Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC90 I Предложено решение Мойка гбц и удаление нагара с клапанов при замене гбц

  • Автор темы norge
  • Дата начала 9 октября 2022
  • Tagged users Нет
Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Ответить
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 9 октября 2022
  • #1
VIN
YV1CZ796451164776
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Здравствуйте

Меняю гбц на D5 2005 года после обрыва грм.

Гбц с донора, работала там без проблем.

Много просмотрел видео по поводу моек гбц при ремонте. Проблема в том, что у меня нет возможности найти такие жидкости в которых отмачивают гбц в том числе видел как ставят и нагревают кипятильником на несколько часов итд.

Из жидкостей есть мойка двигателя, которой в ручном режиме налил-подождал-стер тряпкой я отмываю что могу.

Сейчас голова без гидрокомпенсаторов и коромысел, но с собранными клапанами.

Подскажите пожалуйста по следующим вопросам(фото приложу). Пишу список по пунктам чтобы проще отвечать.

1. Надо ли обязательно отмывать голову до идеала при такой замене (места прилегания понятно что надо)?

2. Если отмывать путем замачивания то надо ли вынимать клапана?

3. Обязательно ли менять сальники клапанов?

4. Если замочить всю голову не снимая клапана, не повредятся ли сальники клапанов?

5. Насколько критичен нагар на клапанах на фото?

6. Можно ли будет поменять сальники клапанов позже не снимая уже голову?

7. Обязательно ли надо новые болты гбц?

8. Коромысло одевается на гидрокомпенсатор с небольшим кликом. Насколько важно чтобы оно сидело на нем крепко? Спрашиваю потому что на некоторых снималось довольно легко при разборке а на некоторых совсем легко.

С уважением.
 

Вложения

  • 5CCE58E9-E71B-4963-9CEB-B2E42201CB2E.jpeg
    1.6 MB · Просмотры: 17
  • AC3F98AF-AF2D-42D9-B209-839675CB4C94.jpeg
    1.7 MB · Просмотры: 16
  • A9054024-F463-4A58-B2E2-F87F30DBC4AA.jpeg
    1 MB · Просмотры: 15
  • DC2068E4-0AAD-41CF-86AA-11F22B4D2FE8.png
    460.6 KB · Просмотры: 14
  • A269FF4E-1153-48A8-890B-8E52A12CA07A.jpeg
    2 MB · Просмотры: 15
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
П

Полиграф Вася

0
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
901
Регион
Москва
  • 9 октября 2022
  • #2
norge написал(а):
Здравствуйте

Меняю гбц на D5 2005 года после обрыва грм.

Гбц с донора, работала там без проблем.

Много просмотрел видео по поводу моек гбц при ремонте. Проблема в том, что у меня нет возможности найти такие жидкости в которых отмачивают гбц в том числе видел как ставят и нагревают кипятильником на несколько часов итд.

Из жидкостей есть мойка двигателя, которой в ручном режиме налил-подождал-стер тряпкой я отмываю что могу.

Сейчас голова без гидрокомпенсаторов и коромысел, но с собранными клапанами.

Подскажите пожалуйста по следующим вопросам(фото приложу). Пишу список по пунктам чтобы проще отвечать.

1. Надо ли обязательно отмывать голову до идеала при такой замене (места прилегания понятно что надо)?

2. Если отмывать путем замачивания то надо ли вынимать клапана?

3. Обязательно ли менять сальники клапанов?

4. Если замочить всю голову не снимая клапана, не повредятся ли сальники клапанов?

5. Насколько критичен нагар на клапанах на фото?

6. Можно ли будет поменять сальники клапанов позже не снимая уже голову?

7. Обязательно ли надо новые болты гбц?

8. Коромысло одевается на гидрокомпенсатор с небольшим кликом. Насколько важно чтобы оно сидело на нем крепко? Спрашиваю потому что на некоторых снималось довольно легко при разборке а на некоторых совсем легко.

С уважением.
Нажмите для раскрытия...
Здравствуйте!
У Норвегии свой подводный атомный флот и ананасы в открытом грунте вызревают... Ужели, в аптеках нет препарата Dimexidum?
 
Последнее редактирование: 9 октября 2022
Реакции: norge и михась
Upvote 0 Downvote

Зорка

Тех. специалист
RCM
Регистрация
5 апреля 2012
Сообщения
154
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Модель
R
Город
Минск
Регион
Минская область
Имя
Константин
  • 10 октября 2022
  • #3
@norge,
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! шлифануть плоскость на станке, после помыть бензином от стружки, абразив помыть, стружку и все продуть... Можешь керхером лупануть, горячей водичкой..
2. Не обязательно
3. Не обязательно
4. Не повредятся, хотя хз, смотря чем мыть... Я использую средства для пищевой промышленности, жёсткие каустики и Димексид не использую...
5. Главное впускные каналы помыть - это наполнение цилиндров
6. Можно, но на столе значительно удобнее и нет проблем, если сухари разлетаются в разные стороны, а это может быть, пока руку не набьешь...
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!, они одноразовые
8. В идеале, все новое .. у вас там проблем с запчастями в буржуинии нет, так что взял и купил... Если ни один гидрик не развалился пополам, теоретически можешь скроить и оставить старые...

Блок лезвием пройтись, плоскости обезжирить....
 
Автомастерская VolvoTeam
г.Минск, ул. Тимирязева 29 к3 тел. +375-29-I7IO74I (телега, вайбер, вотсап) +7-98I-OI7-4I-22 Константин.
Реакции: norge и liner
Upvote 1 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 13 октября 2022
  • #4
Полиграф Вася написал(а):
Здравствуйте!
У Норвегии свой подводный атомный флот и ананасы в открытом грунте вызревают... Ужели, в аптеках нет препарата Dimexidum?
Нажмите для раскрытия...
Здравствуйте. Вы наверное будете удивлены, но Димексида у нас нет даже и в помине. Слышал, что кому очень надо, можно заказать его из Германии. Но вряд ли я буду этим заниматься. Машину надо собирать, а тут ждать придется месяц.

Есть просто обычные средства для мойки мотора.

Вопрос: какие детали в этом моторе должны быть черные/покрытые чем-то вроде тефлона?

Поршни черные, немного есть пару мест где проскальзывает серебряные цвет. Это тефлон, который не надо трогать, или это грязь?
[automerge]1665687039[/automerge]
Зорка написал(а):
@norge,
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! шлифануть плоскость на станке, после помыть бензином от стружки, абразив помыть, стружку и все продуть... Можешь керхером лупануть, горячей водичкой..
2. Не обязательно
3. Не обязательно
4. Не повредятся, хотя хз, смотря чем мыть... Я использую средства для пищевой промышленности, жёсткие каустики и Димексид не использую...
5. Главное впускные каналы помыть - это наполнение цилиндров
6. Можно, но на столе значительно удобнее и нет проблем, если сухари разлетаются в разные стороны, а это может быть, пока руку не набьешь...
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!, они одноразовые
8. В идеале, все новое .. у вас там проблем с запчастями в буржуинии нет, так что взял и купил... Если ни один гидрик не развалился пополам, теоретически можешь скроить и оставить старые...

Блок лезвием пройтись, плоскости обезжирить....
Нажмите для раскрытия...
Спасибо и Вам за расширенный ответ.

Заказал оставшиеся запчасти, жду, и так же инструмент для рассухаривания. Я также заказал комплект колпачков. Не знаю еще на 100% менять или нет.

У меня есть такой же мотор который прошел почти 900.000 и до сих пор ничего масло не жрет и не стучит даже. Перегрел его и вот буду позже менять голову и шлифовать как то блок надо. Но колпачки еще с завода...

1. Вообще у меня нет сейчас возможности шлифовать. Голова которую я купил, должна быть ровная. Человек для меня ее снимал с рабочей машины. Коленвалы по цвету не перегревались (не знаю можно ли так оценивать это). Придется немного рисковать пока что в этот раз.

2. Понимаю что сам задал некорректный вопрос. Если буду снимать то уже и поменять проще колпачки.

3. Все таки их купил, надо подумать. Хочется поменять, но раньше не делал этого.

4. Вообще смотрел много видео, что резина от всяких жидкостей может пострадать. Так что страхово немного ядерное топливо туда заливать не снимая.

5. Понял помою.

6. Да я понял, что надо тут немного потренироваться. Поэтому хочется поменять пока снята голова.

7. Я слышал, что 2-3 раза можно их ставить? Но я уже заказал после Вашего сообщения новые.

8. У нас тут немного другая ситуация. Можно купить очень дешево мотор даже рабочий. Смотрю что в России цены совсем другие. Если покупать все запчасти отдельно, будет дешевле машину купить. А у меня есть пара моторов еще где были обрывы, купил их так, и могу собрать в одно. Но вот именно один или два рокера(если правильно называю)сидят на гидрокомпенсаторе слабо. Может быть износ на самом гидрике? И важно ли чтобы сидело крепко, или не особо? Там может быть можно пружину подогнуть немного?
 
Последнее редактирование: 13 октября 2022
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,899
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 13 октября 2022
  • #5
norge написал(а):
Есть просто обычные средства для мойки мотора.
Нажмите для раскрытия...
Раскоксом можно помыть эффективно нагар.
 
Upvote 0 Downvote

Зорка

Тех. специалист
RCM
Регистрация
5 апреля 2012
Сообщения
154
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Модель
R
Город
Минск
Регион
Минская область
Имя
Константин
  • 13 октября 2022
  • #6
@norge,
1. Ещё раз... Голову нужно шлифовать... Она кривая, прокладка уже деформировала плоскость... Держать не будет и с большой вероятностью потечёт... Это стоит копейки, даже у вас.. ее не надо разбирать... просто потом помыть.... Закрепил в станке, выставил плоскость, на все про все - 20 мин...
Вот реально, у нас это стоит 20 евро... Поищите в Гугле .
В идеале шлифуется блок и голова .
7. Это не Жигули и не Вольво 240 ... У ва сболты с шейками... Утоньшения... Принцип болта в том, что он растягивается в этом месте и набирает прочность... Он одноразовый... При чем он тянется по заводу практически в 2 раза больше чем на бензине, а конструктивно одинаков.... Цена вопроса 20 евро опять же...
[automerge]1665694172[/automerge]
8. Честно .. никогда клиентам не кроил, всегда новое засыпал... Кроить могу на себе, но езжу на бензине, а в бензиновых моторах Вольво этих деталей нет.. дизель - это сугубо коммерческая техника
 
Автомастерская VolvoTeam
г.Минск, ул. Тимирязева 29 к3 тел. +375-29-I7IO74I (телега, вайбер, вотсап) +7-98I-OI7-4I-22 Константин.
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,510
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 14 октября 2022
  • #7
Зорка написал(а):
ее не надо разбирать...
Нажмите для раскрытия...
спорно, на дизеле шлифануть ГБЦ без того чтобы не демонтировать клапана ,нетривиальная задача.

New photo · Monday, Jul 11, 2016 📸

Tap to view!
photos.app.goo.gl
 
Upvote 0 Downvote

Зорка

Тех. специалист
RCM
Регистрация
5 апреля 2012
Сообщения
154
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Модель
R
Город
Минск
Регион
Минская область
Имя
Константин
  • 14 октября 2022
  • #8
@Robert, ну да, логишь... Это я со своими бензинками сам заморачиваюсь, там пофиг, а дизеля только вечно с выломаными посадками гидриков сразу головочнику отдаю....
Ну .. тогда в любом случае разбирать .
 
Автомастерская VolvoTeam
г.Минск, ул. Тимирязева 29 к3 тел. +375-29-I7IO74I (телега, вайбер, вотсап) +7-98I-OI7-4I-22 Константин.
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,535
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 14 октября 2022
  • #9
norge написал(а):
Вообще у меня нет сейчас возможности шлифовать. Голова которую я купил, должна быть ровная. Человек для меня ее снимал с рабочей машины.
Нажмите для раскрытия...
Это вообще не показатель. Насколько я помню, еще на заводе голова с блоком идут парой и шлифуются вместе. Там даже маркировки должны стоять соответствующие. Поэтому просто взять и поставить голову от чужой машины, рассчитывая что не будет проблем - несколько легкомысленно. Надо в любом случае проверять и выравнивать плоскости. И если вдруг не повезет, и шлифовка не уложится в допуски (придется снять слишком много), то придется искать еще и блок со всеми вытекающими. Поэтому обязательно проверяйте всё и ищите возможность выровнять голову с блоком. Это будет дешевле и надежнее, чем собрать как есть, а потом снова разбирать и переделывать весь мотор.
[automerge]1665757812[/automerge]
А по поводу мойки, у Karcher была целая линейка химии для отмывания нагара, сажи и копоти. У вас скорее всего это должно быть в легком доступе.
Либо же, как вариант, использовать аэрозольный очиститель тормозов, там струя под давлением очень неплохо все отмывает.
 
Последнее редактирование: 14 октября 2022
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,510
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 14 октября 2022
  • #10
Janvar написал(а):
Насколько я помню, еще на заводе голова с блоком идут парой и шлифуются вместе
Нажмите для раскрытия...
Это врядли (с) промсекция и блок цилиндров да, обрабатываются в сборе. ГБЦ и крышка ( прижимающая распредвалы) тоже. но этого дизеля это не касается. здесь распредвалы крепятся бугелями( которые подходят только к этой головке и соответственно промаркированы.
Проверить плоскость гбц, если она ровная и укладывается в допуски то какой смысл ее шлифовать?ну кроме как дать заработать шлифовшикам.
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,535
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 14 октября 2022
  • #11
Robert написал(а):
Проверить плоскость гбц, если она ровная и укладывается в допуски то какой смысл ее шлифовать?
Нажмите для раскрытия...
Само собой, если всё ровно и в допусках, то и шлифовать смысла нет. Я имел в виду, что если гбц взята с рабочей машины - это не 100% значит, что она ровная, и надо обязательно проверять плоскости перед сборкой.
 
Upvote 0 Downvote
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

C
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
ГБЦ, кольца, определяюсь с бюджетом и объёмом работ
  • colonel Shepard
  • 8 Сентябрь 2011
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
18
Просмотры
4K
19 Сентябрь 2011
asmoscow
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Техн. обзор Дизель Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]
  • KEO
  • 4 Март 2015
  • Двигатель, ECM
3 4 5 6 7
Последнее сообщение: terr123
Ответы
120
Просмотры
95K
27 июля 2017
terr123
S
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Volvo S80 I: О состоянии клапанов и замене вентиляции картерных газов
  • Scorpio_Art
  • 24 февраля 2016
  • Бортжурналы и отзывы
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
1
Просмотры
6K
26 февраля 2016
Scorpio_Art
S
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?