Ожидает решения модуль СЕМ

Вы смотрите тему:
Ожидает решения модуль СЕМ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

volvo xc90

Уважаемые господа, случилось следующее:
Завёл машину, начал движение и через какое то время:
1. BRAKE FAILURE STOP SAFELY
2. ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED
3. ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
4. TRANSMISSION SERVICE REQUIRED
5. IMMOBILIZER SEE MANUAL
Горит надпись ABS, CHECK ENGINE, BRAKE, в ноль падают тахометр, спидометр, температура охлаждающей жидкости, перестаёт работать кондиционер и круиз контроль, коробка переходит в третью передачу. Глушишь авто, через 30 сек завожу, поехал, через каое то время опять то же самое.
Модуль СЕМ снимал, зелени и прогорелости не выявил. Обратился к дилеру Победа моторс Кудрово в Санкт Петербурге, там автомобиль калупали с утра до вечера и сказали что, ничего не поможет, нужна замена СЕМ. У них это стоит 36200 +установка+залить ПО.suicide Кстати после калупания у дилера перестал гореть ближний свет, иногда гаснуть доска приборов и кресло водителя иногда двигается как ему хочется и когда хочется.
Так у меня вопрос можно ли с модулем СЕМ где то что то сделать или только замена и только у дилера. Интересно про Санкт Петербург, т.к. живу во Пскове. Заранее спасибо
 
V

volvo xc90

Уважаемые господа, случилось следующее:
Завёл машину, начал движение и через какое то время:
1. BRAKE FAILURE STOP SAFELY
2. ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED
3. ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
4. TRANSMISSION SERVICE REQUIRED
5. IMMOBILIZER SEE MANUAL
Горит надпись ABS, CHECK ENGINE, BRAKE, в ноль падают тахометр, спидометр, температура охлаждающей жидкости, перестаёт работать кондиционер и круиз контроль, коробка переходит в третью передачу. Глушишь авто, через 30 сек завожу, поехал, через каое то время опять то же самое.
Модуль СЕМ снимал, зелени и прогорелости не выявил. Обратился к дилеру Победа моторс Кудрово в Санкт Петербурге, там автомобиль калупали с утра до вечера и сказали что, ничего не поможет, нужна замена СЕМ. У них это стоит 36200 +установка+залить ПО.suicide Кстати после калупания у дилера перестал гореть ближний свет, иногда гаснуть доска приборов и кресло водителя иногда двигается как ему хочется и когда хочется.
Так у меня вопрос можно ли с модулем СЕМ где то что то сделать или только замена и только у дилера. Интересно про Санкт Петербург, т.к. живу во Пскове. Заранее спасибо
 
Clon написал(а):
Если дело в ICM то это насколько проблемно? Человек который предлагает авто перекуп, утверждает, что месяц назад когда забирал у хозяина музыка играла...

Это может быть проблемно вплоть до замены ICM. Рекомендую просмотреть соответствующие темы, где описываются проблемы с музыкой на XC90. igz
 
Clon написал(а):
Человек который предлагает авто перекуп
И город - Барнаул.
Если у вас в городе нет человека, который сможет починить или адаптировать БУ-шный модуль в эту машину, я бы не советовал брать даже новую в салоне.
Пытаться удачно купить "почти рабочую" машину у перекупщика.... это все равно что играть в игровые автоматы.
Надо думать, что все халявные методы он попробовал.
К тому же врет 100% - купил как раз дохлую с расчетом подлатать и навариться, а не вышло.
Позвоните местным дилерам.
Если сумма, которую они запросят за "замену всего подряд плюс работа" все равно не загонит цену машины в бессыслицу.... думайте...
 
tuskan написал(а):
И город - Барнаул.
Если у вас в городе нет человека, который сможет починить или адаптировать БУ-шный модуль в эту машину, я бы не советовал брать даже новую в салоне.
Пытаться удачно купить "почти рабочую" машину у перекупщика.... это все равно что играть в игровые автоматы.
Надо думать, что все халявные методы он попробовал.
К тому же врет 100% - купил как раз дохлую с расчетом подлатать и навариться, а не вышло.
Позвоните местным дилерам.
Если сумма, которую они запросят за "замену всего подряд плюс работа" все равно не загонит цену машины в бессыслицу.... думайте...
По порядку. Я его назвал перекупом образно, он в банке работает в службе безопасности, в Новосибирске, хозяйка женщина, ездила 2 года. Он забрал её из банка, была в залоге, поставил на себя на учёт и не ездил, поэтому ею не занимался. Машина 2003 год, цена 650. Что показала диагностика: неработает один парктроник, есть царапина по низу дверей не сильно заметная, не работает мафон. Масло глянул, оно чёрное и меньше минимума. Двигатель работае ровно. Чек не горит. в Сервисе (вывеска Вольво), сказали что машина стоит этих денег.
 
Clon написал(а):
в Сервисе (вывеска Вольво)
В этом сервисе могут прописать новый или Бушный модуль?
сколько хотят денег?
 
Я просто говорю не применительно к вашей начальной проблеме.
Может оказаться что обладание такой машиной станет гемором - дилера нет, отылать... что - машину?
 
Предлагаю модераторам переименовать тему в "Модуль ICM"
 
Vicc67 написал(а):
Предлагаю модераторам переименовать тему в "Модуль ICM"

На всякий случай. У нас Барнаул. Столица Алтайского края. :)) Диллерский центр Вольво есть! В Новосибирке (где находиться авто), диллерский центр то же есть. Просто перекупу жаль денег отдавать в диллерский центр, считает что дорого, вот и ездиет по другим сервисам, а там ума дать не могут. Я то же боюсь брать такую машину, неизвестно что выкатится.
 
Clon написал(а):
На всякий случай. У нас Барнаул. Столица Алтайского края. :)) Диллерский центр Вольво есть! В Новосибирке (где находиться авто), диллерский центр то же есть. Просто перекупу жаль денег отдавать в диллерский центр, считает что дорого, вот и ездиет по другим сервисам, а там ума дать не могут. Я то же боюсь брать такую машину, неизвестно что выкатится.

М-да... понимаю, Вас. Авто хорошее. Искушение велико. И цена вроде бы приемлемая. Да и не много таких по вашим дорогам бегает. Престижно. Но! От Столицы Алтайского Края, до города Академиков (или Столицы Сибири) все таки не 10-15 км ехать. Если проблема? Только эвакуатор. Скока он там у вас стоит? + цена ремонта в сервисе у оф.дилера. Да и хорошо если в один визит решат ваши проблемы? Думаю надо все спокойно взвесить.igz Если Вы человек не бедный, во времени и перемещении свободный, готовый к малым и не очень малым неприятностям эксплуатации (редкого как мне кажется в ваших краях) авто. То удачи на дорогах.:dn А грамотный "перекуп" проблемный авто бы не взял. Его задача больше и быстрее заработать...:hi:
 
Так .. ну вот похоже и я приплыл:p к шайтанам:)

ошибка по 6 блокам .. горит чек и движок на сервис .. падала стрелка температуры, тахометра, горел круиз .. гасла подстветка режимов АКПП ... ну в общем сейчас только чек:)

почитав тут, кто как приподнимает свою попу во время движения и на что опирается .. решил описать своего шайтана, который появился до глюков ..
при брызганье омывашке вперёд на третьем взмахе дворника(б*я пишу и самому смешно, но это правдаrollingflo) раздаётся фон в задней левой пищалке в багажнике ... при обычном режиме дворников, заднего дворника, а так же поливания заднего стекла таких фонов нет ..

это у меня СЭМ?to_keep_or

Добавлено через 1 минуту
или это вылетел блок доп. оборудования или чего-то подобного что за мазур отвечаетicon_lol
 
Последнее редактирование модератором:
Кент, приезжай, посмотрю, попесдим заодно о вечном :)
 
Vicc67 написал(а):
Кент, приезжай, посмотрю, попесдим заодно о вечном

До тебя ехатьsuicide я и в Ресурс-то не успеваю, тут в общем с Сержем поковыряем:)
Я уж думал сегодня днём до Брука доехать, они около работы, да плюнул-пустая трата денег:)
 
480i написал(а):
М-да... понимаю, Вас. Авто хорошее. Искушение велико. И цена вроде бы приемлемая. Да и не много таких по вашим дорогам бегает. Престижно. Но! От Столицы Алтайского Края, до города Академиков (или Столицы Сибири) все таки не 10-15 км ехать. Если проблема? Только эвакуатор. Скока он там у вас стоит? + цена ремонта в сервисе у оф.дилера. Да и хорошо если в один визит решат ваши проблемы? Думаю надо все спокойно взвесить.igz Если Вы человек не бедный, во времени и перемещении свободный, готовый к малым и не очень малым неприятностям эксплуатации (редкого как мне кажется в ваших краях) авто. То удачи на дорогах.:dn А грамотный "перекуп" проблемный авто бы не взял. Его задача больше и быстрее заработать...:hi:
Я повторюсь, ехать до столицы Сибири, нет нужды. В нашем городе Барнауле есть диллеры Вольво.
 
Clon написал(а):
Я повторюсь, ехать до столицы Сибири, нет нужды. В нашем городе Барнауле есть диллеры Вольво.

:pПриношу свои извинения. Не весь раздел прочёл. Коли есть дилер, желание, деньги, возможности и т.д. так в чём проблема? Тем более что прогресс на месте не стоит! Сам больше года эксплуатирую подобного зверя. И не взирая на некоторые неполадки, только положительные эмоции. Брал то для семьи. 7 мест всё таки, ну и так далее. Вот только с налогами транспортными наши горезаконодатели погорячились. Не берусь утверждать, но по моему ваш тр.налог от нашего не шибко отличается. Так что как говорится; берите чистый лист бумаги, делите на столбцы, ставьте плюсы и минусы, складывайте,igz да делайте обоснованные на основе которых уж и примите окончательное взвешенное решение! И удачи на дорогах!:7b Отличные у Вас места, а воздух, а природа. Ещё раз к Вам хочу. Да и рыбалка на Оби интересная. sm152
 
XC90

Подскажите если я заменил BCM на б,у его надо привязывать (прогамировать)? горел ABS и BRAKE BCM вообщене распозновалсякомп его не видел кан шины целая.ОСтался еороче только блок BCM поменять. я его уже купил поставил ABS заработал а остальное нет (задний мост ,антизанос и т.д)маина volvo xc90 T6 2004:help:
 
Ребята, выручите! У кого есть неисправный или б\у модуль СЕМ г-образный с 2005 года-продайте или поменяйте на что нить!!! ОЧЕНЬ НУЖНА с него микросхема управления светом!!!!
 
Началось

Вот и у меня всё тоже самое
1. BRAKE FAILURE STOP SAFELY
2. ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED
3. ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
4. TRANSMISSION SERVICE REQUIRED
5. IMMOBILIZER SEE MANUAL
включаеш зажигание загорается IMMOBILIZER SEE MANUAL начинает срабатывать блокировка рычага АКПП многократно,после нескольких включений-выключений зажигания перестаёт.Заводиш горит ошибка TRANSMISSION SERVICE REQUIRED ,потом ANTI-SKID SERVICE 23 и после сразу пишет что ANTI-SKID отключен -124,далее ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED и после красый треугольник с надписью BRAKE FAILURE STOP SAFELY и отключением приборов.Первый раз было весной.Выдал 23ю и чек.Сделал диагностику в Архангельске сказали пропадает связь с СЕМом. и на этом всё стало хорошо.А сейчас выскочило это!!! Вскрыл СЕМ,было немного налёта зеленоватог цвета на плате.Промыл спиртом,просушил.Поставил кожух и крышку на герметик.Но плесень на плате и влага не мой случай.Всё осталось по прежнему.Иногда заводиш,всё хорошо.Тряхнуло на яме или на лежачем полицейском и посыпались ошибки,да так что имобилайзер стартер душит.
 
Vambatt, Если Вас SergVolvo услышит, то что нибудь скажет. Если не увидит Ваше сообщение, то стукнитесь к нему в личку. Чудес не бывает, но вдруг, может быть, он увидит и что-то сможет посоветовать Вам и на расстоянии.:dn
 
Последнее редактирование:
Vambatt, вторым ключом не пробовали "работать"?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Берсеркер
Ответы
8
Просмотры
1K
Берсеркер
Б
PROXC
Последнее сообщение: Landsknecht
Ответы
19
Просмотры
12K
Landsknecht
L
D
Последнее сообщение: Dimetriy
Ответы
7
Просмотры
1K
D
Сверху Снизу