XC70 I Мойка/полировка фар

Вы смотрите тему:
XC70 I Мойка/полировка фар

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Tarantas

Tarantas

RCM
Регистрация
10 Март 2008
Сообщения
39,280
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Андрей
Купил, новые лампочки и читав тут не единожды от том, как народ мыл фары изнутри и полировал снаружи, решил проделать тоже самое.
Если с полировкой, все более менее ясно, купил пару банок пасы ГОИ, мелкую шкурку и полировочные круги, думаю справлюсь. Кстати, фара не так и затерта снаружи, я на сухую обычно не тру, так посечена немного камнями, не критично. Мене бы больше хотелось удалить налет изнутри фары, напротив ксеноновой лампы. Ни о каком мытье фары с поворотным светом, как мне кажется быть не может. Как удалить налет? :facepalm

----------




Tapatalk
 
Руки до полировки не дошли, но и после просто мытья/протирки фара выглядит бодрее :)


Tapatalk
 
Сегодня весь день покатался с одной мытой фарой и одной грязной. Вечером приехал на дачу, ворота закрыты. Разница очень заметна! Справа граница, четче и даже сет кажется поярче! Полировать пока наверное не буду, помою вторую, воткну новые лампы и все.
 
Много же кто мыл и поворотный,вроде ничего не случилось!Я вот тоже лампы поменял,света стало больше,но теперь ещё лучше видна грязь на линзах)Хочу помыть,но очкую:facepalm
 
Последнее редактирование:
Линзу лучше протереть проволокой с намотанной ваткой :)
 
@Кузя написал(а):
Ну я не так давно проделывал этот процесс,изнути прополоскал спиртом благо их есть у меня ушло литра 1,5 на обе фары(первый залив спирт аж почернел),просушил,потом с наружи G3 паста такая полировальная круг полировальный (я покупал войлок см 10 толщиной в шуруповерт и на 1 скорости минут по 20 на каждую,ну проверить еще не успел,авто в ремонт забрали
Club Volvo. Ru - Мойка/полировка фар


Как то так:dum
 
ну так что фары не разбирал никто??
Думаю на выходных если время будет, попробовать вот такой способ http://www.youtube.com/watch?v=8pdp0VW7NOk
кто что думает???
 
Последнее редактирование:
немного вам в помощь. Фары у новых моделей volvo (например s80 2) склеены на обычный стекольный клей (такой же клей держит ваше лобовое и заднее стекло), и поэтому греть их бесполезно. И по поводу полировки, эти же фары покрыты лаком(естественно тонким слоем) поэтому наждачкой их тереть нельзя (если только 1500-2000 градиентом, но таким особо ничего не уберешь). Либо трёте слабенько с водой 2000 3М наждачкой, а затем распалировываете все это 74пастой, и все.(подходит почти для всех заматывастей) ЛИБО полное и правильное восстановление если кому интересно читайте. снимаете весь лак с фары (это видно на глаз) работа ведется сначала 320 потом 400 потом 600 и потом серым скотчбрайтом 3М. затем фара обезжиривается и покрывается автомобильном лаком(естественно из пистолета) и конечно же крепким. в 3 слоя желательно. лично я такие фары разбирал не раз. работа не сложная но особо и не нужная, как я уже писал в похожей теме приверно за пять лет там умирает отражатель, восстановить его нельзя! Так что протирка линзы помогает, но если сравнивать то это что то типа вы ездите на габаритах, а потом вы включаете противотуманки и думаете как прекрасен свет....
 
@REANIMAT написал(а):
лично я такие фары разбирал не раз. работа не сложная но особо и не нужная, как я уже писал в похожей теме приверно за пять лет там умирает отражатель, восстановить его нельзя! Так что протирка линзы помогает, но если сравнивать то это что то типа вы ездите на габаритах, а потом вы включаете противотуманки и думаете как прекрасен свет....
Так все таки как вы их разбирали? поделитесь опытом?

----------

@REANIMAT написал(а):
лично я такие фары разбирал не раз. работа не сложная но особо и не нужная, как я уже писал в похожей теме приверно за пять лет там умирает отражатель, восстановить его нельзя! Так что протирка линзы помогает, но если сравнивать то это что то типа вы ездите на габаритах, а потом вы включаете противотуманки и думаете как прекрасен свет....
Так все таки как вы их разбирали? поделитесь опытом?
 
все крайне просто и легко нужно феном нагревать место склейки стекла и корпуса. причем стараться не нагревать само стекло а только корпус(но стекло тоже должно быть горячее.) когда будет заметно что корпус стал совсем мягкий (почти потек, а например мелкие части как защелки реально плавятся) то смело просовываем большую отвертку и начинаем отгибать бокавинку корпуса.(я затачивал отвертку как стамеску чтоб легче проходил через герметик.) Когда по периметру прошлись (отогнув бокавину и прорезав герметик с наружней части), то остается тоже самое изнутри, нужно так же все прогревать в этом месте и засовывать отвертку под стекло. прорезав так же все изнутри. Конечно написать все это, так чтоб вы поняли эту простую процедуру действительно сложно. если нужна помощь можете мне набрать, я постараюсь объяснить понятнее. кстати про склейку фары есть отдельные нюансы, касательно её герметизации. телефон в личку кинул
 
Спасибо, в принципе все ясно! я так и предполагал, что греть нужно хорошо. но думаю буду просто мыть водой и фери, потом дистиллированной водой промыть и в сушку.....
 
как вариант, очень даже хорошо получится.
 
REANIMAT написал(а):
немного вам в помощь. лично я такие фары разбирал не раз. работа не сложная но особо и не нужная, как я уже писал в похожей теме приверно за пять лет там умирает отражатель, восстановить его нельзя! Так что протирка линзы помогает, но если сравнивать то это что то типа вы ездите на габаритах, а потом вы включаете противотуманки и думаете как прекрасен свет....

а конторки которые занимаются восстановлением отражателей?
 
нет таких контор, свет отражает достаточно хорошо только серебро и алюминий. в фаре естественно алюминий. нанести его можно только в заводских условиях на специальной установке. А все остальное это хромирование кухонных кранов, не больше. Вроде получается красиво, но светить не будет. можете про это почитать я не придумываю. так что печалька как правило с фарами. именно по этому подобную оптику покупать на разборке не рекомендуется, только если фара очень свежая.
 
REANIMAT, фак. Все мои мечты разбили за пару-тройку сообщений. :)
 
Maeglin написал(а):
@REANIMAT, фак. Все мои мечты разбили за пару-тройку сообщений. :)
я тоже в свое время разбивался о такую информацию, но все же лучше горькая правда.....
 
Фару изнутри можно отмыть с помощью 2 магнитов. Сам не делал, но планирую.
 
Илья999 написал(а):
Фару изнутри можно отмыть с помощью 2 магнитов. Сам не делал, но планирую.

Баловство:)Хотя грязь размазать получится.
 
Как их разобрать/помыть? :facepalm:facepalm:facepalm
Club Volvo. Ru - Мойка/полировка фар
Club Volvo. Ru - Мойка/полировка фар
Club Volvo. Ru - Мойка/полировка фар
 
Лампу дальнего в какую сторону вынимать?
 
Все лампы, крутишь против часовой и блок розжига открути, там два торекса. У тебя в руках должно быть 5-ть ламп и блок, потом купай
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

bkv
Последнее сообщение: sanych7777
Ответы
24
Просмотры
20K
sanych7777
S
Sorvap
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
50
Просмотры
19K
Leo_Spb
liner
Последнее сообщение: AlexSpb
Ответы
12
Просмотры
4K
A
Сверху Снизу