Yaspit
Элита нищебродства
RCM
Лучше начать с того, много ли сервисов будут настраивать и чинить метановые впрыски (метан- сжатый до 250 кг газ. а не жидкость под смешным давлением типа спг), ежели обычные пропановые чинят со скрипом..Yaspit написал(а):Знакомый загорелся приобщиться к дружному семейству вольвоводов и поставил меня в тупик вопросом о метановых двигателях. Цена на них какая то подозрительно низкая.
Ходят байки о практически вечных движках на метане но почему тогда такая цена низкая? из минусов, которые я знаю про метан, там один баллон под 150 кг весит, а их там 4. Вроде.Maeglin написал(а):Знавал 2-3 человек, которые владели битопливными машинами на метане, все были рады без памяти.
Там стенки толщиной с палец, безопаснее пропана.Walsh написал(а):может весьма задорно звездануть.
Ну, не знаю, обычно пропановые да, бахают хорошо, метановые не слышал. Там же давление ого-го, РВД и трубки должны быть соответствующие, плюс это всё на заводе установлено, соответственно должно быть максисмально надёжноWalsh написал(а):@Yaspit, так бахает обычно не корпус, старые фиттинги, ещё что-нибудь, наверно. Я тут чиста интернет-эксперт, видел видосики, так что могу ошибаться.
Так вроде все наоборот....бахает метанYaspit написал(а):Ну, не знаю, обычно пропановые да, бахают хорошо, метановые не слышал. Там же давление ого-го, РВД и трубки должны быть соответствующие, плюс это всё на заводе установлено, соответственно должно быть максисмально надёжно
Да ладноGennadey написал(а):Так вроде все наоборот....бахоет метан
Да))) и вроде сейчас уже баллоны не из металла делаютYaspit написал(а):Да ладно
Странно, а интернет говорит обратное. Ну да ладно, раз вы утверждаете, значит знаете о чём речь.Gennadey написал(а):Да))) и вроде сейчас уже баллоны не из металла делают
Упирается не буду, но про неметаллические баллоны тоже находил в интернете, стоят как чугунный мост, а качество отстаёт...а что могу утверждать из личного опыта))) гбо хорошо пока все исправно работает, как начинаются проблемы - деньги как насосом...Yaspit написал(а):Странно, а интернет говорит обратное. Ну да ладно, раз вы утверждаете, значит знаете о чём речь.
Ну да., в дтп с такими баллонами лучше не попадать)Fatto написал(а):Метановые баллоны так взрываются, что от машины мало чего остается
Для снижения веса, но бахают именно композитные, насколько помню. Металла взорванного не видел еще в новостях.Gennadey написал(а):Да))) и вроде сейчас уже баллоны не из металла делают
Да как вы при ДТП то сантиметр стали пробьёте то? Тем более метан легче воздуха, он сразу, при утечке вверх идёт. А вот пропан да, 5 мм стенка и смесь тяжелее воздуха.Crio написал(а):Ну да., в дтп с такими баллонами лучше не попадать)
Не, там чистый метан. Сжатый.liner написал(а):Стесняюсь уточнить, "двигатель на метане" это тот самый метанол Е85, который Вольво Карс показывали нам в демо-центре?
Если так, что XC70 на метаноле, что удалось потестить, едет отлично, тянет паровозно.
Или речь идет про чистый метан?
Баллон пробивать не станем..грохни по вводу в баллон или просто его деформируй и будет бошльшой бах..во всех баллонах слабые места это подводка..Yaspit написал(а):Да как вы при ДТП то сантиметр стали пробьёте то? Тем более метан легче воздуха, он сразу, при утечке вверх идёт. А вот пропан да, 5 мм стенка и смесь тяжелее воздуха.