XC70 III Решено Масложор, решения?

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Масложор, решения?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Евгений-ЕА

Евгений-ЕА

0
RCM
Регистрация
22 октября 2017
Сообщения
182
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
хс70
Город
Климовск
Регион
Московская область
Имя
Евгений
VIN
YV1BZ985681037168
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Всем доброго времени суток! Ребята, ситуация такая: После шестидесятки, приобрел себе хс70, 2008 года. Мотор 3.2. Машинка очень отличается от 60-ки. Ну, не об этом. Машину взял недавно, успел только заменить гофры, масло в двс 5/30 и воздушный фильтр. Еще надо в акпп сменить и халдексе. Ну, так вот, обнаружил жер масла. Дыма из выхлопушек нет, а на 1000 грамм 400-500 уходит, глобальных поддетков так же нет. Двигатель на передаче на месте и на паркинге слегка подергивается. Замер компрессии 3.4.5.6 - 14,5, а 1 и 2 не успел замерить, сломался компрессомер. Выдает периодически ошибки по каталикам, и 0174. Так вот главный вопрос, поможет кто дельным советом как избавиться от жора масла? Что эффективно помогает? Раскоксовка лавром? Раскоксовка со снятием впускного коллектора клапанов средством мицубиси шума? Сменой вязкости масла на 0\30? Помогите разобраться, плеееззз.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Евгений-ЕА
AlexeyAlexandrov написал(а):
Дешевле контракт один фиг.
Да, конечно смотрел, в 1 горшке Хон 10% по бокам цилиндра, жор дошол3 до 1л/200км. Это ужас. Только контракт.
[automerge]1660258896[/automerge]
Установил контракт. Всё "чётко ", а если точнее, то масло жор 0% , а это пробег уже 3000, а со щупа ни грамма не ушло, при чом на разных режимах работы. Но после установки кдвс, обнаружилась одна проблема, гудит (шумит) редуктор генератора. Соответственно Я заявил об этом продавцу контрактного ДВС, учитывая обстоятельства, вернули часть денег на работы по замене редуктора. Плюс нужно ещё купить прокладки крышки, а она О ужас от 16 до 32000 стоит. Это ппц. Нашёл на Авито оригинал в Новосибирске, заказал. (Человек продает за 4500 за ненадобностью, когда-то покупал себе на авто) ...
@Евгений-ЕА, ну можно попробовать наверное. Поездить 200, залить раскокс и потом замена масла. Еще свечи часто меняют после раскокса..
 
а свечи подскажете какие нужны?
 
Евгений-ЕА написал(а):
а свечи подскажете какие нужны?
Оригинал 31216183 -- комплект 13 тыс руб.
Замены:
Bosch 0242236528 (1000 руб за одну)

есть более дешевые замены, их можно между раскоксовками использовать, но на долгий срок нежелательно
[automerge]1655139602[/automerge]
Так-то наверное можно иметь 2 комплекта свечей, один выкручивать после раскокса, другой вкручивать очищенный/прокаленый. По идее что с ними может случиться, закидает только :dont-now:
 
Я лично против всякого рода присадок в масло, т.к была история на Ниссан тииде, где эта "присадка" вызвала у двигателя масложор. До нее небыло расхода масла. Но решать, конечно же, вам. Я бы не стал. А лучше потратился на ещё одну промывку.
Евгений-ЕА написал(а):
что то с пробегом с присадкой наврал... Там залить присадку в двс за 200-400 км до замены масла
[automerge]1655138956[/automerge]
готовлюсь сменить масло в акпп, сегодня пришлось потратится.(
 
Добрый вечер. Сегодня с утра проверял масло на щупе, был уровень, проехался по работе по Москве, пол дня стоял на парковке, поехал домой ( в подмосковье) загорелся желтый знак низкий уровень масла, километров через 7 нашел ближайший магазин, купил литр 5/30 но другого производителя, залил почти весь. Вопрос как за такой пробег и куда ушло? Двигатель сухой. Не доливал 3 дня. И тут такое... Буду раскоксовывать еще раз, + пятиминутная промывка масляной системы и смена масла, думаю хуже не будет. И какое масло лучше использовать для двигателя? Что бы не дорого и в тему?
 
Евгений-ЕА написал(а):
загорелся желтый знак низкий уровень масла
А на щупе что было в этот момент?

Евгений-ЕА написал(а):
Вопрос как за такой пробег и куда ушло?
Съело :dont-now:

Евгений-ЕА написал(а):
И какое масло лучше использовать для двигателя? Что бы не дорого и в тему?
Какое-нибудь A3/B4 5w40, многие камрады и побольше вязкость посоветовали бы. Брать надо самое дешевое, но чтоб не контрафакт и более-менее нормальное, но не знаю что посоветовать... может что-то из лукойла самого простого, но он тоже дороговат..

Как версия (может и бредовая, пусть меня поправят): маслосъемные кольца были залегшие, но были обросшие коксом, который частично тоже выполнял маслосъемную функцию (лучшую, чем сейчас). Раскоксом чуть "подмочили", подогрели, шуба ушла, но кольца так и остались в позе эмбриона, отсюда еще более ухудшенное снятие масла со стенок, т.к. зазор увеличился. Попробуйте еще раз раскокс, вдруг отлягут. Если улучшений не будет, то вероятно стоит обратиться в сервис. Тем более не понятно, от чего там больше проблем: от колец или износа гильзы. Будет ли толк от эндоскопии цилиндров -- хрен его знает, ну даже если увидят масло на стенках, но и так понятно, что оно там может быть. Износ гильз эндоскопом не определить, если только там явных задиров не будет. Но это дешевле, чем снимать голову. Зато если снять голову, то можно замерить гильзы..
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Попробуйте еще раз раскокс, вдруг отлягут.
Можно давануть в цилиндры парой кг воздуха, чтобы жидкость загнать в каналы колец и они лучше откисали.
 
Спасибо за совет. Всё буду пробовать. На войне все средства хороши))
 
Ребят привет. Я вчера пробовал раскоксовку винсом, боюсь теперь, что краска в поддоне пострадала (к стати, есть в ДВС 3,2 в поддоне крашеное железо?) Очищает винс хорошо, но не достаточно выждал по времени прим 1 час. Буду пробовать еще раз лавром. А масложор уменьшился не много. до 250 г на 500 км, при движении по трассе со ск в среднем 120км/ч, И по поводу клапаночка который отвалился, (клапан слива масла из корпуса мф), он еще и резиновый (думал пластмасса) пришурупил его на винтик к пружинной пластине, на свое место. Сменил масло с пятиминутной промывкой и промывочным маслом. После пробега 500 км, масло на щупе прозрачное, еле заметное. На неделе еще раз раскоксовочку проведу часиков на 12 оставлю. Результаты напишу. И подскажите кто знает, на "шестерке" 3.2 в поддоне есть крашеное железо?
[automerge]1655767463[/automerge]
Crio написал(а):
Можно давануть в цилиндры парой кг воздуха, чтобы жидкость загнать в каналы колец и они лучше откисали.
Я думаю, что и без этого жидкость прошла везде куда надо, после 4-х 20мг шприцов введенных в горшки винса через 5 минут его почти не было на поверхности поршней. Он после введения в цилиндры начинал пенится и из горшков (поршни в которых стояли по выше) грязь понималась наружу. А которые по ниже кипели внутри. Свечки накинул, а из род них было слышно шипение. Я потом вливал по 20 г обезжиривателя и крутил без свечек, что бы выплюнуть от туда грязь. Потом раза с 25 только мотор запустился. Дыма было ппц. Катали ки бы думал не убить)) не норм в роде все. Дым очень едкий. (После процедур свечки установил новые)
 
Последнее редактирование:
С такими вводными я настоятельно рекомендовал бы не гадать что и как а посмотреть эндоскопом как советовали в самом начале. Купить прокладку поддона скинуть его отмыть и посмотреть что там. А так то чем вы занимаетесь и какие вопросы задаёте говорит о явной экономии и отсутствии какого либо опыта общения с машинами
 
Евгений-ЕА написал(а):
Ребят привет. Я вчера пробовал раскоксовку винсом, боюсь теперь, что краска в поддоне пострадала (к стати, есть в ДВС 3,2 в поддоне крашеное железо?) Очищает винс хорошо, но не достаточно выждал по времени прим 1 час. Буду пробовать еще раз лавром. А масложор уменьшился не много. до 250 г на 500 км, при движении по трассе со ск в среднем 120км/ч, И по поводу клапаночка который отвалился, (клапан слива масла из корпуса мф), он еще и резиновый (думал пластмасса) пришурупил его на винтик к пружинной пластине, на свое место. Сменил масло с пятиминутной промывкой и промывочным маслом. После пробега 500 км, масло на щупе прозрачное, еле заметное. На неделе еще раз раскоксовочку проведу часиков на 12 оставлю. Результаты напишу. И подскажите кто знает, на "шестерке" 3.2 в поддоне есть крашеное железо?
[automerge]1655767463[/automerge]

Я думаю, что и без этого жидкость прошла везде куда надо, после 4-х 20мг шприцов введенных в горшки винса через 5 минут его почти не было на поверхности поршней. Он после введения в цилиндры начинал пенится и из горшков (поршни в которых стояли по выше) грязь понималась наружу. А которые по ниже кипели внутри. Свечки накинул, а из род них было слышно шипение. Я потом вливал по 20 г обезжиривателя и крутил без свечек, что бы выплюнуть от туда грязь. Потом раза с 25 только мотор запустился. Дыма было ппц. Катали ки бы думал не убить)) не норм в роде все. Дым очень едкий. (После процедур свечки установил новые)
Поддон, вроде, не крашеный. Вам правильно @Миротворец сказал, как и люди выше, смотрите на состояние двигателя. Помните, с Вольво сильно скроить не получится, потом три шкуры сдерет. Я решил попробовать раскоксовку bg109 исходя из того что за почти 10т.км машина съела 800гр масла. При том в городе не кушает, и на трассе до 120км/ч не кушает. Вообще, оно изначально и не расходовалось, только когда пообежало 6к начало. Возможно, начало терять свои свойства. Вот при таком расходе масла раскоксовка помочь может, 2л/10000 поможет возможно (читал, людям помогало), а при расходе 250мл/500км (5л на 10к), я боюсь, что уже особо надеяться не на что...
Лезьте эндоскопом в мотор, смотрите состояние. И помните, скупой платит дважды.
 
Подкинуть кольца и колпачки если остальное не убито может полностью решить вашу проблему. Для того чтобы определить это нужно в нормальный сервис обратиться.
[automerge]1655788097[/automerge]
Я промывки никогда не пользую. Лучше сменить масло через 1000-2000. И так пару раз. А если это финансово для вас проблема то зачем вообще покупать авто?
 
Евгений-ЕА написал(а):
Он после введения в цилиндры начинал пенится и из горшков (поршни в которых стояли по выше) грязь понималась наружу. А которые по ниже кипели внутри.
С таким не сталкивался..пользовал лавр и шумму, не видел чтобы они реагируя, кипели на нагаре..такое супер едкое средство имхо может и краску внутри двигателя поднять.
 
Вчера уезжая от товарища из Москвы посмотрел уровень масла, была норма. До дома 53км. Не доезжая 4 км высветилось информация о низком уровне масла. (!). Доехав до дома после остановки минут через 10 проверил уровень, он был на кончике щупа. Как такое может быть? Не дымит, не течёт. Утром проверяю чуть выше нормы, ТК машина стоит чуть в наклон. Есть какие нибудь мысли? Куда уходит масло? Между АКПП и ДВС мокро. Может сальник? Но,тогда все брюхо было бы в масле..
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
, а при расходе 250мл/500км (5л на 10к), я боюсь, что уже особо надеяться не на что...
Это почему?!? Надеяться и верить надо всегда))) в данном случае на то, что не станет жрать больше)))
Евгений-ЕА написал(а):
Не дымит, не течёт. Утром проверяю чуть выше нормы, ТК машина стоит чуть в наклон. Есть какие нибудь мысли? Куда уходит масло?
В чудеса не верю, и если масло жрет то чаще всего поршневой уже кирдык, и все эти пляски с лавром, как мёртвому припарка...
Или забить и доливать, или продавать
 
  • Поддерживаю
Реакции: Oves
Евгений-ЕА написал(а):
Куда уходит масло?
Жрёт. Ну что вы как ребёнок, право слово. Всё чуда ждёте? Мотор изношен, поэтому жрёт масло. Или ремонтировать или доливать. Ну или диагностику провести, как минимум эндоскопом заглянуть, как максимум головку снять. Там уже и принимать решение.
 
при рпзгазовке на месте, до 4500 об/мин появляется синий дым. то бишь маслосьемные кольца не работают или задирв. Проверка компрессии была только на 4 горшках и составляла 14,5 , а 5 и 6 сломался компрессомер. попробую завтра другим.
 
Компрессия и расход масла вовсе не обязательно будут связаны. На расход масла влияют маслосъёмные кольца и они же практически не влияют на компрессию.


Евгений-ЕА написал(а):
5 и 6 сломался компрессомер. попробую завтра другим.
Попробуйте, ради успокоения. Скорее всего получите те же цифры и надо будет двигаться дальше.
Новым компрессометром промерьте все цилиндры, а не только два оставшихся.
 
Всем привет. Пока ничего не предпринял, нет времени, подливаю масло. Смотриш, уровень в норме, а через 2 км загорается лампочка низкий уровень, проверяю, на кончике щупа. Доливаю. Посмотрю на диагностике эндоскопом на гильзы, если задиры, то капец. Придется наверное контрактник покупать.
[automerge]1656629052[/automerge]
5 цилиндр компрессия 13, а 6 - 14
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу