Ожидает решения модуль СЕМ

Вы смотрите тему:
Ожидает решения модуль СЕМ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

volvo xc90

Уважаемые господа, случилось следующее:
Завёл машину, начал движение и через какое то время:
1. BRAKE FAILURE STOP SAFELY
2. ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED
3. ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
4. TRANSMISSION SERVICE REQUIRED
5. IMMOBILIZER SEE MANUAL
Горит надпись ABS, CHECK ENGINE, BRAKE, в ноль падают тахометр, спидометр, температура охлаждающей жидкости, перестаёт работать кондиционер и круиз контроль, коробка переходит в третью передачу. Глушишь авто, через 30 сек завожу, поехал, через каое то время опять то же самое.
Модуль СЕМ снимал, зелени и прогорелости не выявил. Обратился к дилеру Победа моторс Кудрово в Санкт Петербурге, там автомобиль калупали с утра до вечера и сказали что, ничего не поможет, нужна замена СЕМ. У них это стоит 36200 +установка+залить ПО.suicide Кстати после калупания у дилера перестал гореть ближний свет, иногда гаснуть доска приборов и кресло водителя иногда двигается как ему хочется и когда хочется.
Так у меня вопрос можно ли с модулем СЕМ где то что то сделать или только замена и только у дилера. Интересно про Санкт Петербург, т.к. живу во Пскове. Заранее спасибо
 
V

volvo xc90

Уважаемые господа, случилось следующее:
Завёл машину, начал движение и через какое то время:
1. BRAKE FAILURE STOP SAFELY
2. ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED
3. ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
4. TRANSMISSION SERVICE REQUIRED
5. IMMOBILIZER SEE MANUAL
Горит надпись ABS, CHECK ENGINE, BRAKE, в ноль падают тахометр, спидометр, температура охлаждающей жидкости, перестаёт работать кондиционер и круиз контроль, коробка переходит в третью передачу. Глушишь авто, через 30 сек завожу, поехал, через каое то время опять то же самое.
Модуль СЕМ снимал, зелени и прогорелости не выявил. Обратился к дилеру Победа моторс Кудрово в Санкт Петербурге, там автомобиль калупали с утра до вечера и сказали что, ничего не поможет, нужна замена СЕМ. У них это стоит 36200 +установка+залить ПО.suicide Кстати после калупания у дилера перестал гореть ближний свет, иногда гаснуть доска приборов и кресло водителя иногда двигается как ему хочется и когда хочется.
Так у меня вопрос можно ли с модулем СЕМ где то что то сделать или только замена и только у дилера. Интересно про Санкт Петербург, т.к. живу во Пскове. Заранее спасибо
 
блин вот это не приятно конечно, но а у моей уже пол года горит "brake failure stop safely", все лень к офицалам, но похоже надо решится, уж зима на носу, голооеды и прочее, может кто сталкивался????!!!
 
Ребята не подскажите, может кто сталкивался, пол года назад периодически, а теперь постоянно горит "brake failure stop safely"????!!!!
 
dangerman, проблема с тормозами, может с блоком, может с гидравликой (давление в контурах сильно отличается друг от друга). Надо диагностику делать. Уровень на месте?
 
Да жидкости все идеал, ни че не подливал за 20 тыс.(((Но это не датчики абс??????И не колодки изношены?????
 
На колодках датчиков нет. Еще раз напишу, нужна диагностика.
 
Проблему можно найти только сделав диагностику.
Это сообщение ни о чем конкретно не говорит.
 
Похоже на блок. Можно с контактов начать, но, скорее всего, ими не ограничится...
 
Спасибо за оперативные советы, а что за блок????Как я понимаю блок управлением ......... чем то???Может правда контакту потому как он то работал то нет все от кочек зависило, по идеальной дороге 100 км могло быть все ок, а как по кочкам или с бардюрчика начинается движение так сразу ошибочка на лицо!!!!И где этот блок находиться если можно подскажите!!!???
 
dangerman, не лезьте, найдите профессионалов поближе, себе дешевле выйдет.
 
Понял, спасибо большое, но хотя бы контакты почистить можно было бы попробовать самому!!!!
 
dangerman,
Vicc67 написал(а):
не лезьте, найдите профессионалов поближе, себе дешевле выйдет.
Посмотрев на Ваш ник, решил добавить - ни в коем случае :)
 
Последнее редактирование:
Блок ВСМ, установлен на гидромодуле тормозной системы.
Разъем с хитрым ключом, не отломайте ему крышку!!!
Чистка контактной группы скорее всего ничего не даст.
Проблема в самом модуле ВСМ (АБС) поэтому скорее всего его ремонт или замена потребуются.
При диагностике нужно активные тесты погонять , помсмотреть как реагируют исполнительные механизмы. А потом выносить окончательный вердикт.
Но по предварительной диагностике ,что вы сделали уже, это указывает на ВСМ.
 
Спасибо SergVolvo, все понял погоню на этой недели на замену масла и заодно все это проверю, всем спасибо , оперативность на нашем форуме круче чем у МЧС))))
Спасибо!!!!
 
dangerman написал(а):
Спасибо SergVolvo, все понял погоню на этой недели на замену масла и заодно все это проверю, всем спасибо , оперативность на нашем форуме круче чем у МЧС))))
Спасибо!!!!

ну парни, вы целые темы про ужасы разогнали...Жутко становится. Хоть не читай! А вернее хоть 90ую продавай! Не уж то всё так тяжко? И как по статистике часто у 90 с мозгом проблемы? Или это все таки редкость? Чаще так по мелочам. Господа инженеры-электрики. Развейте страхи. А то у меня бывало фигню всякую писал комп.
 
Младше 5-го модельного года - чаще, чем этого бы хотелось, на более старых - реже. в любом случае, поломки электрики в большинстве своем незаметны для глаза и тела пользователя, но, в крайне запущенных случаях, в особенности при пренебрежении рекомендациями СТОА, решение этих проблем может оказаться дорогостоящим...

Что нужно знать - билась ли машина, где и как экспуатировалась и, на машинах с люком, как часто чистились водостоки...
 
Vicc67 написал(а):
Младше 5-го модельного года - чаще, чем этого бы хотелось, на более старых - реже. в любом случае, поломки электрики в большинстве своем незаметны для глаза и тела пользователя, но, в крайне запущенных случаях, в особенности при пренебрежении рекомендациями СТОА, решение этих проблем может оказаться дорогостоящим...

Что нужно знать - билась ли машина, где и как экспуатировалась и, на машинах с люком, как часто чистились водостоки...

С водоотводящими трубками просто БЕДА! Я ж говорю, когда их проектировали, кто то из инженеров либо спал, либо "отходил" на работе. Иного объяснения нет. Ведь наверняка есть и экспертиза и приёмка и т.д. Короче и лоханулись они, а мы платим, причем по полной! А с эксплуатацией, вроде всё штатно. Через брод не суюсь. За клюквой не езжу, рейсингом не страдаю. Но ведь от чего то возникают больчки? Может места слабые?
 
Вот то же предлагают авто, а музыка не работает, т.е ваще ни табло ни чё не горит. Диагностика показала: возможно неисправен СЕМ. Покупать в таком состоянии боюсь, можно попасть на хорошие деньги. Чё скажете? А машина нравиться и деньги просят не большие...
 
Тут, скорее всего, неисправен не СЕМ, а ICM, но это уже совсем другая история...
 
Volvo-Kot написал(а):
Тут, скорее всего, неисправен не СЕМ, а ICM, но это уже совсем другая история...

Если дело в ICM то это насколько проблемно? Человек который предлагает авто перекуп, утверждает, что месяц назад когда забирал у хозяина музыка играла...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Берсеркер
Ответы
8
Просмотры
1K
Берсеркер
Б
PROXC
Последнее сообщение: Landsknecht
Ответы
19
Просмотры
12K
Landsknecht
L
D
Последнее сообщение: Dimetriy
Ответы
7
Просмотры
1K
D
Сверху Снизу