XC90 I Решено "Мигает" электропитание всей машины

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено "Мигает" электропитание всей машины

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
MaxM

MaxM

2
RCM
Регистрация
1 Сентябрь 2009
Сообщения
2,304
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Максим
Уважаемые форумчане! Прошу помощи!
У меня на XC90 (2004г.в., без аварий) появилась проблема с электрикой. Ездишь, всё нормально, как только приходится "потолкаться" в пробках часа 2-3 начинается фигня: всё резко отключается на долю секунды и включается вновь, т.е. отключаются все электрические приборы, а двигатель дёрнется, но не успевает заглохнуть. Это может повторятся в разные промежутки времени стоя и на ходу. На следующий день завожу и прекрасно еду. Вчера дошло до того, что когда в очередной раз в пробке дёрнулась, зажглось на табло БРЕЙК и ABC, затем в машине всё погасло, а двигатель продолжал работать, только не тянул. Выключил, включил зажигание - всё нормально, только появилось сообщение, что с подушкой безопасности проблеммы.
Раньше обращался в разные мастерские (Муса и знакомый автосервис). Все тупо подключались к разъему и ничего не находили.
Я думаю, что это пропадает масса где-то от нагрева, но я тот электрик ещё.
Посоветуйте, что делать? Что это может быть? Может кто то сталкивался с подобным? Может посоветуете хорошего спеца?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
MaxM
Похоже замена предохранителей помогла :p Вчера простоял в 2-х часовой пробке и ни-че-го! Ещё раз спасибо Левше. Конечно, чтобы сказать с полной увереностью, нужно поездить с месяц, но прошло две недели и это тоже срок. Цена вопроса - 240руб. Я покупал предохранители чешские - "Tesla". Отечественные лучше не брать, очень кустарно изготовлены. Осебенно окислились 10А предохранители.
Владельцы бегимотиков теперь будут встречаться не на Воробьевых, а в Зеленограде :p
 
Если SergVolvo решит нашу проблему,то ему надо Нобелевскую премию давать.Вот оплатил я этот СЕМ,а сам думаю хоть бы проблема была не в нем, а Сергей обнаружил бы у наших машин общий косяк в виде какого нибудь дохлого проводка или предохранителя копеечного,вот бы утерли нос всяким официалам.
 
Не понимаю я нашу машину! Сегодня проехали мама не горюй по пробке (Чехов-Зеленоград-Бутово) и хоть-бы хны! Не дернулась ни разу! Правда на заправке, стрелки на приборке прыгнули пару раз на заглушенной машине...:dn
 
ЖенаЛешего написал(а):
Не понимаю я нашу машину! Сегодня проехали мама не горюй по пробке (Чехов-Зеленоград-Бутово) и хоть-бы хны! Не дернулась ни разу! Правда на заправке, стрелки на приборке прыгнули пару раз на заглушенной машине...:dn
Фига се уже на заглушеной машине чудеса стали творится.Не удивлюсь если она сама завтра куда нибудь уедет.:dn
 
продолжаю от "Жены Лешего" Когда мы ехали на дачу и проползли по пробкам от м. Сокол, до Юж. Бутово, ну апосля по Варшавке до Чехова ...Инциндентик был...Снова передернулось...Двадцать минут перекура ...и можно ехать..(Хочу поделится своими заметками. Если раньше хватало в пробке проторчать часа два - два с половиной...то теперь мы выдерживаем около четырех часов пробочной езды. А сегодня еще и дождик был...и прохладно).
 
ЖенаЛешего написал(а):
Владельцы бегимотиков теперь будут встречаться не на Воробьевых, а в Зеленограде
Я не против, если только шашлык-башлык или винцо-пивцо и весело смеяться, вспоминая о нелепом контактике ну скажем подсветки номерного знака, который мешал нам жить :p

ЖенаЛешего написал(а):
Правда на заправке, стрелки на приборке прыгнули пару раз на заглушенной машине..
Чегото уже не смешно shok

AlexFox написал(а):
Хочу поделится своими заметками. Если раньше хватало в пробке проторчать часа два - два с половиной...то теперь мы выдерживаем около четырех часов пробочной езды. А сегодня еще и дождик был...и прохладно
Я считаю, что дефект возникает только под воздействием температуры и температура окружающего воздуха тоже влияет. В жару проявляется быстрее.
Вы с Сергеем договорились, когда "разбор" делать будете?
 
Данной болячкой болею давно , хс 90, т6 америкос 2003 ,что то толь
ко не делал , официалы меняй то меняй се , а все денег не малых стоит , и судя по ветке не помогает. Но осенью пропаял панель приборов и забыл на зиму про это , у нас пробок нет где я езжу , но сейчас жара под 40 и сдох вентилятор , и снова этот косяк проявился. По моему под капотом жарко сильно когда микросхемы в блоке каком нибудь могут перегреваться и глючить, потому что после перезагрузки компа клемой снова можно ехать какое то время . Ехал в ночь , температура упала к ночи и проблема ушла
Счас меняю вентилятор , дальше смотрю. Я из Сибири, с Хакасии, ближащий дилер 500км .Красноярск. Там вооще не понимают когда я рассказываю о чем это я говорю:bugoga, были версии и про имобилайзер и про сотовые вышки , и про сотовый телефон . Реальной помощи никакой.
 
Братцы!!! Эврика!!!!!!!
Я смог решить свою проблему с глюком мозгов из-за температуры.
Сегодня в пробке опять стал дергать, из-за кратковременного сбоя электропитания.
Просто уже психанул,залез под капот и давай там рытся,особенно где мозги.
Так в той коробочке,где стоят мозги, есть куллер такой, типа турбинки.
Так вот просек я что он совсем ни разу не крутится!!!
Не знаю мож релюшка там какая не срабатывала,или провод где то обломился.
Короче на массе у моторчика не было питания,что я собственно и исправил, путем вывода черного проводочка тупо на массу.
При включении зажигания турбинка благополучно крутится,нагнетая в коробку с могзами прохладный воздух из салона. После выключения зажигания он работает еще где-то минуту-другую и выключается..
Сегодня по жаре специально заехал в самую пробку в центре, и отстоял в ней болле 4 часов.
Глюк больше не возвращался.

Я СЧАСТЛИВ!!!!!!
 
Последнее редактирование:
Сегодня приезжала S60 Сомоленская, с таким же дефектом , проездом, вентилятор крутится постоянно, и на ХХ глюки ловит тоже постоянно , и потом вообще умирает. Одно но машина битая в морду и боковой удар есть. Диагностика вообще зависает , вырубая кан шину.
ХЗ что с ней творится. Эту 100% перебирать всю надо сначало по проводке , потом уже за блоки браться.
Взорвана торпедо.
На климате продавлена и цепляет рука регулировки скорости потока воздуха.
Нет никаких гарантий что нет повреждений в печатной плате и элементах модулей.
 
Инфа для размышлений:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - "Мигает" электропитание всей машины
    Ven1.JPG
    60 KB · Просмотры: 507
  • Club Volvo. Ru - "Мигает" электропитание всей машины
    Ven2.JPG
    24.6 KB · Просмотры: 471
  • Club Volvo. Ru - "Мигает" электропитание всей машины
    Ven3.JPG
    36 KB · Просмотры: 542
Ну, скажем, на 1999 году вентилятора нет вообще. Наоборот, там даже рубашка теплоизолирующая на них лежит сверху.

Да и вентилятор салона обеспечивает, на мой взгляд, достаточную проходимость воздушной массы по каналу охлаждения мозгов.
 
Leoxxx2009 написал(а):
Так в той коробочке,где стоят мозги, есть куллер такой, типа турбинки.
Так вот просек я что он совсем ни разу не крутится!!!
Не знаю мож релюшка там какая не срабатывала,или провод где то обломился.
Короче на массе у моторчика не было питания,что я собственно и исправил, путем вывода черного проводочка тупо на массу.
При включении зажигания турбинка благополучно крутится,нагнетая в коробку с могзами прохладный воздух из салона. После выключения зажигания он работает еще где-то минуту-другую и выключается..
Вот это уже интересно...:dum Получается, что ты запитал турбинку на зажигание и теперь она постоянно крутится? Это не выведет её из строя раньше времени? Может датчик температурный, реле проверить и поменять?

Добавлено через 3 минуты
BOBS, Спасибо! А где в подкапотном пространстве ХС90 блок с мозгами расположен? Может расположение релюхи и датчика подкинешь? Заранее, спасибо! :hi:

Добавлено через 2 минуты
Vicc67 написал(а):
Ну, скажем, на 1999 году вентилятора нет вообще. Наоборот, там даже рубашка теплоизолирующая на них лежит сверху.

Vicc67, Ну так этих проблем у машин этого года выпуска нет.
 
MaxM написал(а):
расположение релюхи и датчика
Реле на вентилятор нет, а про датчик читайте внимательней:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - "Мигает" электропитание всей машины
    Mod2.JPG
    62.2 KB · Просмотры: 379
  • Club Volvo. Ru - "Мигает" электропитание всей машины
    Mod.JPG
    66.9 KB · Просмотры: 445
Leoxxx2009 Поподробнее пожалуйста, что за мозги , где стоят и какой доступ к кулеру что вскрывать ,что ломать , похоже косяк явный вполне. Спасибо.
 
Вентилятор стоит в патрубке вентиляции "черного ящика" контроллеров.
Помоему из сканов приведенных BOBS все понятно и так.
ПОДЧЕРКИВАЮ!!! ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЕ НЕ ПОСТОЯННО , включает его контроллер. Хотите ломать, конечно ломайте - ваше право.
 
Мотор обозначен на схемах 6\44.
На красном проводе 12В через предохранитель 11В/8
НА черный сигнал управления - масса - приходит с контроллера" впрыска".
 
Извиняюсь, не глянул выше, как тестить то турбинку эту , тупо подать 12 в крутится не крутится , видно будет или нет.и откуда там воздух она берет, машина не у меня пока под рукой 1117668068. может туда от компа че нить на постоянку воткнуть , продублировать , а то отловить ее по температуре включения наверное сложновато.
 
Подать надо МАССУ на черный провод, отключив его от контроллера.
Плюс 12 там постоянно на красном проводе висит через предохранитель.
Подашь 12 В на черный - сожжешь контроллер !!!!
Микросхема управляющая выгорит в контроллере , так как сопротивление обмотки мотора станет равно НУЛЮ- т.е . короткое замыкание.

После таких "ремонтов" самостоятельных ,одно "удовольствие" ремонтировать контроллеры.
Если вы не понимаете что нужно делать, лучше не делать ничего, дабы не нанести себе еще большего вреда!
Ремонт контроллера или его замена влетит в крупную сумму , от 63000 руб только сам контроллер обойдется у оф.дилера. Они ремонтом его заморачиваться точно не будут.

Мотор представляет из себя обычный коллекторный двигатель, ни как не похожий на мотор вентилятора от компа. Конструктив у него своеобразный.

В очередной раз хочу предостеречь всех остальных.
Шансов что в вашей машине сломано тоже самое что тут пишется мало.
Бежать к своим бегемотам и зеркально повторять всё нельзя.
Если вам конечно очень хочется - то можно :p

Дефекты с которыми приходится сталкиваться на Вольво, есть стандартные, а есть уникальные для каждого авто.
Они преобретаются в процессе эксплуатации авто. И зависят от многих факторов. Проявление дефекта может быть одинаковым, но причиной может быть совсем другая деталь. Хотите сами в этом разобраться, изучайте электронику, читайте схемы , берите в руки осциллограф и тестер и вперед на амбразуру.
 
Я сам электронщик , правда давно это было , и не лажу куда не надо , дилерам позвонил сказал , обратить внимание проверить этот узел и все , сами сожгут сами починят) А то что косяк от перегрева микросхем идет это точно . На другом форуме читал , что такой косяк победили откачав 3 литра воды из порогов , которая попала туда вроде как с люка по его забитым стокам и плескалась там никуда не уходя , в это мало верится . Аналогично с домашним компьютером происходит когда кулер на процессоре сгорит или радиатор на нем забьется , виснет комп когда захочет. Перегрев микросхем .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

З
Последнее сообщение: Зурок
Ответы
18
Просмотры
11K
З
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Н
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
5
Просмотры
5K
Незарегистрированный
Н
Сверху Снизу