло с пятиминутной промывкой и промывочным маслом. После пробега 500 км, масло на щупе прозрачное, еле заметное. На неделе еще раз раскоксовочку проведу часиков на 12 оставлю. Результаты напишу. И подскажите кто знает, на "шестерке" 3.2 в поддоне есть крашеное железо?
[automerge]1655767463[/automerge]
Я думаю, что и без этого жидкость прошла везде куда надо, после 4-х 20мг шприцов введенных в горшки винса через 5 минут его почти не было на поверхности поршней. Он после введения в цилиндры начинал пенится и из горшков (поршни в которых стояли по выше) грязь понималась наружу. А которые по ниже кипели внутри. Свечки накинул, а из род них было слышно шипение. Я потом вливал по 20 г обезжиривателя и крутил без свечек, что бы выплюнуть от туда грязь. Потом раза с 25 только мотор запустился. Дыма было ппц. Катали ки бы думал не убить)) не норм в роде все. Дым очень едкий. (После процедур свечки установил новые)
С таким не сталкивался..пользовал лавр и шумму, не видел чтобы они реагируя, кипели на нагаре..такое супер едкое средство имхо может и краску внутри двигателя поднять.Он после введения в цилиндры начинал пенится и из горшков (поршни в которых стояли по выше) грязь понималась наружу. А которые по ниже кипели внутри.
Это почему?!? Надеяться и верить надо всегда))) в данном случае на то, что не станет жрать больше))), а при расходе 250мл/500км (5л на 10к), я боюсь, что уже особо надеяться не на что...
В чудеса не верю, и если масло жрет то чаще всего поршневой уже кирдык, и все эти пляски с лавром, как мёртвому припарка...Не дымит, не течёт. Утром проверяю чуть выше нормы, ТК машина стоит чуть в наклон. Есть какие нибудь мысли? Куда уходит масло?
Жрёт. Ну что вы как ребёнок, право слово. Всё чуда ждёте? Мотор изношен, поэтому жрёт масло. Или ремонтировать или доливать. Ну или диагностику провести, как минимум эндоскопом заглянуть, как максимум головку снять. Там уже и принимать решение.Куда уходит масло?
Попробуйте, ради успокоения. Скорее всего получите те же цифры и надо будет двигаться дальше.5 и 6 сломался компрессомер. попробую завтра другим.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?